MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:14
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4362160
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
krab23
22.05.2013 р. відповів для lexa88  
answerview
Хана-это как? Какие провода(цвет) в родном гене?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для URIY  
answerview
прочитай внимательно пост креминала поймеш зачем
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для lexa88  
answerview
а чего пропало зарядка или искра?у нас мотают цена вопроса 120грн я думаю что и у вас мотают заедь туда где делают генераторы на авто там узнай они подскажут 01_smile если человек мотает ему без разницы что мотать  30_crazy
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
хана это небыло искры,именно изза генератора,сказали сними почисть,я только открутил все контакты на гене отпали,пластмасса от старости рассыпалась,и по проводам 3 желтых,1 зелёный,1 красный с чёрной полосой,1 сине белый
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
да у нас мотают так,что после них на надо перематывать,и чтоб на скутер мотать,у них всегда нет времени,а если и возьмуться то месяц мотать будут 01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
22.05.2013 р. відповів для lexa88  
answerview
Таких генераторов полно в продаже.
like
good
bad
shockingly
krab23
22.05.2013 р. відповів для lexa88  
answerview
Да,забыл. Камут и катушка подходит с обычного гены.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
спасибо! Понял,буду искать
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.

Прошу прощения за нескромный вопрос: а на фига на 4Т саксофон? Усложнить конструкцию? Был бы двухтактник - понятно, но здесь же он не даст прироста в мощности. Так, лишняя загогулина только.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
слово саксофон у него в кавычках же написано.  Просто типа "саксофон" с завода стоит,но на изгибе лопается - вот человек видать и хочет сделать как было.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Скажите что может быть:
При сбросе скорости (когда ручку газа совсем отпустил и на тормоза не жмешь) на скоростях до 40км приблизительно слышен треск в области вариатора (как будто метал дребезжит и друг об друга стучит). Если просто остановится и поехать накатом с горки такого звука нет,а если ехать так сказать с "сцеплением" то есть. Так же такой звук бывает при старте/наборе скорости. На скорость не влияет, рывков тоже не замечал.
П.С. это не ножка-проверял)

Упс,в первом посте нашел ответ на свой вопрос, попробую сейчас...

Через сколько нужно менять масло в редукторе?и какое нужно лить?
Змінено: 23.05.2013 р., Bogdan_moto
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Bogdan_moto  
answerview
Скажите что может быть:
При сбросе скорости (когда ручку газа совсем отпустил и на тормоза не жмешь) на скоростях до 40км приблизительно слышен треск в области вариатора (как будто метал дребезжит и друг об друга стучит). Если просто остановится и поехать накатом с горки такого звука нет,а если ехать так сказать с "сцеплением" то есть. Так же такой звук бывает при старте/наборе скорости. На скорость не влияет, рывков тоже не замечал.
П.С. это не ножка-проверял)

Упс,в первом посте нашел ответ на свой вопрос, попробую сейчас...

Через сколько нужно менять масло в редукторе?и какое нужно лить?


У меня вообще минералка залита 30_crazy но наверно потом буду менять на синтетику. менять через 5000км в *книжечке вайпер написано. Заливать  80w90
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.

Прошу прощения за нескромный вопрос: а на фига на 4Т саксофон? Усложнить конструкцию? Был бы двухтактник - понятно, но здесь же он не даст прироста в мощности. Так, лишняя загогулина только.


у меня с завода такой вот тюнинг стоял, учить не надо сам знаю что такое 4Т и 2Т (по внешнему виду и по звуку мне больше саксофон нравится )


P/S/  у меня там нечего не отваливается и не лопает (нужно вовремя принимать меры). Просто в начале были проблемы со свистком отвалилась заклёпка вовнутрь, по глупости разрезал болгаркой что бы разобрать (заклёпки по высверливал)  потом пришлось стянуть хомутами. Внешний вид мне не нравиться, + немного сечёт да и не так тихо работает... Вот хочу купить другую.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень  он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Всем приветик. Вот пригнал в Днепр своего пластмассового коня, ездил давно, на дальние расстояния, ну и вот собственно пригнав его домой, решил глянуть, что там с моим вариатором, ремнем, редуктором и тд. Сейчас вот занялся заменой запчастей, ну и собственно пока искал запы в инете решил потихоньку зайнятся двиглом. Уж очень давно я собирался увеличить себе объем. Нашел в инете ЦПГ Рейсинговую 180сс и наткнулся на вот такую мысль. У меня двилго 150сс, 157QMJ, на сайте где я нашел новую ЦПГ написано что эта ЦПГ именно для моего движка (то есть для 157QMJ), но все равно, по скольку денег за нее хотят очень много, я решил перестраховаться и спросить у Вас, знающие люди, придется ли мне для установки этой ЦПГ, половинить и растачивать двигло? (Все таки у миеня диаметр поршня 57мм, а в новой ЦПГ 63мм) Просто подумал, там ведь гильза больше по диаметру, влезит ли она мне в двиго...
И еще интересует такой вопросик, обязательно ли мне покупать под это ЦПГ голову, или можно оставить старую, и если мне все таки придется покупать голову, то можно ли оставить старые коромысла и распредвал?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.05.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Всем приветик. Вот пригнал в Днепр своего пластмассового коня, ездил давно, на дальние расстояния, ну и вот собственно пригнав его домой, решил глянуть, что там с моим вариатором, ремнем, редуктором и тд. Сейчас вот занялся заменой запчастей, ну и собственно пока искал запы в инете решил потихоньку зайнятся двиглом. Уж очень давно я собирался увеличить себе объем. Нашел в инете ЦПГ Рейсинговую 180сс и наткнулся на вот такую мысль. У меня двилго 150сс, 157QMJ, на сайте где я нашел новую ЦПГ написано что эта ЦПГ именно для моего движка (то есть для 157QMJ), но все равно, по скольку денег за нее хотят очень много, я решил перестраховаться и спросить у Вас, знающие люди, придется ли мне для установки этой ЦПГ, половинить и растачивать двигло? (Все таки у миеня диаметр поршня 57мм, а в новой ЦПГ 63мм) Просто подумал, там ведь гильза больше по диаметру, влезит ли она мне в двиго...
И еще интересует такой вопросик, обязательно ли мне покупать под это ЦПГ голову, или можно оставить старую, и если мне все таки придется покупать голову, то можно ли оставить старые коромысла и распредвал?
картер растачивать надо,без этого никак.  Голову можно оставить и родную,но лучше взять специально под эту поршневую. Распред и коромысла родные подойдут без вопросов. Надо поршневая за приемлимые деньги стучи в личку.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Блин, а так не хотелось этой расточкой заниматься. Ну рас так, то кто знает, где в Днепре могут расточить картер, и сколько это бдет стоить?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Всем приветик. Вот пригнал в Днепр своего пластмассового коня, ездил давно, на дальние расстояния, ну и вот собственно пригнав его домой, решил глянуть, что там с моим вариатором, ремнем, редуктором и тд. Сейчас вот занялся заменой запчастей, ну и собственно пока искал запы в инете решил потихоньку зайнятся двиглом. Уж очень давно я собирался увеличить себе объем. Нашел в инете ЦПГ Рейсинговую 180сс и наткнулся на вот такую мысль. У меня двилго 150сс, 157QMJ, на сайте где я нашел новую ЦПГ написано что эта ЦПГ именно для моего движка (то есть для 157QMJ), но все равно, по скольку денег за нее хотят очень много, я решил перестраховаться и спросить у Вас, знающие люди, придется ли мне для установки этой ЦПГ, половинить и растачивать двигло? (Все таки у миеня диаметр поршня 57мм, а в новой ЦПГ 63мм) Просто подумал, там ведь гильза больше по диаметру, влезит ли она мне в двиго...
И еще интересует такой вопросик, обязательно ли мне покупать под это ЦПГ голову, или можно оставить старую, и если мне все таки придется покупать голову, то можно ли оставить старые коромысла и распредвал?

А еще подскажите, Коленвал мне тоже придется менять, или старый мона оставить?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma96  
answerview
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень  он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700

Ну как сказать, у меня когда родной был, то я его поменял по моему на 4000, с новым откатал 1500 и уже меняю...
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин