MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:57
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360802
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
И вообше, сёдла нада шарошить, иначе никакой притирки.


Вот этой фразы я не понял, что значит "никакой притирки". Объясни подробней
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для Multik  
answerview
До притирки клапанов никак нельзя упускать очень важный этап, который в народе называют шарошеньем. От слова шарошка. Тобиш специальными фрезами обычно в ручную формируетса правильная форма фаски седла в головке. Седло, это место куда клапан прилегает своей фаской. Обычно делаетса седло из чугуна, впресовано в головку. Особенно после замены направляющих втулок никак не обойтись без шарошки. Иначе ось клапана не будет совпадать с осью седла.
В процессе работы сёдла вырабатываютса, прихлопываютса. При этом ширина рабочей фаски седла увеличиваетса что снижает эффективность работы клапана, тоесть он перестаёт нормально закрывать канал. Нормальная ширина рабочей фаски впускного клапана 1,2-1,5мм, выпускного 2мм. Обычно ни у кого нет шарошек такого маленького диаметра, приходитса обращатса на координатный станок, что впрочем лутше, качественней. Также отсутствие внутренней и внешней фасок прилично ухудшает наполнение цилиндра смесью. Так что фасок должно быть три, на выпускном достаточно двух, рабочей и внутренней. Также рабочая фаска на выпуске должна прилегать к клапану примерно на 0,5мм от края его тарелки, на впуске же должна прилегать ближе к середине фаски клапана. Сделано это для лутшего охлаждения выпускного клапана по краю тарелки, для того чтобы клапан не обгорал, впускной же охлаждаетса смесью.
Если ты начнёш притерать по старому седлу, которое имеет ширину как минимум 3мм, тогда тебе придётса долго и нудно тереть, что заставит дать одинаковую выработку как на седле так и на клапане, и в конце притирки клапан уже испорчен, так как его фаска уже не ровная и под углом 45 градусов, а имеет приличную впадину. Такой клапан будет держать недолго и у него большой шанс обгореть. Также в таком случае ширина фаски седла становитса больше чем ширина фаски клапана, по этой причине клапан работает шумно и быстро изнашиваетса, очень быстро перестаёт держать.Не делай колхоз, и притерать будеш максимум 5 минут 2 клапана, при условии замены клапанов на новые. При покупке клапанов ищи те в которых тарелка выпускного клапана (тот что меньше)не берётса магнитом вообше. 10_ireful2
На первой картинке правильное седло впускного клапана.
На второй картинке первый вариант это седло выпускного клапана, второй вариант седло впускного клапана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Благодарю за исчерпывающий ответ, но все это я и раньше читал и картинки такие видел. Но сдается мне, что китайци не заморачиваются такой точностью и количеством граней в седлах. Мне кажется они вообще клапана не притирают при сборке движков. После моей притирки стартер холодного движка не может раскрутить как следует, а с новья крутит. Проверено уже неоднократно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Тебе всего два седла сделать, причём маленькие. Так что не заморачивайся, занеси спецам пусть заменят направляйки, нарежут сёдла, притрут, только соберёш. Такая головка не доставит дочинений в будущем и отбегает прилично если не будеш зажимать клапана.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р.
answerview
Что бы уменьшить потребление топлива в карбюраторе иглу нужно подымать или опускать ? Винт качества смеси на сколько в стандарте выставить ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Иглу нужно опустить, а винт качества смеси рекомендуют выкрутить на 1,5 оборота, но все это очень индивидуально. У меня , например, винт выкручен на 4,5 оборота, все подбирается при настройке. Как настроить карбюратор есть в ремзоне http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.06.2013 р.
answerview
Купили товарищу скутер
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
За маленькие седла спецы возьмут больше,при цене новой головки 150-200гр. эти работы не имеют смысла.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.06.2013 р. відповів для SergejZ  
answerview
За маленькие седла спецы возьмут больше,при цене новой головки 150-200гр. эти работы не имеют смысла.
согласен. Ремонт китайских головок 50-150сс не имеет смысла.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Народ, ну так что, там спрашивалось об подшипниках в рулевой колонке. Дельного ответа я так и не нашел, никто не знает, какие подшипники влазат в наши Штормычи? А то у меня уже тоже люфт ППЦ. ДА и когда руль возвращаю на место, то такое ощущение что он как будто бы в паз становиться. И такой очень глухой щелчок. Кто что знает, какие покупать, где и пт? Помогите люди добрые... 01_smile  01_smile  01_smile
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте , все.
Не так давно вступил в ряды штормоводов, купив 150 ку 2012 г выпуска с большими фарами и цилиндрическим глушаком ( как на первой картинке в шапке) помаленьку довожу до ума недоработки и недоделки. на очереди свет... стоят почему-то лампы 25/25 (в китае тоже наверно кризис.. 62_sarcastic ) Форум я читаю, гуглить умею... Я понимаю что вопрос поднимался и обсуждался... но почти 13000 сообщений!  05_shok  ... Короче буду признателен за лаконичный ответ по существу или ссылку. Задача улучшить видимость дороги в тёмное время суток с бюджетом до 40 $ (Ксенон и светодиоды отпадают) , без существенных переделок и чтоб не поплавить стекло и отражатель. Варианты:
1. поставить самые классные галогенки на BA20d или H4 35/35. Вопрос - Какие?
2. Лампа фары галоген BA20d/12V/45/40W прозрачная. .  29 грн Кто пробовал?. Кто нашёл лучше? У буржуев много таких , и блатные есть.. а у нас чего-то ассортимента нет.
3. слегка извращённо, но всё-таки ... поставить одну галогенку 60/55 , выбрать с наименьшим нагревом (пока не ясно как... нагрев нигде не указывается) а вторую оставить 25/25.
4. Ваш вариант.
Знакомый поставил 2 лампы 60/55 через реле. Генератор не знаю дорабатывал он или нет.Светит хорошо, но  - теперь выключает свет на каждом светофоре  62_sarcastic  , трогается - включает - мне такой гемор не нужен. Я на свой бывший скут (Viper Legend 50cc) ставил 60/55 но там всего одна фара на руле. Постепенно за пару лет прогорел отражатель над лампой и стекло вроде немного помутнело.
Народ, кто решил аналогичную задачу и проверил решение временем - опишите решение пожалуйста. Хорошее решение можно былоб и в шапку поместить, - проблема то общая.
Змінено: 21.06.2013 р., ablick
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для ablick  
answerview
Ну во первых поздравляю со вступлением в ряды Штормоводов 20_drinks

По поводу ламп - мощьные лампы 60/55 ставить нельзя, фару поплавит да и гореть не будет как нужно. Ставте 35 с синим напылением лампы(свет белее у них),если фирменые то нормально светить будут.
Лично себе буду ставить Н4 синие 3535.

В идеале конечно БИлинзы....но бюджет тогда совсем другой 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Зачем тогда ремонтировать? Ребята не занимайтесь колхозом. То что головка стоит 200 грн не значит что она готовая к использованию. Её цена конечно радует, но полюбе это сырец, его нужно обработать как следует. Вот лично мне б не позволила совесть взять больше 50 грн за шарошку тех двух нещасных сёдел. Да и за ремонт головки обычно берут 100 долларов, за весь комплекс с снятием,установкой и регулировками. А там клапанов то 8 и направляек 8 и чистить нагаров на много больше надо. Ребята не иронизируйте, это копеечная работа.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
А зачем тогда Н4? Есть и с нашим цокалем
BA20d/12V/45/40W прозрачная NARVA
Лампа фары галоген BA20d/12V/35/35W синяя JYMP
и другие... Кто ставил первые? 40 ватт не поплавят по идее, а вот какие лучше светят?
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
А ты попробуй,потом нам нерозумным расскажеш 03_biggrin без обид-чем мельче работа тем дороже,а работа не по профилю попробуй еще уговори+вероятность запороть(не    каждый спец возмется).проще купить голову и хорошие,ХОРОШИЕ клапана(говна очень много)и будет тебе счастье.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для SergejZ  
answerview
Ну да не учёл, не в каждом городе цены одинаковые. У нас замена Сёдел с расточкой на координатке недавно стоила 50 долларов за 8-ми клапанную головку. Видел как делает, всё очень скурпулёзно. А размер сёдел для этого деда значения не имеет. Там станок любые сёдла режит, ориентируетса станок по направляёщей с помощью пилота. Одним резцом режит, потом меняет резец на другой угол и снова режет. Несколько минут занимает эта процедура. За что там 200грн платить? Притираетса клапан потом до 2 минут, причём без особых усилий. На днях сделал головку для 2108, скурпулёзно нарезал фаски. Инструмент стоил 500евро за одну фрезу, очень высокоточный. Сутра собрали, завели, у мотора теперь нереально хорошая реакция на газ, правда там я ешё над впускными каналами поработал. и всегда тот жэ результат наблюдаетса. Ведь отсутствие на впускном седле внутренней и внешней фасок серьёзно портит качество наполнения цилиндра, а это и мощность и крутящий моммент и экономичность.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
спасибо,а как же колоть движок?? меня интересует порядок разбора!!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
а вот еще вопрос,на коромысле выработка да и на распредвале тоже!!! плоскость шириной 1мм  02_sad  я так понимаю под замену?  06_question
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Stas0601  
answerview
полюбому под замену иначе лишние шумы создавать будет
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
полюбому под замену иначе лишние шумы создавать будет

спасибо)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин