MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 18:43
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404994
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для SEkiller  
answerview
Вайпероводы нужна помощь!достал генеретор и реле напряжения 3-х фазное,скиньте схемку как переделать проводку для него!стоял у меня генератор на 8 катушек и реле на 5 контактов!хочу поставить нормальные лампы!а то я в очках езжу и не чего не вижу и за такого света!!

Читай тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р.
answerview
народ а кто де скупатся по ЗЧ на дырчик... подскажите вменяемый магазин по расходникам и електронике.
бу га га... ДА, это Я! =)
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для tonice  
answerview
Попробуй на Бегемото неплохой интернет магазин Запчастей.
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста при снятом переднем вариаторе,когда крутишь рукой вправо коленвал то есть какие то звуки как будто об что то цепляет,а когда кручу влево то крутится свободно.Так и должно быть или нет?
Змінено: 05.10.2013 р., Sasha17
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Собрал все,вытрусилась пыль с роликов когда разбирал,на первый взгляд стал резвее ехать.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для SergejZ  
answerview
А зачем?Может я не прав или не понимаю чего,зачем там прокладка?
п.с.имеется ввиду наружняя крышка вариатора.

Для  того  что-бы   на  трущиеся  части  деталей  не  попадала  пыль/абразив  естественно  без  прокладки  срок  службы  будет    меньше.
Vervet мне на тебя наплевать!
1
like
good
bad
shockingly
1
krab23
11.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Крутится вал спокойно в оба направления,
да? У 157го??
like
good
bad
shockingly
krab23
11.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Мужики, учите матчасть, хватит писать откровенную ерунду. Учиться лень - тогда лучше промочтать, чем глупости писать, горе советчики. да,учи мат часть. Не все дырчи с моторами 139кмб.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Крутится вал спокойно в оба направления,
да? У 157го??


Разговор был о 2Т и 4Т вообще. Касательно конкретно 157го охотно поучусь.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Крутится вал спокойно в оба направления,
да? У 157го??


Разговор был о 2Т и 4Т вообще. Касательно конкретно 157го охотно поучусь.
напомню-тема о 152-157мом. И изначально разговор был именно о 157мом.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для krab23  
answerview
все что видно это цапфа коленвала,все остальное внутри картера.


Спасибо, я понял. Вот наглядно - http://www.youtube.com/watch?v=IpYq2aKpKVo
Змінено: 11.10.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р.
answerview
всем привет,нужна помощь,из сапуна клапанной крышки срет масло я понимаю что могут быть излишки но уровень постоянно падает а вот из выхлопной ни дымка,тяга не упала.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
С каких это пор корпус вариатора стал герметичен? Там происходит  сплошная продувка забортным воздухом.
Потому в плане "пыли, абразива и срока службы" наличие прокладки бессмысленно.

Мужики, учите матчасть, хватит писать откровенную ерунду. Учиться лень - тогда лучше промочтать, чем глупости писать, горе советчики.  

Типа  умный?
Ну  тогда  бери  ручку  и записывай.  
Во  впуске  в  вариатор  стоит  фильтр  с  поролона,  но  некоторые  по   своему  "УМУ"  убирают  эту  деталь.
Во  вторых  во  всех  комплектах  прокладок  которые  я  покупал  были  прокладки  для  клапанной  крышки,  может  быть  ты  больше  знаешь  чем  производители  модели?
В  третьих,  на  счет  того  что  абразив/пыль  не  влияет  на  срок  службы,  это  ты  сам  додумался  или  кто  подсказал???  Попробую  тебе  на  пальцах  объяснить -  возьми   жменю  пыли   насыпь  на  лист  металла  и  потри  ремнем,  потом  возьми  чистый  ремень  и  потри  им  о  металл...  Как  для  "Умных"  объясню  чтоб  долго  не  думал,  в  первом  варианте  лист  металла  будет  поцарапан,  во  втором  нет.    А  теперь  подумай  когда  эта  самая  пыль  попадает  на  твой  вариатор  при  4000-5000  об. мин..  Рассказать  что  будет,  или  все-же  подумаешь?  
Советую  почитать  умные  книги  и  не  писать  бред,  так  как  тут  могут  быть  люди  которые  ни  чего  не  понимают  в  технике,  а  от  таких  горе  советчиков  наделают  бед..
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 11.10.2013 р., Gayka3394
1
like
good
bad
shockingly
1
11.10.2013 р.
answerview
привет всем.подскажите пожалуйста в чём у меня проблема.ситуация такая скут у меня 150куб. движок спид гир.короче не могу выставить холостой ход.при заводке большие обороты что аж колесо крутится, немного поработает и глохнет но если всё время подгазовывать то не глохнет.но если заглох то заводиться только примерно через минуту, а сразу после того как заглушил заводится не хочет.что только уже не пробовал и подымал иглу и опускал и болт смеси как токо не выставлял ничего не получаеться.что делать? это карбу гембель или броблема в другом?
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Taxoi  
answerview
Одна  из  причин  может  быть  в  вакуумном  клапане  подачи  топлива.
Vervet мне на тебя наплевать!
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview

Ну  тогда  бери  ручку  и записывай.  
Во  впуске  в  вариатор  стоит  фильтр  с  поролона,  но  некоторые  по   своему  "УМУ"  убирают  эту  деталь.
Во  вторых  во  всех  комплектах  прокладок  которые  я  покупал  были  прокладки  для  клапанной  крышки,  может  быть  ты  больше  знаешь  чем  производители  модели?


 И для клапанной, и для цилиндра, и для головки - везде нужны прокладки. Но речь не о них, а об узле, у которого с двух сторон две большие дырки 15_badgrin В узлах, таких как воздужный фильтр и вариатор, то есть где есть входные отверстия большого диаметра, пусть даже закрытые поролоном, прокладки обычно не ставят - толку от них ноль. Но, конечно же, они не мешают.


В  третьих,  на  счет  того  что  абразив/пыль  не  влияет  на  срок  службы,  это  ты  сам  додумался  или  кто  подсказал???


Нет, это ты придумал. Пыль и грязь напрямую влияют на износ, но в данном случае ни пыли, ни другой грязи меньше не станет, даже если ты заюзаешь супер-пупер прокладку - это все равно что герметизировать окна, при настеж открытых дверях.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Gayka3394  
answerview
С каких это пор корпус вариатора стал герметичен? Там происходит  сплошная продувка забортным воздухом.
Потому в плане "пыли, абразива и срока службы" наличие прокладки бессмысленно.

Мужики, учите матчасть, хватит писать откровенную ерунду. Учиться лень - тогда лучше промочтать, чем глупости писать, горе советчики.  

Типа  умный?
Ну  тогда  бери  ручку  и записывай.  
Во  впуске  в  вариатор  стоит  фильтр  с  поролона,  но  некоторые  по   своему  "УМУ"  убирают  эту  деталь.
Во  вторых  во  всех  комплектах  прокладок  которые  я  покупал  были  прокладки  для  клапанной  крышки,  может  быть  ты  больше  знаешь  чем  производители  модели?
В  третьих,  на  счет  того  что  абразив/пыль  не  влияет  на  срок  службы,  это  ты  сам  додумался  или  кто  подсказал???  Попробую  тебе  на  пальцах  объяснить -  возьми   жменю  пыли   насыпь  на  лист  металла  и  потри  ремнем,  потом  возьми  чистый  ремень  и  потри  им  о  металл...  Как  для  "Умных"  объясню  чтоб  долго  не  думал,  в  первом  варианте  лист  металла  будет  поцарапан,  во  втором  нет.    А  теперь  подумай  когда  эта  самая  пыль  попадает  на  твой  вариатор  при  4000-5000  об. мин..  Рассказать  что  будет,  или  все-же  подумаешь?  
Советую  почитать  умные  книги  и  не  писать  бред,  так  как  тут  могут  быть  люди  которые  ни  чего  не  понимают  в  технике,  а  от  таких  горе  советчиков  наделают  бед..

А ничего не будет,центробежная сила все выкинет.проверено-у себя давно выкинул и прокладку и "фильтр поролоновый"+ проставил дополнительный воздухозаборник из жести-думаю так лучше охлаждается и продувается,удаляется пыль и отходы от ремня.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для SergejZ  
answerview

Это  чем-то  подкреплено?  
При  чем  тут  центробежная  сила? (мы  не  говорим  о роликах  в  вариаторе  и не  о  колодках  сцепления) О  силе  трения  слышал?  Что  произойдет  если  по  льду  двигаться  на  плоской  подошве  и  что  будет  если  на  подошву  нанести  наждачную  бумагу???    То-же  будет  и  со  щекой  вариатора..
Проверено  на  личном  опыте,  герметичная  трансмиссия  ходит  дольше....  
Ребята  вы  что  издеваетесь  физика  7-й  класс..   06_question
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 11.10.2013 р., Gayka3394
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для kreminal  
answerview
157-мой мотор срет маслом постоянно и ничего ты не сделаешь , что только не пробовал, эфект тотже . Поставь маслоулавливатель с обратным сливом в картер и проблема решится.
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для URIY  
answerview
157-мой мотор срет маслом постоянно и ничего ты не сделаешь , что только не пробовал, эфект тотже . Поставь маслоулавливатель с обратным сливом в картер и проблема решится.


Вот тут ты не прав( или частично не прав). Когда нормальные сальники клапанов и компресионные кольца, то в сапун масло почти не летит, проверенно на себе.И количество вылетаемого через сапун масла в большей степени зависит от изношенности колец, чем от сальников клапанов
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин