Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Знаю конечно что спидаки врут, но грустно как то, хочется динимики и скорости(((
Динамика+скорость? Каких-то 500-600$ +прямые руки и будет динамика+скорость 120-130км.
Расскажите что за 600$ можно купить ? Точнее что нужно для этого ? Помойму только набор цпг+голова 4-х клапанная столько стоит.
Голова это хорошо. Двиг 250сс решает. Динамика+скорость+водянка+надежность.
Хотите сказать, что двиг 250-ку можно за 600$ купить ?
Дык так и должно быть. Все спидометры врут(автомобильные не исключение). Это специально сделано, такой себе психологический ход
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Да я ниче и не говорю, просто расстроился из за неточности показаний.
Да. Если интересно стучи в личку,а лучше звони(телефоны в профиле)
доброго
времени суток!ребята,подскажите,что может громыхать в двиге,похоже на
колено,но не оно?шатун дёргал-нормально,подшипники в норме.
Сменил обе родные кенды на Delityre. Ззади поставил 130/70/13, спереди стандартную 60-ку.
Продам родные кенды, не стёрты, передняя как новая за 150, задняя за 100 но только под камеру, торг.
Парни помогите,у меня китайский скутор Хуатиан 150сс,при попытке дать больше газу стреляэт с выхлопной и резко падаэт тяга,в итоге больше 40 не разогнать,свечу пробовал другую,фильтр воздушный продул,ефекта нету,что делать?где то недели две назад была такая же ситуация,слыл бензин полностю,залил мустанг и все ок,сечас бензин тот же,к чему присматретса?
Главное в жизни ето здоровье!
Проверьте клапана .....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
и у меня проблема нарисовалась,ехал с рыбалки проехал 20км давил прилично и вот возле самого дома глохнет движок,при попытке завести, стартер крутит в холостую то есть вообще не схватывает,у кого есть какие то мысли?
Хочу снова поднять тему про термодатчики в двигателе... Я установил , но не как все в масло, а непосредственно в цилиндр. Подскажите какие показания считать нормой, а какие началом перегрева? Пробег 1600. В городском режиме выше 130 не прогревается ( обычно 120-125) а вот на трассе цифры начинают пугать... 150 градусов не предел.. я на полном газу не езжу пока продолжительное время 150 градусов получал при скорости около 80-85... Симптомов перегрева не замечал, но ведь датчик и ставился для того чтоб их не допустить.
Разобрал карбюратор,жыкльори были забити почичтили продули ,теперь скутор даже не схватывает,никак завести не могу,уже лил бензин под свечу и под мембрану ниче не помогает,мистика какая то что посоветуете,смотреть клапана?
Главное в жизни ето здоровье!
Поставь назад 13" 130/70 и будет правду показывать... сам намереваюсь это сделать, и помягче немного станет, и клиренс чуток увеличится...
Змінено: 21.07.2013 р., ablick
мужики подскажыте.такой вопрос начал скутер стартовать с 5-5,5 взависимости от наклона.ранъше было с 4,5 пробег 3500 км.