Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Падскажыте присадку в бенз если кто юзал Таки вещи...
Я вот такую http://www.newayseurasia.com/ru/production/auto/2196/2194/#1 использовал ещё на 139 движке. Мне понравилось, даже максималка увеличилась, что для 139 го очень важно. ну там отзывы почитай... если интересно могу выслать.. С качеством нашего бензина вещь нужная. Знакомые замечали разницу в расходе до 20% между российским бензином и украинским конечно не в нашу пользу.. на скутере не так заметно, а вот машина жрёт зараза... Страшно представить что они там бадяжат...
Змінено: 03.06.2013 р., ablick
Всем привет,мой китайчег опять захандрил,что то затарахтело районе то ли вариатора то ли генератора,после разборки вариатора все оказалось нормально кроме того что ролики повыскакивали из направляющих как так случилось не пойму,поставил все на место,но стук не прошел,снял колокол генератора и увидел что немного откручен статор генератора,нижний болт оказался сорваным,что делать,можно ли мечеком новую резьбу нарезать большим диаметром,например 8мм и не треснет ли картер?
мда,лучше тогда 180сс вкину.кстати,не подскажете какое колено лучше поставить,чтоб цена-качество и 180сс выдержало?
Я ездил на родном,проблем не возникло.
260 грн это мягко говоря
дороговато
Одинаково видят только слепые !!!
Найс рич или С.М.R решают.
а как их правельно поставить
Здравствуйте. Верхний подшипник вилки можно чемто заменить хорошим? Нижний нашол, немецкий 180грн. Ешё шас поеду спрошу
цену запоровского совдеповского на базаре.
У меня в вилке нижний стоял шариковый, понаделал лунок под шарики. Здаётса мне что это по причине езды по плохой дороге с люфтом в вилке, после чего вилку подтянули и умер ешё и верхний подшипник.
спасибо,буду покупать крышку.
Ктонить подскажет какие амморты выбрать? Дорогие не в щёт. Сайлентблоки двигателя ходят или полиуретанки сразу заказывать?
Зеркала тоже не знаю какие брать, может есть чтото провереное?
Если на Storm, бери от Matrix, не пожалеешь !