Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу подшипников. Ты можешь схематически изобразить где какой стоит и какая у него маркировка из тех что знаешь, а то по описанию трудно понять.
спасибо.
Удачи тебе в задуманом.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо.
Нет крышка обычной покрашена. Зачем там жаростойкая ? она греется но некритично, два года ездил с крышкой покрашеной балоном в белый и ничего несгорело. И диски необлезут,если правельно подготовить и покрасить.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Трубу выхлопную я уже переделал, стало намного приятней с новым звуком, но все равно хочу немного доделать. Укоротить до 35-36 см и увеличить диаметр выходной трубки))
Одинаково видят только слепые !!!
Помогите ребята!!!!!
3й день подряд пытаюсь выбить нижний подшипник на рулевой колонке.
Кто как выходил из положения
Пробовал уже и ручной бормашинкой распилить кольцо - фиг там - малый запас, придётся резать и посадочное место.
Сегодня буду пробовать греть газовым паяльником кольцо - и резко охладить водой
Змінено: 26.06.2013 р., Ruba
Береш автомонтировку, изгибаешь ее поближе к концу, затачиваешь край на наждакеболгаркой. Вставляешь сверху, упирая в обойму. Снизу подклиниваешь другой монтировкой чтобы первая не соскакивала с обоймы (лучше делать вдвоем, я с женой выбивал) четкими резкими ударами тяжелого молотка выбываешь обойму - все проработано на практике. Бить надо крест на крест (желательно), ничего пилить сверлить не надо...
Пробовал вчера таким способом - 0 реакции
Придёться греть подшипник.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Блин, Народ, и все таки, вопрос по шинам. У меня что спереди что сзади стоят 130/60 R13. Влезут мне 130/70 R13, или же нет? Не хочется просто так выкинуть 1000 грн.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Блин, Народ, и все таки, вопрос по шинам. У меня что спереди что сзади стоят 130/60 R13. Влезут мне 130/70 R13, или же нет? Не хочется просто так выкинуть 1000 грн.
читай внимательно тему !!!много раз писали и даже на предыдущей странице был отсчёт и даже с фото об установке шин!
Влезет и 140/60 тоже влезет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Бери зад 130-70-13, перед 120-70-13 Будет хорошо (110-90-13 как на мое мнение не прикольно смотрится, да и некоторые говорят что по щитку может тереть, ну а у других влезает нормально нормально )
У меня стоит зад 130-70-13 (амортизаторы должны быть минимум 340-350 что бы на ухабах об бак не тёрло)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Блин, Народ, и все таки, вопрос по шинам. У меня что спереди что сзади стоят 130/60 R13. Влезут мне 130/70 R13, или же нет? Не хочется просто так выкинуть 1000 грн.
читай внимательно тему !!!много раз писали и даже на предыдущей странице был отсчёт и даже с фото об установке шин!
Влезет и 140/60 тоже влезет.
у меня не влезет 140-60 2-3 сантиметра зазор между левым амортизатором и покрышкой (у каждого свои особенности )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
у меня влезло без проблем и аморта три вида ставил(подбирал различные варианты по жёсткости) ,не один не тёр даже вдвоём.......
ну так ты пробовал ставить 140/60 ? или на основе того что на 130-й такой зазор решил что невлезет ? (просто несовсем понятно ты написал "невлезет 14060 зазор 2-3 см" - непойму как мерял на 140-й или на 130-й ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
мерял по 130 й
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
аа ну вот это другое дело. 140 не сильно шире 130-й , поэтому всё там влезит, она просто выше 130/60
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро