Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я себе тоже хочу резину повыше-диск уже ровнял!:|.какой у тебя марки резина?доволен ей?
Зацените истерику, которая произошла с моим дырчом пару дней назад.Все эти детали прошли 1500 км (1000 обкатка).Оборвало клапан (он лежит на фото с головкой), и наделала делов!
Все детали SEEшные.Интересна причина,это просто брачуга попалась,или где?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Доброго дня всем,подскажите пожалуйста если поставить поршневую 156сс.d-58.5,подойдет ли стоковая головка,и есть ли смысл ставить такое?Заранее благодарен за ответы. А что,нету на форуме знающих людей?
Нафига оно те надо,ставь сток, и будет те счастье!Кроме незаметной прибавки в тяге и повышения расхода бенза нифига не узрееш.
Плюс цена на девайс бедет выше чем сток!А поисковиком юзать всеже пробуй,не злись,потому как если по СТО раз отвечать на избитые вопросы ресурс засретса в какашку!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Такая-же история, была и уменя в прошлом году,по пути с Борисполя.Головка,распредвал,поршень,цепь распредвала,постель клапанов под замену,был пережат один клапан.Цилиндр оставил родной,но был тоже покоцан сверху,3500км. после ремонта прошел,но пора менять пробег на сегодня 15920км.
Интересна причина,это просто брачуга попалась,или где?
Чёй-то мне сдается, что поршень тупо прогорел, а не покоцало так его оборванным клапаном. Последствия не отрегулированных клапанов или, что тоже бывает, брак свечи, которая давала искру не на боковой электрод, а на поршень. Вот и прогар. Детонации двигателя не было?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тоже думал сепараторы выкинуть. но у меня обоймы повреждены, купил комплект подшипников в рулевую за 70грн, нижний взял немецкий отдельно, конусный-роликовый. Сверху поставлю новые обоймы и накидаю шариков без сепаратора, думаю так надёжней будет. Не хотелось бы к этому возвращатса.
Заказал пару полиуретановых сайлентов на двигатель, никто не ставил? У нас 28мм сайленты? Как ходят сайленты маятника, они такие ж как и на двигателе?
Планирую зажать сайленты в среднем положении подвески, уверен это продлит им жизнь.
брак свечи, которая давала искру не на боковой электрод, а на поршень.
Ну ты и сказонул... Даже если с центрального электрода на боковой не будет искры, то до резьбы свечи и головки цилиндра гораздо ближе чем до поршня и искра лупанет по кратчайшему пути, это во-первых. А во-вторых при высоком давлении в цилиндре искра не пробьет промежуток даже до резьбы, не говоря уже о поршне.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
КЕНДА (ну так себе, но на свою цену норм. ) Бывает зад немного заносит.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 06.06.2013 р., Babai150cc
а рисунок дорожный или зубастый? родная ДУРА воет безбожно,а когда передком тормозишь,аж руль трясет!
Тоже подозревал такое. Оригинал малёха дороговат. Спасибо за ответ. Подумывал взять два комплекта.
Никто не посоветует с дешовых какие нибудь панорамные?
Дорожный.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Интересна причина,это просто брачуга попалась,или где?
Чёй-то мне сдается, что поршень тупо прогорел, а не покоцало так его оборванным клапаном. Последствия не отрегулированных клапанов или, что тоже бывает, брак свечи, которая давала искру не на боковой электрод, а на поршень. Вот и прогар. Детонации двигателя не было?
Забыл выложить фотку иридиевой свечи (бывшей) она разбита в гавно также,а причом сдесь прогар поршня непонимаю????
Разве незаметно что там все разбито а не прожжено?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Сочувстыую, а коленвал не пострадал?