MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:02
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4367886
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
А если включаю зажигание, жду 30-40 секунд, потом завожу, то он с полуоборота заводится...

Лучше не делай так, качай до 2. Сам раньше по незнанию ездил с давлением в 1.5, доси удивлюсь как диск не погнул, да и управление при таком давлении стремное. У меня часто было ощущение, что заднее колесо спущено, зад вилял немного.
Кстати на покрышке указано максимальное давление, у меня по моему 2.5 атм.


+1 проехал чуть на 1.5  28_bad  в поворот стрёмно входить, как будто скут подломится.  Качал и качаю перёд 1.8, зад 2(вычитал в книжечке *Ранок* ))) Експерементировать желание пропало 84_acute
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Привет,мужички!)))А подскажите не у кого часом нету книги нашего двигателя,где было бы подробно написано как он разбирается,нууу во всяком случае более подробней чем в мануале...Заранее спасибо)
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для 777Sergey777  
answerview
Так там разбирать особо нечего, все довольно просто
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Всем привет, у кого были проблемы с трехфазным генератором? Постоянно выгорает генератор, меняю уже третий, катушки выглядят обугленными, явного к.з. в проводке нет, а больше всего напрягает выход из строя по этой причине высоковольтной катушки, и пропадания из-за этого искры. Впереди стоят лампы 2х35Вт, причем когда держусь за клемник рукой и фары включены, при добавлении газа выше холостых оборотов на клемнике чувствуется сильный нагрев аж невозможно палец на нем удержать. Недавно в дальняке обломался по этой причине, пришлось в другой город с новым генератором ехать и там переустанавливать, причем там подключил только клемму высоковольтной катушки  и индукционного датчика, всю нагрузку откинул чтоб не палила генератор, что смотреть в первую очередь?
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для samvel  
answerview
Чёта мне кажетса что причина в китайской проводке. Скорее всего гдето в жгуте склеились провода, тобиш сплавились друг к другу. У Шторма плюсовой провод от акума очень жыденький, его никак не хватает для разряженого акума и двух лампочек по 35Вт. Если б хотябы качество этого провода было хорошим, может бы и не грелся. А высоковольтная  обмотка сгорает наверно от нагрева статора. Какой акумулятор стоит? Может слишком высокая ёмкость или одна банка закоротила? Это всё догадки, нада сидеть с тестером, искать утечку или причину перевозбуждения генератора.

В своём шторме я нашол несколько плохо обжатых клемм, все подозрительные пропаял, плюсовой провод до замка зажигания продублировал нормальным 1,5 квадрата проводом, пропаял всё красиво.Думаю генераторные тож не помешоало б продублировать. Дальше посмотрим как оно будет, покрайней мере он далеко не новый и все косяки по идее должны были вылезти.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Сняв натяжитель обнаружил что цепь не натягиваетса. До натяжки примерно 3 мм натяжителя не хватало. Сделал на него новый колпачёк-проствку примерно 4мм. Теперь цепь натянута, но вопрос колько ешё проживёт. Пробег 13тыс.
Кто в курсе, сколько цепь у них бегает, на каком пробеге меняли? В каком сотоянии были башмак и ведущая звёздочка?
Никто не ухищрялся заменить цепь не разберая картер? Чем увенчалось?
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток)
возникла такая проблемка с карбюратором, не могу выставить нормальные обороты(1.5- 1.7 тыс.) 27_dash
выставлю на горячую 1.5-1.8 заглушу, через минут 5 завожу на 1.1 работает нужно подгазововать а проеду где то 2 км и потом обороты 2.1-2.4 тыс. что может быть? 06_question никак не могу его настроить 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Сняв натяжитель обнаружил что цепь не натягиваетса. До натяжки примерно 3 мм натяжителя не хватало. Сделал на него новый колпачёк-проствку примерно 4мм. Теперь цепь натянута, но вопрос колько ешё проживёт. Пробег 13тыс.
Кто в курсе, сколько цепь у них бегает, на каком пробеге меняли? В каком сотоянии были башмак и ведущая звёздочка?
Никто не ухищрялся заменить цепь не разберая картер? Чем увенчалось?


я меняю на каждых 3-4 тыс. такие уж китайские запчасти 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
Либо подсос воздуха из под впускного патрубка, либо смесь неправильно отрегулирована, либо зазор на впускном клапане маловат.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Либо подсос воздуха из под впускного патрубка, либо смесь неправильно отрегулирована, либо зазор на впускном клапане маловат.


Спасибо буду завтра смотреть) 01_smile спрашивал у масетра в моем городе говорит нужно карб менять т.к. тут уже с ним сделать ничего не возможно 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
Карб что такой разковыряный?  Холостой ход система простая, всёравно нормально работать будет, если никто ничё не разковырял и ничё не забито. Также проверь трубку которая втыкаетса там где мембрамка и все остальные вакуумные трубки, мембрамку тоже.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
Спасибо буду завтра смотреть) 01_smile спрашивал у масетра в моем городе говорит нужно карб менять т.к. тут уже с ним сделать ничего не возможно 02_sad

Ахаха, мой тебе совет, обходи этого мастера десятой дорогой.
Еще причиной недержания ХХ может быть пусковой обогатитель. Очень часто он живет своей жизнью, его или менять или вообще глушить. Я заглушил его у себя.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Сняв натяжитель обнаружил что цепь не натягиваетса. До натяжки примерно 3 мм натяжителя не хватало. Сделал на него новый колпачёк-проствку примерно 4мм. Теперь цепь натянута, но вопрос колько ешё проживёт. Пробег 13тыс.
Кто в курсе, сколько цепь у них бегает, на каком пробеге меняли? В каком сотоянии были башмак и ведущая звёздочка?
Никто не ухищрялся заменить цепь не разберая картер? Чем увенчалось?

Заменил цепь и успокоитель после 30000,но двигатель колол.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
меняеться цепь без разборки мотора легко;снимаеш голову и цпг ложиш мотор на бок расклепываеш старую цепь приклепываеш к ней новую прокручиваеш коленвал и склепываеш новую 04_blush как сказали выше новая будет ходить недолго от 2 до 5 тыщ но ты с заменой не затягивай иначе может проскочить и тогда клапанам гайка
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
парни а кто делал ручной обогатитель ни у кого фоток не осталось 01_smile а то я видел на одном мотоцикле с завода вместо электрообогатителя обычный на тросике и пользуеться он им  только когда холодно т е летом наши скутера зря перепаливают бенз
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Чёта мне кажетса что причина в китайской проводке. Скорее всего гдето в жгуте склеились провода, тобиш сплавились друг к другу. У Шторма плюсовой провод от акума очень жыденький, его никак не хватает для разряженого акума и двух лампочек по 35Вт. Если б хотябы качество этого провода было хорошим, может бы и не грелся. А высоковольтная  обмотка сгорает наверно от нагрева статора. Какой акумулятор стоит? Может слишком высокая ёмкость или одна банка закоротила? Это всё догадки, нада сидеть с тестером, искать утечку или причину перевозбуждения генератора.


Жгут весь просматривал тщательно, склеенных проводов не нашел. На плюс действительно проводок просто смешной идет, нужно будет заменить. Думаю или менять лампы на 18Вт, или ездить на одной 35Вт, потому что проводка походу не тянет 80Вт общей нагрузки (80:12= 6,9А).Аккумулятор 9Ач, как емкость аккумулятора может влиять на нагрев?
И еще насколько я понимаю, поскольку генератор трехфазный, распределение нагрузок по фазам должно быть более-менее равномерным, иначе появляется дополнительная нагрузка на генератор (перекос фаз), возможно это тоже вляет на нагрев?
Змінено: 14.06.2013 р., samvel
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Вот посмотри. Тока это не мой, кто то с форума выкладывал, но у меня точно также сделано.
и на Бегемото есть статья про это.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для samvel  
answerview
И еще насколько я понимаю, поскольку генератор трехфазный, распределение нагрузок по фазам должно быть более-менее равномерным, иначе появляется дополнительная нагрузка на генератор (перекос фаз), возможно это тоже вляет на нагрев?

Не совсем прав. У тебя же потребители не 3-х фазные, поэтому перекоса не будет. Еще раз тебе повторюсь, если горит обмотка генератора, значит говенное такое качество(кстати мне попадались генераторы с алюминиевой обмоткой!), либо же полное КЗ на выходе генератора. Т.к. генератор, еще раз повторюсь, работает фактически в режиме короткого замыкания, т.е. он все время нагружен. У меня генератор тянет около 70Вт при 4тыс. об/мин, это реальные замеры. Ну а по поводу проводки, это конечно да, откровенный кал.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Большое спасибо за ответы 18_good
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Знать бы где такое купить можно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин