Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А если включаю зажигание, жду 30-40 секунд, потом завожу, то он с полуоборота заводится...
Лучше не делай так, качай до 2. Сам раньше по незнанию ездил с давлением в 1.5, доси удивлюсь как диск не погнул, да и управление при таком давлении стремное. У меня часто было ощущение, что заднее колесо спущено, зад вилял немного.
Кстати на покрышке указано максимальное давление, у меня по моему 2.5 атм.
Змінено: 09.06.2013 р., Devais
8 месяцев гоняю С саморезом в задней покрышке, переодически Подкачиваю.... полёт нормальный
)))
Одинаково видят только слепые !!!
Скажыте кто как лечит отломаные крепления.... у Меня отломались два задних ушка у порога (там где Пасажир ставит ногу) думаю прилепить уголок но место ушка отломаного И в Него саморез....
Советы дельные есть?
Одинаково видят только слепые !!!
Ну я бы согласился с тобой еслиб там торчал гвоздь.... а так человеки катают и по дольше моего...
Слава богу всё нормально! (Скоро исправим) руки до дырчика последнее время не доходят)))

Одинаково видят только слепые !!!
Вот
Одинаково видят только слепые !!!
а если 130.70.13 обуть,я думаю давление 1.5-1.8 соответственно перед- зад будет нормально?
Ну такое я ремонтирую при помощи пластика. Беру полоску, в месте сгиба нагреваю и сгибаю, потом приклеиваю и все.
Там столько пленки,какую ты брал,по цене?
В местах соприкосновения внутренних втулок сайлентблоков двигателя с маятником нужно подкласть шайбы толщиной примерно по 2мм, иначе при стягивании болтом сайленты продавливаютса внутрь к маятнику. Очень неприятный момент, сокращает срок службы сайлентов однозначно. Возможно не у всех штормов этот дифект имеетса.
Есть такое дело,спишемся вечерком.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Какую покрышку лучше взять, что посоветуете ? (ездил только на КЕНДЕ)
GoldenTyre 120/70-13 RF TL 62N GT106
Metzeler 120/70-13 TL 53L ME7 Teen
Pirelli 120/70-13 TL 53P GTS23
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А что небыло ничё более зубатого? Это всё катки по ровненькому,сухенькому асфальтику катать, а у нас такого немного имеетса, да и лужы бывают порой большие.
С предложеных вариантов на перёд выбрал бы третий, а назад второй.
Обламался в дальняке..Вечером до места доехал все норм. Утром заводИтся - не заводится.Нет искры. Вернее как-две три искры - и пропадает. Заново заводишь - две три искры - и искра пропадает. Меняли - комут, катушку, свечи, проверяли массу - эффект тот -же. Скут пришлось бросить у людей в часном доме. Генератор трехфазный.
Я не очень помню устройство трехфазного генератора. Если комутатор питается от отдельной обмотки в генераторе, которая выдает вольт 200, то это будет она виновата. У меня как то была точно такая же история - приехал, заглушил, а заводить искры нет. Вот только генератор у меня однофазный
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А что небыло ничё более зубатого? Это всё катки по ровненькому,сухенькому асфальтику катать, а у нас такого немного имеетса, да и лужы бывают порой большие.
С предложеных вариантов на перёд выбрал бы третий, а назад второй.
С нечего выбирать (но нейм и КЕНДУ ) брать не хочу , нужно на перед.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Может ли РР влиять на отсутствие искры? Завтра собираюсь ехать ремонтировать скут, с собой повезу комут, катушку, свечи, генератор, нужно ли еще и РР брать с собой?