Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
всем привет,нужна помощь,из сапуна клапанной крышки срет масло я понимаю что могут быть излишки но уровень постоянно падает а вот из выхлопной ни дымка,тяга не упала.
У меня была такая же ситуация, слушал разные советы на форуме. Масло гнало из сапуна "по черному", пока не поменял поршень с кольцами, а заодно и сальники клапанов(хотя сальники я менял и раньше, когда начало гнать масло, но пользы от этого не было). Как потом оказалось в кольцах зазор был где-то около 1,5 мм , хотя заводился с пол-тыка и тяга была отличной, дыма с выхлопной тоже не было
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ребятки, вам всем, пререкающимся, не по 15 лет, чтоб мериться... вариаторами. Надоело. Один в баню поехал на 2 недели, а флуд продолжается. Без обид, но посты, не несущие смысловой нагрузки, я сношу. Ветка, всё-же, техническая, а не ламерская
П.С. Убедительная просьба не цитировать стописят вопросов/ответов на полстраницы. Просто выделите необходимое и на этот текст отвечайте. Важность совета в 2 строки от этого не увеличится, а вот захламление форума - да
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.10.2013 р., tsinik
Маслосъёмные колпачки (по вашему - сальники клапанов) влияют лишь на жор масла и дым из выхлопной. В таком случае излишнее масло попадает в камеру сгорания, что дает эффект черного дыма (или сизого, в зависимости от количества масла). К компрессии они не имеют никакого отношения. А вот если не держат компрессионные - то да, газы прорываются в картер, создается избыточное давление. Отсюда и выброс масла через сапун
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сегодня такой же совет дали по замене колец,спасибо за совет.
Извиняюсь за флуд, но этот пост должен был адресован не мне, я прекрасно знаю устройство двигателя и назначение его комплектующих
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ставил новые кольца и поршень , толку ноль. Маслоулавливатель только и спасает , конструкция двигателя п этому случаю не додумана.
Ну не знаю, ты когда купил его новым масло ведь не летело? Лететь масло начинает со временем и мне помогала замена поршня с кольцами
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Летело масло с нуля , я просто этого не видел, а потом треснул маслоулавливатель на воздухоочистителе (1000 км ) и я понял что там бяка.
Всем привет.
давно не появлялся - был пешеходом. Угнали у меня моего коня в начале августа, но благодаря нашей доблесной милиции конь нашёлся и конокрады будут наказаны. Но изувечили паразиты моего скута сильно. Сегодня забрал только в РОВД, буду восстанавливать. Сейчас конь на СТО возле РОВД - ребята сделают чтоб заводился , завтра заберу и дальше сам... Много всего покупать придётся , а оно-ж всё в инете гораздо дешевле. Напомните мне пожалуйста резба на зеркалах у нас М10?
моя проблема решилась.поршневую и клапана менять надо.Ещё вопросик, сколько для 150-ки надо масло в двигатель и в редуктор?
В двигатель 600 мл,в редуктор 100 мл
в двиг заливаю по щупу(половина вафли) примерно 600-650мл.в редуктор,пока из заливного отверстия не польётся,примерно 100мл.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
В двигатель влазит 700мл.По щупу 700 не получается,а лить сверх нормы,не вижу необходимости
Мне сказали что если поставить ремень чють шире то скут резвее станет.Эт правда?
Какой коленвал купить ? (кроме НайсРичь дорого)
Кто себе менял, где покупал..
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif