Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу карба не скажу, не знаю.
дам совет,выкрути свечу и заткни пальцем свечной колодец и крути стартером,если нет компресометра то пальцем почуствуешь компресию,если есть регулируй клапана,на впуск 0.06 на выпуск 0.07,это мой опыт и мне это помогло.перед регулировкой не забудь выставить мертвую точку!
Стартер крутит,искра(слабая)есть,топливо поступает,а заводиться балалайку
Это тот скут который попал под дождь?Может попала вода в воздухан,а за тем в карб.А бенза нормальная?Можешь попробовать заменить катушку которая перед свечей стоит(если искра слабая)Либо действительно проверь компрессию и клапана.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Может выйти из строя коммутатор искра при заводе киком будет но слабая. Причем может схватывать но заводится нет попробуй взять у знакомого другой или сними свой и попробуй на другом 4 т .
Да, предохранитель
у меня 2-3 раза на сезон сгорает и иногда с "болтом" катаюсь... как проверить проводку на наличие к.з.? а то Гену и р.р. уже купил и собираюсь установить . Спасибо за совет!
Ищу GILERA NEXUS 500...
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема,порвалась резинка в виде грибка которая стоит на маятнике с левой стороны,спрашивал в магазинах,на рынке,говорят что в продаже не бывает,только с маятником.Маятник покупать не охото из-за резинки,может кто сталкивался подскажите что можно поставить вместо или мож у кого есть яб купил,или подскажите где купить!Заранее спасибо!
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
К сожалению достать эту резинку (отбойник еще их так называют) проблемно. Сам ищу их. Но скорее всего буду сам вырезать или колхозить, когда выйдут из строя отбойники.
Да странно запчасть есть а в продаже нет!
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Я у наших спрашивал,сказали даже ни разу не появлялись(может морозятся?)
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
У меня проблема с оптикой... болт регулировки угла света походу сожрал резьбу в пласмтасе отражателя, ещо возникла трудность в разборке самой *фары* так Сказать! Открутил её от клюва а разобрать не Могу... боюсь поломаю эти штучки *защёлки* на вид оно всё такое хлипкое... илиже на Самом отражателе с Внутреней стороны отломалось то место кура вручивается регулеровочный Саморез..... не Могу Понять... свет бьёт вверх И не хило бьёт!!! Ркгулировка ни чего ни дала. Понимаю что нужно Разбирать полностью НО КАК? там Походу Вся фара Ещо И в герметике какомто Или же в селеконе.... есь кто с таким сталкивался?
Одинаково видят только слепые !!!
Там переднее стекло приклеено к посадочному месту, при сильной необходимости попасть внутрь оптики по периметру аккуратно нужно "отдирать" стекло, иначе никак,при этом возможны небольшие сколы.
Да странно запчасть есть а в продаже нет!
на Скутерсервисе видел,были в наличии.
может подсобишь мне с отбойниками,купишь,вышлешь,новой почтой наложенным платежом?
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Скутерсервис.ком-интернет магазин.