Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
С Жигулевской шаровой подойдет.
Хорошая работа
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
где брал пленку и есть ли такая черная?
Вчера поставил на двигатель полиуретановые сайлентблоки, на маятник сайленты верхних рычагов от ВАЗ. Все сайлентблоки затягивал в центральном положении хода подвески. Буду надеятса что вся эта канетель будет долго служить, не охота туда лазить по несколько раз.
Кто сколько качает на 13-х колёсах? Последний раз я качал 2,2 зад и 2 перёд. По идее не должно бы до дисков пробивать.
Кстати как эти китаёзавкие диски рихтуютса от молотка на холодную? Греть не собераюсь ни в коем случае.
Кто увеличивал ход вариатора? Как это сделать, в двух словах.
Как избавитса от люфта в направляющих супортов, есть два ремкомплекта супортов, но уверен что резинки не порешают, Лутше супорта завтулить или направляйки ремонтные точить?
Сделал банку прямоточную, звук пока не проверял. Думаю будет потише чем родная звенела. Не знаю как сильно набивать ватой, желательно чтобы прямоток был максимально тихим и не особо басистым.
Все фото будут опосля.
Свой задний ровнял на холодную, вмятина была такая,что пропала герметичность.Сейчас опять плотно и не видно,где ровнялось!
где брал пленку и есть ли такая черная?
цветовая гамма огромная и разновидностей очень много. На автоплёнке посмотрите асортимент и цены.
В принципе всё реально тянетсо,чутка терпения и сноровки и готово
я начинал с мелочей,потом ШтормЫча обтянул полностью,в этом году уже авто целиком зделали(на аве оно) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вакуумник не при делах(. с отсоединенной трубкой та же беда. Клапана считаю, что здесь тоже не причем ибо проблема появилась внезапно. Чё ещё может быть?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
то было давно и неправда
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Гайка подошла но без гровера.вроде держит.но зараза новая проблема что–то хрустит в заднем колесе.на ходу не слышно
Смотри подшипник.А гровер поставь что бы гайку не потерять.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Впереднем 2атм.,в заднем 2.2атм.,но причина не в этом. Задний скат немного воздух травил + яма = погнутый диск. В скат всунул шнурок, диск выровнял тяжелым молотком через кусок транспортерной ленты.Кстати,может,качаю много?
Гдето читал что для 130.60.13 перёд-1.8, зад-2.
У меня было также, сегодня перёд сделал 1.5 посмотрю как будет
. По нашим дорогам жестковат скут.
+ передок торохтит.
Другие места — другие вещи...