Да это детская болячка шторма. Я недавно эту тему просёк. Подшипники подходят от ступицы заднего колеса ЗАЗ 968. Купил конустый роликовый на Гал подшипнике фирмы Fug помоему немецкий, по цене 157грн. Также купил комплект родных китаёзавских подшипников в рулёвку за 70грн. Так как верхний подшипник полный нестандарт, я поставил новые обоймы из набора, и не рискуя ставить верхний подшипник с сепаратором набрал его просто из шариков, по типу как в велосипедах. Пришлось снять весь паластик, раз уж залез, навести порядок полный. Ничё зато теперь штормик как япошка бегает, не рыпнет, не скрипнет, не трясётса ничё вообше. Наибольший грохот создавали провода гремящие по пластику. Ой чтото я от темы отошол.
Нижний поставил немецкий, и главное не перетянуть колонку, задать правилный натяг в подшипниках. Также обоймы нужно акуратно забивать, чтобы не повредить их. Также при появлении малейшего люфта, нужно обязательно проводить своевременную подтяжку, иначе при попадании в яму сразу же вернётса первоначальный косяк, а это лунки проделаные шариками в обойме подшиника.
У меня остался нижний китайский новый подшипник конусный роликовый. Если нада, могу пропить. Но я решил сделать всё красиво и по уму. Уж очень я не люблю раскручивать и потом скручивать весь этот пластик.
Послушался совета ребят с этой ветки, сказали что новые родные подшипники ходят примерно 2 дня и снова начинаетса та же песня. Я откатал уже 3 дня в тестовом режиме, штормика гонял немного и по ямам тоже. Всё отлично, намёка на люфт нету и на закусывание тоже. Правда теперь залез в редуктор, не смог удержатса, все подшипники решил заменить. От редуктора шол противный звон который кстати у всех штормов присутствует. Причём когда движешся без нагрузки на определённых оборотах или прогазовываеш на подножке. Причина оказалась простой, люфт в шлицах между ведомой шестерней и вторичным валом. Причём звон появляетса при смещении шестерни к левому краю картера редуктора, при этом шетерня бьётса об подшипник, заметен износ в этом месте как на шестерне так и на пошипнике. Причиной тому являютса косые зубы шестерёнок, они и дают смещение при импульсной нагрузке.