MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 00:53
44
+2 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405252
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для ElectroNik  
answerview
9.5тыс на целиндре виден небольшой елипс на кольцах появился зазор + обороты плавают немного, когда на месте стоит
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Sasiska  
answerview
С хонды сш подходит на 158 ,- а на скут типа шторма подойдут наверное только зеркалаhttp://www.moto.com.ua/smiles/03_biggrin.gif(саша водянка ход поршня-58,диам-58 кубатура-152)
У меня скут Вайпер Омега -брал с рук с пробегом 4000- сейчас на одометре 24800,-
заменил:ремень
      ролики вара
      два реле регулятора
      заднюю резину
      акумулятор
      перешил сидуху
      поставил ксенон
Все !больше ничего не ломалось,прошлой зимой набил хонинговку на цилиндре, вчера мерял компресию 9атм прогретый,10атм -холодный,-- ляжет снег заменю кольца.А почему полез-стал плохо заводится-оказалось нужно хотябы один раз в сезон(наверно в июле или августе) мыть карб(хотя в прошлом году не мыл)Масло- LIQUI MOLY MoS2 меняю через 2500-4500,к обычному воздушному фильтру добавлен поролоновый с пропиткой.И наверное важная вещь-я НИКОГДА не позволяю нагреваться двигателю больше 155 град.
Двиг хоть и 157.но-коленвал ,вариатор торкдрайв,редуктор-другие,-хрен найдеш.
Со 157 подойдет только ЦПГ,карб, ген ну навесное-такая цена за большие колеса.

Вопрос знатокам-чем грозит завышеный уровень масла(скажем случайно перелил грам 200)?
С уважением Reba.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
я НИКОГДА не позволяю нагреваться двигателю больше 155 град.

А я считал что мой сильно греется - около 130 градусов 05_shok Но правда при такой температуре больше 70 км я не еду...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
По теории - гидроударом (обрыв поршня). По факту -  ничем. С учетом полости картера -  уровень масла поднимется на пару миллиметров. Т.к. моторчик работает в разных режимах (наклонах) ничего и не произойдет - на угар пойдет, да и то все не выгорит до замены по пробегу. Не переживай. А волнуешься - отсоси при помощи медицинского 20 кубового шприца и кусочка капельницы, одетой на носик шприца через заливную горловину. Догонишь до уровня - будешь спать спокойно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
Вопрос знатокам-чем грозит завышеный уровень масла(скажем случайно перелил грам 200)?

Ничем, лишнее через сапун вылетит.
Я, например всегда по горло заливаю 01_smile
я НИКОГДА не позволяю нагреваться двигателю больше 155 град.

Насколько мне известно, рабочая температура двигателя около 90 градусов.
Змінено: 12.01.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
Какие симптомы были что заменили ролики вариатора?Бо у меня на скорости больше 60 сзади какой то скрежет.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
А с чего ты взял такую температуру 90 гр?
Изначально скутер разрабатывался для города, именно там его перегреть крайне сложно, но возможно. Что касается трассы, вот здеся он и греется нормально - температура 120-130 гр.
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Вчера заехал на рынок купил сцепление на замену(появился шелест под крышкой,которая закрывает варик и сцепление,в задней её части),поехал в Ясиноватую(30 км от меня) не доехав 500 м. до пункта назначения,появился громкий звук похожий на то,как будто открутилась выхлопная труба.Остановился посмотрел не труба,а звук шол из под крышки вариатора,при чём звук после того как остановился и снял шлем изменился стал похож на то как будто чем то металлическим стучат об крышку вариатора.Снял крышку,оказалось щека сцепления стала болтаться.Что делать не знаю,СТО не работают(воскресенье).Вобщем с помощью знакомых нашол номер человека занимающегося ремонтом скутеров.С его помощью заменил сцепление(благо после покупки не завёз его домой,а взял с обой).Огромное ему спасибо,что не отказался в выходной помочь!
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
А с чего ты взял такую температуру 90 гр?

В нескольких книгах встречал, да и Евгений Травников об этом говорил.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
А с чего ты взял такую температуру 90 гр?

В нескольких книгах встречал, да и Евгений Травников об этом говорил.

Я не знаю что там за книги, но у меня в картере стоит датчик по которому я и ориентируюсь. Вот только при установке масл. охлаждения можно добиться такой температуры что ты говоришь.
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview

Насколько мне известно, рабочая температура двигателя около 90 градусов.
мож это сказано о водянке? Температура ОЖ 85-95градусов в рабочем режиме. Масло нагревается больше,а у воздушек темболее.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
мож это сказано о водянке?

Может, я не помню.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
но у меня в картере стоит датчик по которому я и ориентируюсь.

На 50сс мотор (139QMB) я устанавливал эл.термометр, прикреплен к клапанной крышке в не обдуваемом месте, так у него показания по городу в основном были 80-95, на трассе при длительной езде и при открытой ручке газа на 4/5 температура вырастает до 115-123 градусов
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Лет 7 назад пытаясь выяснить допустимую температуру воздушника случайно нашел статью одного опозитчика,он писал-нормальная Т-120-160град(датчик ставится в районе выхлопного окна и не должен обдуваться воздухом .У меня стоит на термопасте плотно прижатый).До 160 град двиг работает нормально,выше,-начинает пригорать масло(именно в этом,самом горячем месте)увеличивается трение,Тначинает быстро расти и буквально через минуту,две достигает250-350град(врядли какое масло выдержит) и как следствие-прихват.Другие части цилиндра и голова в этот момент могут быть значительно холоднее особенно чугун.Кто разбирал прихваченые двигателя-видел,-на гильзе алиминий от поршня обычно прилипает именно там.Современные масла(синтетика и полусинтетика)наверное могут поднять критичискую Т градусов на 10-30.Но ,я писал двиг у меня редкий-берегу.
У наших китайских двигателей при нагреве цилиндр "убегает"от поршня-между ними растет зазор(по этому прихватить двиг нужно очень стараться, а на хорошем масле почти невозможно ,но это не значит что его нельзя перегреть(страдают кольца ,сепаратор поршня).При перегреве(масло 120-135) в горку да и на прямой плохо едет(но очень многим то не понятно-они выпучив глаза крутят ручку газа,а потом авторитетно заявляют -Китай --гавно 3000-5000 км и сдох).
А дедушки на Альфах по 60 000 проезжают без капиталки(потому что никуда не спешат,кстати такие дедушки 30 лет назад по столько-же накатывали на Ригах и Верховинах которые мы пацаны убивали за неделю.)
При Т на улице до + 15 и ниже скут летает(сейчас например)Кажется что "коней" в два раза больше чем летом.Хонда саша 14лс при такойже кубатуре(водянка),а у нас 7,5 и то пока не нагрелся(именно из-за охлождения+ качество поршня).
Хонда лид у меня прихватила на 165град(родной цилиндр+китайский поршень ,--поршень "догнал" цилиндр)-на 109 километрах-чудом не упал(смотрел на навигатор краем глаза видел Т), после капиталки и обкатки 1500км хотел выжать ВСЕ.Из-за клина лопнул Банговский почти новый ремень и им заклинило торк, на заклинившем колесе тащило метров 10 потом сцепа отпустилась и пошел накат.Были вдвоем, колесо тирануло чуть не до корда.Больше так не буду, и другим не советую выяснять МАКСИМАЛКУ
С уважением Reba.
Змінено: 13.01.2014 р., Reba
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р.
answerview
Привет всем. Собственно вопрос- у кого есть сейчас доступ к снятому генератору, меня интересуют размеры.
Кому не трудно сделайте замеры- общий диаметр, расстояние между центрами отверстий для крепления генератора и толщину набора пластин.
Я к чему все это, сейчас в гараже взял генератор который когда то снимал со 150сс мотора и решил сравнить с генератором 50сс мотора, так вот они оказались одинаковы. Я почему то думал, что генератор на 150сс большего размера.
Со своего мотора я не имею возможности сейчас снять генератор и сравнить размеры.
Генератор 7+1 катушечный.
Давайте выясним, если это действительно так, то зачем переплачивать.
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Вот у меня сейчас стоит проводка вся с полтинника, я так понимаю генератор с полтыша. А вот на прошлом скуте, там с завода стоял трех фазный гениратор ну и соответственно проводка вся была другая. Я интересовался если я куплю трех фазный ген. то  как мне ответили надо переделать электрику.
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
если я куплю трех фазный ген

Для начала ответь- зачем?
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
в данный момент например у меня не потянет ксенон. Свет и подсветку на заглушенном я не включу, только аварийку...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
в данный момент например у меня не потянет ксенон. Свет и подсветку на заглушенном я не включу, только аварийку...

А с чего ты уверен, что 3-х фазный генератор мощнее однофазного, если у них одинаковые габариты и одинаковым проводом намотаны?
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Я научно не могу тебе поведать такую информацию, так-как нет у меня информации, я тебе в личку написал письмо, свяжись с человеком, и он при желании тебе все разжует. Он мне помогает с ремонтом и у него большой опыт...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин