MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:14
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370466
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Я просто хочу вварить туду малеха большего диаметра но той же формы. Думаю басить чьотче будет )
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 26.06.2013 р., Nedobro
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60 01_smile


Давай заключаем электронный договор ? Если 140-60-13 не влазит ты выплатишь мне стоимость резины, если влезет я тебе  (всё стоковое, за исключением амортизаторов )  Ну исходя из твоей  100% уверенности то дело "плёвое".

И на сколько я знаю 140-60-13 Ширина-высота-радиус или не так ? (140-60-13 и 130-60-13 разница только в ширине высота у них одинакова диски колоть будет что та, что та... ) Для парня оптимально будет 130-70-13 зад, 120-70-13 перед.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 26.06.2013 р., Babai150cc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
Блин, Народ, и все таки, вопрос по шинам. У меня что спереди что сзади стоят 130/60 R13. Влезут мне 130/70 R13, или же нет? Не хочется просто так выкинуть 1000 грн.

читай внимательно тему !!!много раз писали и даже  на предыдущей странице был отсчёт и даже с фото об установке шин!
Влезет и 140/60 тоже влезет.



Да знаю я. Читал форум. И видел все что возможно. И фото отчеты и все остальное. Но знаешь поговорку: семь раз отмерь, один отрежь.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60 01_smile


Давай заключаем электронный договор ? Если 140-60-13 не влазит ты выплатишь мне стоимость резины, если влезет я тебе  (всё стоковое, за исключением амортизаторов )  Ну исходя из твоей  100% уверенности то дело "плёвое".

И на сколько я знаю 140-60-13 Ширина-высота-радиус или не так ? (140-60-13 и 130-60-13 разница только в ширине высота у них одинакова диски колоть будет что та, что та... ) Для парня оптимально будет 130-70-13 зад, 120-70-13 перед.



На перед ставить 120/70? Погоди, я может чего то не понимаю, но разве управление не станет хуже если будет стоять заужена резина? По моему чем шире, тем лучше сцепление с дорогой, разве нет?
И еще, есть протекторы в виде кубиков( я так понял для бездорожья), а есть по типу змеевидной формы (которые у меня ща стоят, стоковые), какой вид лучше брать?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 27.06.2013 р., xXxZarksiSxXx
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
те что в виде "кубиков" гудят на асфальте прилично, у меня обе такие шины...
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для LIGA  
answerview
Получилось снять.
Делал так - взял строительный фен до 600"С - грел в 2 захода по 2 -3 минуты с последующим  сбрызгиванием водичкой/
Потом взял от сьёмника одну лапу - поставил в паз, заклинил зубилом, что бы не слетало - и дело пошло
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60 01_smile


Давай заключаем электронный договор ? Если 140-60-13 не влазит ты выплатишь мне стоимость резины, если влезет я тебе  (всё стоковое, за исключением амортизаторов )  Ну исходя из твоей  100% уверенности то дело "плёвое".

И на сколько я знаю 140-60-13 Ширина-высота-радиус или не так ? (140-60-13 и 130-60-13 разница только в ширине высота у них одинакова диски колоть будет что та, что та... ) Для парня оптимально будет 130-70-13 зад, 120-70-13 перед.
140 на 10мм шире 130,по 5мм на сторону. Если амарики родные и рама неперекручена винтом,все стает без проблем.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Привет!
почитай в темах Skymoto Bravo 260 и Viper Tornado 250.
там все про резину описано. у них передняя вилка точно такая же как у нас.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Всем привет, такая проблема, периодически слетает цепь распредвала, ставил ее 1,5 к назад, шток натяжителя еще не вышел на полную, могли ли съестся зубья шестерни на коленвалу? И насколько безопастно менять цепь расклепывая ее а не коля движок?Кто менял расклепкой, какие результаты?
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Ruba  
answerview
18_good
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Буквально неделю назад купил Шторма 150сс. Столкнулся с такой проблемой: когда двигатель холодный, то холостой ход скутер вообще не держит, обороты постоянно падают и скутер глохнет, но когда двигатель прогрелся - всё нормально, обороты около 1500.

Поехал в сервис, сказали это електро-магнитный клапан неисправен и его нужно заменить. Я пока еще ничего не менял, нужен ваш совет.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2013 р. відповів для Revax  
answerview
нужен ваш совет.
ехать в другой сервис.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Revax  
answerview
электро-магнитного клапана на скутере нет...
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Revax  
answerview
Просто добавь чуток холостых, что бы на прогретом движке было около 1700-1800.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Пропало питание клапана обогатителя. Есть в той степи какието детские болячки, где оно могло оторватса?  Ломал голову почему не регулируетса смесь, оказалось переобогащение. Потом начал проверять, а там нет никого 27_dash
Народ, на сколько легко погнуть задний диск при давлении 2 отмосферы в шине?  Рихтованые диски потом легко гнутса заново?
Как с этим боротса? Есть 12-й диск под наш шторм, и резина высокая для него?
Имею подозрение, именно долбаная дубовая кенда виновник повреждений диска. Когдато ездил на Росаве, на стальных дисках ВАЗ, на автомобиле. Диски гнулись очень часто, но после замены резины на Michelin Energy, авто стало ехать гораздо мягче и управляемей, при этом диски больше не гнул.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Просто добавь чуток холостых, что бы на прогретом движке было около 1700-1800.


Я давал холостых что на прогретом двигателе было 2200-2500.  А на холодном обороты около 1000-1200 и падают до остановки двигателя..
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Revax  
answerview
при холодном двигателе работает пусковая система, у меня обороты около 2,5т потом опускаются до 1,5т. Думаю проблема в пусковой системе (может проблема в электроклапане)
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Serg_Humbucker  
answerview
при холодном двигателе работает пусковая система, у меня обороты около 2,5т потом опускаются до 1,5т. Думаю проблема в пусковой системе (может проблема в электроклапане)


Да у меня тоже при пуске двигателя обороты поднимаются до 2.5-2.7 и потом резко падают до 800-1000 и скутер глохнет.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Revax  
answerview
Буквально неделю назад купил Шторма 150сс. Столкнулся с такой проблемой: когда двигатель холодный, то холостой ход скутер вообще не держит, обороты постоянно падают и скутер глохнет, но когда двигатель прогрелся - всё нормально, обороты около 1500.

Поехал в сервис, сказали это електро-магнитный клапан неисправен и его нужно заменить. Я пока еще ничего не менял, нужен ваш совет.


У меня была чуть другая проблема повышенные обороты на прогретом(горячем), то покатаюсь было всё норм, то нет 23_ireful3   после замены електроклапана (пусковой обогатитель) всё нормализовалось.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Каким винтом перекручена ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин