Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, мне предлагают обмен моего шторма на zongshen zs200 ( пробег 18000км), внешне зонг красивый, да и состояние не плохое, кто что скажет, меняться или нет? Может кто- нибудь имел опыт с зонтиком и скажет по этой модели ? В общем жду ваших советов
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Ну кароче, ребятки, я тут почитал что Вы написали и решил, что Вы то всего не знате. Это только первый мой шаг к тюнингу, увеличение кубатуры. Дело в том, что я нашел сортивные шестерни редуктора на свой скут, но если их поставить, очень сильно упадет динамика разгона. у меня сейчас передаточное число 2.74, а с теми шестернями будет 2.31. Вот собственно для этого и нужно увеличение кубатуры, что бы не ставить в спорт варик легкие ролики. Ролики будут по 14г. А Поршневая класса Рейсинг существует. Я же говорю, нашел, в инете. Буду заказывать с Тайвани. Там поршень и гильза усилиные. Вместе с растаможкой и доставкой обойдется в 843 грн. Уже связался с поставщиком и мы этот вопрос утряхли. Сегодня вот думаю поехать купить прямоток. Карб у меня вполне потянет 180сс, с головой его мне хватает. Вот только патрубок придется другой купить. А так, все норм. Я уже вобразил для себя норм картину всего что получится у меня со скутом. И все таки, я думаю, будет все норм.
И не стоит Вам напрягаться и гнать друг на друга, ведь у каждого свое мнение. Спасибо что не оставили одного в этом не легком вопросе и помогли кто чем смог, кое каким советом.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 24.05.2013 р., xXxZarksiSxXx
у меня 2007 с тахометром и все такие дела...
Ну видишь, так у тя же Натурал Вайпер Шторм? Бо у мну Аваланч Зенит. Кароче, запы те же что и на вайпер, но наклейка другая. Ну и в тех паспотре написано Аваланч Зенит. Хотя разницы в них я не вижу. Разве что в натуре, таха нету.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ребята, мне предлагают обмен моего шторма на zongshen zs200 ( пробег 18000км), внешне зонг красивый, да и состояние не плохое, кто что скажет, меняться или нет? Может кто- нибудь имел опыт с зонтиком и скажет по этой модели ? В общем жду ваших советов
тема о Зонгах есть. 200-ка безпроблемная модель(с 250сс есть проблемы с валом) , если мот нормуль то я бы поменялся
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Андрюха да забей и всё. Человек пытается что-то доказать неимея дела не с кубатурой 250сс не с увеличеной поршневой и т.д. на 150-ку
я думаю тут почти все знают что ты уже в доль и поперёк(и не один раз) это моторы(157-е) перебрал и перетюнинговал по самые немогу и знаешь о чём говоришь. И насчёт 250-ки был у меня Торнадо(ну ты в курсе) , разница ощутима со 150сс - точнее огромна
я считаю что оно того стоит(повысить кубатуру) сам бы зделал но пока нет лишних финансов
темболее замена ЦПГ пока ненужна(еслиб моя умерла тогда выбор очевиден в топку стоковую - даёшь тюн в масы
)
насчёт расхода как минимум 5 литров - улыбнуло
максимум при постояно выкрученой ручке и в молодёжном стиле 4-ре если выйдет то хорошо(а так поменьше будет)
как-то так
У мну мои 150 кубов ща жрут 4.5л на 100 (Но это при макс оборотах, и ручку в пол). Зато, если нормальное топливо, то он у мну 100 как нех делать разгоняет по прямой, а если с попутным ветром или малейшего наклона то все 110-115. Я его когда вот с Киева в Днепр гнал две недели назад, то при 110 уже очечко подигрывало, притормаживал. К стати, при перегоне, ни разу не заклинил, не заглох и все такое. Ну, я конечно останавливался пару раз, бо жопа так болела, что если бы не остановился, то сдох бы. А так, все вполне норм.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
значит так замерял расход или что-то со скутом не так(фильтр воздушный например забит/грязный). Расход 3 литра ну может чутка больше при постояном наваливании. И реальных 110 он никогда непоедет даже в бугра. Максимум сотку и то нужно постаратсо
А клинить он небудет этож не 2т что перегрел и усё жди пока остынет....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
значит так замерял расход или что-то со скутом не так(фильтр воздушный например забит/грязный). Расход 3 литра ну может чутка больше при постояном наваливании. И реальных 110 он никогда непоедет даже в бугра. Максимум сотку и то нужно постаратсо
А клинить он небудет этож не 2т что перегрел и усё жди пока остынет....
Да, ты прав, я вот фильтр вытащил пару дней назад, грязный ППЦ. Ну так, 1000 км по полям ганять. И не такое может быть. А на счет 110-115 ты зря говоришь. Я тебе отвечаю. Сам же ехал. 100 по трассе выдавал. А когда его еще с Кривбаса в Днепр гнал, то вообще красота была. На пульсовском топливе, как ракета погнал.
ДА и ЦПГ менять буду, бо что т мне кажеться он маслицо подхавывает, бо по дороге с Кривбаса в Днепр, пришлось долить.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Спасибо за совет, буду думать, еще тему про зонтики сейчас прочитаю, вобщем отпишусь потом
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
105 чесных при почти семи тыс. Расход 4л. Пробег 4300км. Бенз- 95й
скоро снимать весь пластик буду -25кг веса замеряю скорость)))
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 24.05.2013 р., Nedobro
я не зря говорю т.к. уже не один год владею 150сс и с 2008-го занимаюсь их ремонтами и т.д.
поэтому больше сотни в стоке он непоедет никогда.
Я не говорю что ты врёшь просто спидаки показывают погоду на некоторых экземплярах) а люди верят тому что видят на приборке
читай тему тут уже перетирался вопрос не один раз .
вот темку полистай по тюненгу
ТЫНЦ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Да, знаю, что некоторые спидаки живут своей жизнью. В прошлом году и мне так казалось, на спидаке 70, а мне кажеться что уж больно медленно я еду на 70, решил проверить с Шевриком авео. При 80 одинаковая скорость что у мну что у шеврика. ТАк что тогда я и успокоился.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Да, знаю, что некоторые спидаки живут своей жизнью. В прошлом году и мне так казалось, на спидаке 70, а мне кажеться что уж больно медленно я еду на 70, решил проверить с Шевриком авео. При 80 одинаковая скорость что у мну что у шеврика. ТАк что тогда я и успокоился.
А может быть такое, что при одних скоростях показывает верно, а при других не верно?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
может и такое быть, у меня на viper Wind было такое, еду 30 км/час по спидометру и по GPS 30 км/час, еду 80 км/час по спидометру, а на GPS 69 км/час
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
А может быть такое, что при одних скоростях показывает верно, а при других не верно?
У китайцев все может быть, никто же не гарантирует линейности работы
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ану, народ, зацените. Только что купил вот.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ану, народ, зацените. Только что купил вот.
Ну что народ, китай, он и в Африке китай. (Заметте, с маленькой буквы). Думал, ща по бырому кину и зашибись, проверю звук движка. Не тут то было. Кароче, патрубок, что прикручивается к движку, в нем не совпадают рырки для болтов. Придется отрезать болгаркой поворачивать на 5мм и приваривать назад. Мало токо, там есть крепления к движку (в конце колена, перед началом глушака), я нашел на движке куда их прикручивать, так что же Вы думаете, фигушки, они там так приварены, что ты их фиг прикрутишь куда нужно. Кароче, отрезал я их нафиг. Ну а по скольку сварки у меня нету, то буду искать, и аж потом делать.
На вид, он вроде норм, на звук не знаю. Ну а с установкой этого агрегата, я уже понял что намучаюсь до посинения...
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
И сколько этот глушитель стоит?
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
780 грн. К стати, народ, а подскажите, где в Днепре могут по бырому переделать крепеж глушака? Там делов на 5 минут, мне просто нужно отрезать под самое крепление, по бырому залесть, наживить крепежь, приставить глушак, пометить место сварки и приварить. Там же делов то.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
цену в студию и производителя и где брал.