Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вообще дырчик завел, по стартеру на руче - прикурил отмашины (разряжен акум), по кик стартеру - скинул крышку варика, снял все шестерни смазал поставил обратно... дыр дыр завелся.... вообщем всем спасибо
бу га га... ДА, это Я! =)
На конец понял от чего не работал кик.Запчасть которая на колене слизана,еле сняли.Купил нову она не такая,в меня стояла с 21зубом а купил на 20,и дирка меньша.Возможно где то приобрести єту запчасть?
Змінено: 27.09.2013 р., Sasha17
Думаю на твой мотор это проблема. У Омеги мотор нетакой как у Шторма.
Наверное соберу обратно и куплю мощного аккумулятора.Есть варта 7ач , а пускових 120,думаю єто будет мощнее чем какой-то гелеевий.
Если зарядка впоряде то да,семерки достаточнн. А если нет,то и семидесятки мало будет.
раньше доходило до 17в,поменял реле,теперь 14,9;
Год служить и то плохо:летом если каждий день ездиш то не плохо,стоит лишь не много чтоб похолодало,то стартер уже почти не крутит,сейчас заряжу-на пол дня хватает потом основа сел,грешу на то что перезаряд вгробил.
Как и обещал отписываюсь относительно эффективности тюнинг коммутатора и катушки.
В общем как я уже говорил уменьшилась вибрация и звук стал более басовитее (стоит прямоток). Сегодня позволила погода проехаться с десяток км и определить не зря ли потрачены деньги, не зря
.
Аппарат начал быстрее набирать обороты, что уже радует, на максималку не проверял так как до нормального участка дороги ехать далеко а времени не было
.
Но что ещё очень порадовало так это то что когда плавно открываешь газ то разгружается передняя вилка, скутер немного но приподымает, такого эффекта я не ожидал, в общем я доволен
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
и что тут так тихо... все молчат.... неужто никто не катает уже шторма?
бу га га... ДА, это Я! =)
А у нас дожди идут почти круглосуточно.
неужто никто не катает уже шторма? Почему же,я каждую субботу на рыбалочку 60-100км если дождя нет(а то дождик под...бал однако,каждый день!)
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Вайпероводы нужна помощь!достал генеретор и реле напряжения 3-х фазное,скиньте схемку как переделать проводку для него!стоял у меня генератор на 8 катушек и реле на 5 контактов!хочу поставить нормальные лампы!а то я в очках езжу и не чего не вижу и за такого света!!
А зачем?Может я не прав или не понимаю чего,зачем там прокладка?
п.с.имеется ввиду наружняя крышка вариатора.
Ну раз с завода стояла значит должна быть.
ну тогда покупаеш стандартный набор прокладок(там она точно есть)и ставиш.У меня есть пара лишних под 10"колесо,не ставлю т.к. по моему она ухудшит теплообмен(охлаждение)вариатора.