Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день, у меня проблема, я поменял цепь на ГРМ и цилиндр и поршень все поскавил как надо хочу завести со стартера он его даже и не крутит что может быть что не так я поставил
Слишком мало информации. Стартер не крутит или даже не пытается провернуть коленвал? Если не срабатывает обгонка - проблема в проводке. Если не может прокрутить для запуска - слабенький аккумулятор или из-за замены поршня с кольцами (цепь ни при чем) велико трение, не хватает мощи аккума. Фазы ГРМ играют роль лишь в случае встречи поршня с клапаном (как правило, впускным). Но это - критичный случай. Фазы выставляются по меткам. Если собиралось "на глазок", то вам, любезный, к доктору надо. Читай, к спецу. Секрет маленький: там еще и клапана регулировать надо после обтяжки головки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да ну нафиг, я себе за 40 грн купил обычные, пластмассовые. И нормально катаюсь. И не жалко, так как часто ими зацепляюсь то за то, то за это.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Где купить-заказать рабочую вилку (передние амортизаторы) ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Доброго дня всем,подскажите пожалуйста если поставить поршневую 156сс.d-58.5,подойдет ли стоковая головка,и есть ли смысл ставить такое?Заранее благодарен за ответы. А что,нету на форуме знающих людей?
А просто подсказать,тоже вера не позволяет?Об этом я спрашивал у всех еще 30-го мая.
Змінено: 05.06.2013 р., 24ruzveld74
Можно. И об этом писалось задолго до 30го мая.
Спасибо за такие "дельные"советы.
Змінено: 05.06.2013 р., 24ruzveld74
На aukro видел несколько вилок в сборе. Вчера переберал вилку, сменил масло на 10W. Гидравлика в вилке почти для красоты. Хочет она масельца погуще явно. Возможно туда надо 20W или хотябы 15W
Купил немецкий нижний подшипник рулевой колонки, уплатит 158грн. Верхний не знаю где взять.
Мне самое главное не эстетика, нужно чтобы они были немного панорамными и не сбивались от вибрации.
Действительно подходят жигулёвские сайленты на движок шторма?
Сайтик с лояльными ценами не подскажите? нужна всякая мелочёвка типа датчика топлива, направляек супортов...
Змінено: 05.06.2013 р., VetalOK
Народ, помогите в таком вопросике. У меня задние аморты 330мм, мне возможно будет всунуть туда тюнингованые 350мм?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Мне самое главное не эстетика, нужно чтобы они были немного панорамными и не сбивались от вибрации.
Так как раз эти не вибрируют и не сбиваются и стекло выпуклое у них, а не плоское как на китайских подделках.
Действительно подходят жигулёвские сайленты на движок шторма?
Да, но нужно доработать, более детальную инфу ищи тут на этой ветке.
Сайтик с лояльными ценами не подскажите?
Отправил в ЛС.
Змінено: 05.06.2013 р., Devais
Станут, но смотри что бы патрубок впускной не ломала (маятник может упираться в карбюратор ) вобще 350 это в идеале должно стоять (а то бак протирается, особенно заметно если резину на зад кинешь 130-70-13 как у меня. )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Станут, но смотри что бы патрубок впускной не ломала (маятник может упираться в карбюратор ) вобще 350 это в идеале должно стоять (а то бак протирается, особенно заметно если резину на зад кинешь 130-70-13 как у меня. )
Эм, как бы это сказать. ДА в принципе карб там вообще за КМ стоит от амортов. Бензобак там по моему тоже не при чем. Так как он у меня как бы вставляется в металлическую раму, а уже потом прикручивается. Ну, может я что т не так понял.
Ну да ладно, станет, ну и фиг с ним. Слава богу.
А что на счет резины? У тя нормально влезла 130/70 в родной диск? Я тож думаю поставить.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Сфоткай брызговики.
Сфоткал.
Приветствую, грязь теперь тебе не страшна
как на 2 фото делал себе, но снял, резина телепается, по картеру торохтит.
Другие места — другие вещи...
Подскажите! Какой вес имеют стоковые грузики вариатора?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
в шапке в мануале для ленивых