Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Хана-это как? Какие провода(цвет) в родном гене?
прочитай внимательно пост креминала поймеш зачем
хана это небыло искры,именно изза генератора,сказали сними почисть,я только открутил все контакты на гене отпали,пластмасса от старости рассыпалась,и по проводам 3 желтых,1 зелёный,1 красный с чёрной полосой,1 сине белый
Таких генераторов полно в продаже.
Да,забыл. Камут и катушка подходит с обычного гены.
спасибо! Понял,буду искать
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.
Прошу прощения за нескромный вопрос: а на фига на 4Т саксофон? Усложнить конструкцию? Был бы двухтактник - понятно, но здесь же он не даст прироста в мощности. Так, лишняя загогулина только.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
слово саксофон у него в кавычках же написано. Просто типа "саксофон" с завода стоит,но на изгибе лопается - вот человек видать и хочет сделать как было.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Скажите что может быть:
При сбросе скорости (когда ручку газа совсем отпустил и на тормоза не жмешь) на скоростях до 40км приблизительно слышен треск в области вариатора (как будто метал дребезжит и друг об друга стучит). Если просто остановится и поехать накатом с горки такого звука нет,а если ехать так сказать с "сцеплением" то есть. Так же такой звук бывает при старте/наборе скорости. На скорость не влияет, рывков тоже не замечал.
П.С. это не ножка-проверял)
Упс,в первом посте нашел ответ на свой вопрос, попробую сейчас...
Через сколько нужно менять масло в редукторе?и какое нужно лить?
Змінено: 23.05.2013 р., Bogdan_moto
Скажите что может быть:
При сбросе скорости (когда ручку газа совсем отпустил и на тормоза не жмешь) на скоростях до 40км приблизительно слышен треск в области вариатора (как будто метал дребезжит и друг об друга стучит). Если просто остановится и поехать накатом с горки такого звука нет,а если ехать так сказать с "сцеплением" то есть. Так же такой звук бывает при старте/наборе скорости. На скорость не влияет, рывков тоже не замечал.
П.С. это не ножка-проверял)
Упс,в первом посте нашел ответ на свой вопрос, попробую сейчас...
Через сколько нужно менять масло в редукторе?и какое нужно лить?
У меня вообще минералка залита
но наверно потом буду менять на синтетику. менять через 5000км в *книжечке вайпер написано. Заливать 80w90
Другие места — другие вещи...
Куплю часть глушытеля "саксофон"
Нужна верхняя часть.
Прошу прощения за нескромный вопрос: а на фига на 4Т саксофон? Усложнить конструкцию? Был бы двухтактник - понятно, но здесь же он не даст прироста в мощности. Так, лишняя загогулина только.
у меня с завода такой вот тюнинг стоял, учить не надо сам знаю что такое 4Т и 2Т (по внешнему виду и по звуку мне больше саксофон нравится )
P/S/ у меня там нечего не отваливается и не лопает (нужно вовремя принимать меры). Просто в начале были проблемы со свистком отвалилась заклёпка вовнутрь, по глупости разрезал болгаркой что бы разобрать (заклёпки по высверливал) потом пришлось стянуть хомутами. Внешний вид мне не нравиться, + немного сечёт да и не так тихо работает... Вот хочу купить другую.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700
Всем приветик. Вот пригнал в Днепр своего пластмассового коня, ездил давно, на дальние расстояния, ну и вот собственно пригнав его домой, решил глянуть, что там с моим вариатором, ремнем, редуктором и тд. Сейчас вот занялся заменой запчастей, ну и собственно пока искал запы в инете решил потихоньку зайнятся двиглом. Уж очень давно я собирался увеличить себе объем. Нашел в инете ЦПГ Рейсинговую 180сс и наткнулся на вот такую мысль. У меня двилго 150сс, 157QMJ, на сайте где я нашел новую ЦПГ написано что эта ЦПГ именно для моего движка (то есть для 157QMJ), но все равно, по скольку денег за нее хотят очень много, я решил перестраховаться и спросить у Вас, знающие люди, придется ли мне для установки этой ЦПГ, половинить и растачивать двигло? (Все таки у миеня диаметр поршня 57мм, а в новой ЦПГ 63мм) Просто подумал, там ведь гильза больше по диаметру, влезит ли она мне в двиго...
И еще интересует такой вопросик, обязательно ли мне покупать под это ЦПГ голову, или можно оставить старую, и если мне все таки придется покупать голову, то можно ли оставить старые коромысла и распредвал?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Блин, а так не хотелось этой расточкой заниматься. Ну рас так, то кто знает, где в Днепре могут расточить картер, и сколько это бдет стоить?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Всем приветик. Вот пригнал в Днепр своего пластмассового коня, ездил давно, на дальние расстояния, ну и вот собственно пригнав его домой, решил глянуть, что там с моим вариатором, ремнем, редуктором и тд. Сейчас вот занялся заменой запчастей, ну и собственно пока искал запы в инете решил потихоньку зайнятся двиглом. Уж очень давно я собирался увеличить себе объем. Нашел в инете ЦПГ Рейсинговую 180сс и наткнулся на вот такую мысль. У меня двилго 150сс, 157QMJ, на сайте где я нашел новую ЦПГ написано что эта ЦПГ именно для моего движка (то есть для 157QMJ), но все равно, по скольку денег за нее хотят очень много, я решил перестраховаться и спросить у Вас, знающие люди, придется ли мне для установки этой ЦПГ, половинить и растачивать двигло? (Все таки у миеня диаметр поршня 57мм, а в новой ЦПГ 63мм) Просто подумал, там ведь гильза больше по диаметру, влезит ли она мне в двиго...
И еще интересует такой вопросик, обязательно ли мне покупать под это ЦПГ голову, или можно оставить старую, и если мне все таки придется покупать голову, то можно ли оставить старые коромысла и распредвал?
А еще подскажите, Коленвал мне тоже придется менять, или старый мона оставить?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700
Ну как сказать, у меня когда родной был, то я его поменял по моему на 4000, с новым откатал 1500 и уже меняю...
Бей бабу молотом - будет баба золотом.