Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я просто хочу вварить туду малеха большего диаметра но той же формы. Думаю басить чьотче будет )
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 26.06.2013 р., Nedobro
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60
Давай заключаем электронный договор ? Если 140-60-13 не влазит ты выплатишь мне стоимость резины, если влезет я тебе (всё стоковое, за исключением амортизаторов ) Ну исходя из твоей 100% уверенности то дело "плёвое".
И на сколько я знаю 140-60-13 Ширина-высота-радиус или не так ? (140-60-13 и 130-60-13 разница только в ширине высота у них одинакова диски колоть будет что та, что та... ) Для парня оптимально будет 130-70-13 зад, 120-70-13 перед.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 26.06.2013 р., Babai150cc
Блин, Народ, и все таки, вопрос по шинам. У меня что спереди что сзади стоят 130/60 R13. Влезут мне 130/70 R13, или же нет? Не хочется просто так выкинуть 1000 грн.
читай внимательно тему !!!много раз писали и даже на предыдущей странице был отсчёт и даже с фото об установке шин!
Влезет и 140/60 тоже влезет.
Да знаю я. Читал форум. И видел все что возможно. И фото отчеты и все остальное. Но знаешь поговорку: семь раз отмерь, один отрежь.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60
Давай заключаем электронный договор ? Если 140-60-13 не влазит ты выплатишь мне стоимость резины, если влезет я тебе (всё стоковое, за исключением амортизаторов ) Ну исходя из твоей 100% уверенности то дело "плёвое".
И на сколько я знаю 140-60-13 Ширина-высота-радиус или не так ? (140-60-13 и 130-60-13 разница только в ширине высота у них одинакова диски колоть будет что та, что та... ) Для парня оптимально будет 130-70-13 зад, 120-70-13 перед.
На перед ставить 120/70? Погоди, я может чего то не понимаю, но разве управление не станет хуже если будет стоять заужена резина? По моему чем шире, тем лучше сцепление с дорогой, разве нет?
И еще, есть протекторы в виде кубиков( я так понял для бездорожья), а есть по типу змеевидной формы (которые у меня ща стоят, стоковые), какой вид лучше брать?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 27.06.2013 р., xXxZarksiSxXx
те что в виде "кубиков" гудят на асфальте прилично, у меня обе такие шины...
Получилось снять.
Делал так - взял строительный фен до 600"С - грел в 2 захода по 2 -3 минуты с последующим сбрызгиванием водичкой/
Потом взял от сьёмника одну лапу - поставил в паз, заклинил зубилом, что бы не слетало - и дело пошло
Привет!
почитай в темах Skymoto Bravo 260 и Viper Tornado 250.
там все про резину описано. у них передняя вилка точно такая же как у нас.
Всем привет, такая проблема, периодически слетает цепь распредвала, ставил ее 1,5 к назад, шток натяжителя еще не вышел на полную, могли ли съестся зубья шестерни на коленвалу? И насколько безопастно менять цепь расклепывая ее а не коля движок?Кто менял расклепкой, какие результаты?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Буквально неделю назад купил Шторма 150сс. Столкнулся с такой проблемой: когда двигатель холодный, то холостой ход скутер вообще не держит, обороты постоянно падают и скутер глохнет, но когда двигатель прогрелся - всё нормально, обороты около 1500.
Поехал в сервис, сказали это електро-магнитный клапан неисправен и его нужно заменить. Я пока еще ничего не менял, нужен ваш совет.
электро-магнитного клапана на скутере нет...
Просто добавь чуток холостых, что бы на прогретом движке было около 1700-1800.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
при холодном двигателе работает пусковая система, у меня обороты около 2,5т потом опускаются до 1,5т. Думаю проблема в пусковой системе (может проблема в электроклапане)
Буквально неделю назад купил Шторма 150сс. Столкнулся с такой проблемой: когда двигатель холодный, то холостой ход скутер вообще не держит, обороты постоянно падают и скутер глохнет, но когда двигатель прогрелся - всё нормально, обороты около 1500.
Поехал в сервис, сказали это електро-магнитный клапан неисправен и его нужно заменить. Я пока еще ничего не менял, нужен ваш совет.
У меня была чуть другая проблема повышенные обороты на прогретом(горячем), то покатаюсь было всё норм, то нет
после замены електроклапана (пусковой обогатитель) всё нормализовалось.
Другие места — другие вещи...
Каким винтом перекручена ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif