Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
удачи!!! отпишешься о впечатлениях
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Слетела на ходу цепь распредвала, двиг естественно потух. Сегодня разобрали движок, раскололи, поставили новую цепь, собрали все назад, но двиг не хочет заводится, стартер крутит слишком легко, как вообще без компрессии, когда смотрел на поршень, было видно вмятинка от удара клапаном. Как проверить в чем причина? Погнул клапана, направляющие?
догнало поршнем клапана и погнуло. это 100%. а почему сразу не смотрели клапана? это ж логично, проблемы с цепочкой, приводят к поломке клапанов. как проверить? сними и залей головку. не сомневаюсь, что она потечет.
В принципе на поршне есть проточки на случай если клапана сместятся с фазы, но наверное это не помогло, так как рядом с проточкой на поршне виднеется вмятинка от клапана. Вопрос в том, обойдусь ли заменой головы, или прийдется ставить также новый поршень, распредвал и постель клапанов?
На счет того как колол движок- все легко пока не дошел до шестерни кика. Ее разогрел феном на 600 град., два легких удара и она слетела без проблем (когда греете шестерню не забывайте что плавится сальник на колене, так что его под замену.. Назад ставил без разогрева, с помощью трубы и молотка. Так что не стоит расклепывать новую цепь чтобы поставить, но без фена не обойтись. Какими либо съемниками для шестерни не пользовался.
Змінено: 16.05.2013 р., samvel
ок,картер дополирую,соберу всё до кучи,и начну тестить тогда и отпишусь
В принципе на поршне есть проточки на случай если клапана сместятся с фазы, но наверное это не помогло, так как рядом с проточкой на поршне виднеется вмятинка от клапана. Вопрос в том, обойдусь ли заменой головы, или прийдется ставить также новый поршень, распредвал и постель клапанов?
Вполне обойдетесь заменой обоих или одного клапанов. Лучше сразу оба. Их притиркой. Заменой прокладки между горшком и головкой, Естественно, не исключена замена цепи ГРМ или натяжника (просто так она же не слетела). Смысла менять головку (о какой постели клапанов идет речь? она отдельно от гловки???
) и распредвал нету. Поршень визуально осмотреть. Если удар был не сильный (след от него не привел к микротрещине, сколам), то его тоже нет смысла менять. Так что даже цилиндр снимать не надо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
след от него не привел к микротрещине, сколам
вот в этом и вопрос..
головка на 157й не такая дорогая чтоб жаться на новую, тем более что могло погнуть не только сами клапана но и направлющие, не хочется рисковать.
Немного не в тему..что вытворяют в Поднебесной со Штормами
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=32410639&id=163385453&hash=bca7401bc47e1eb0" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Змінено: 16.05.2013 р., samvel
Направляющие не гнутся. Головку лучше родную оставь. Запчасти,головка вчастности,хорошего качества стоит не 200гр. Да и найти проблема.
што удивительно тяга не пропала
Если будешь менять сальники клапанов, рассухаривание, снятие- берёшь длинногубци, и ими надавливаешь на пружину(предварительно что-то подложив под клапан), кто-то отвёрткой поддевает сухари и готово. Я снимал с другом по етой схеме, есть и другие варианты.
Другие места — другие вещи...
У меня тоже была проблема с этими патрубками, которые разваливались через каждые 3 тыс. км . Когда меня это закалебало, я сделал его из железного водопроводного трубчатого уголка (есть такие заготовки для сварки труб) , железной пластины, двух стяжных хомутов соотвествующего диаметра, куска толстого паранита 7мм. ( вместо эбонитовой прокладки) и резинового патрубка системы охлаждения ВАЗ2101-2107. С тех пор проблем с данным узлом не имею. При наличии сварки , болгарки , дрели- работы на 2 часа.
Нужно не менять патрубки, нужно искать причину, потому как патрубок расчитан на вес карба и его телепание. Вобщем были замечены мнои такие проблемы на скутерах, но некак не каждую 1000. Был правда один случай , когда подрамник ( где крепиться двиг к раме) упирался в карб и патрубков хватало гдето на 2000, причом когда их проклеивали суперклеем держались еще дольше. Произошло это по причине выхода из строя резинок(подушечек) которые стоят в подрамниках ( в некоторых моделях пружинки). Главное что смотриш всегда на подножке а когда скутер на подножке, то подрамник отодвигается в другую сторону и невидно. Началось с того что говорят мол снимаеш с подножки обороты падают а когда ставиш поднимаются. Я както озадачился, таково же не может быть, но когда увидел это , стало аж интересно. Вот и нашли что когда снимаеш с подножки, подрамник упирается в карб и отодвигает его немного тем самым появляется щель в патрубке и сосет воздух , а от сюда неправильная смесь и другие обороты. Поменяли резинки, точнее не поменяли а поставили другие, потому как от родных ничего не осталось и заменили сайлентблоки в подрамнике ( не путать с сайлентами на двиге) и трабла с патрубками закончилась.
Такой вопросик нарисовался:заметил что как только проедеш со вкл.светом потом престает крутить стартер.И так проверял мультиметром:сам акб имеет 12.7, завожу на холостых доходит до 13,даю газу медленно на тестере поднимается отметка до 16.5,не пуская газ включаю свет-на табле сразу 12.5-12.8.В чем трабла, может ли быть это реле регулятор,как убедится в этом???
Акб осенью поставил новый,когда езджу без света то подзаряжается и все нормально.Дело в том что изначально у меня было одна лампочка ближний, вторая дальний,хотя обе лампочки розсчитаны на ближний и дальний и мне знакомый сделал чтоб были обе дальний и ближний.
Я еще раз спрашиваю какая мощность ламп? Очевидно, у тебя слишком большое потребление эл.энергии и у генератора не хватает мощности, поэтому и садится АКБ.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: впускной патрубок летит каждые 1000км, уже третий купил
Дело в том что он телепается вместе с карбюратором. И из-за етого летит... Я уже и подлажывал резину под карб, со временем слетает. И походу я не первый сталкиваюсь с етим! Что можно придумать?
Это патрубки дерьмовые продают. У меня была подобная проблема, родной отходил 8 тыс., новый через 1 тыс. лопнул, следующий тоже.Я тогда взял старый патрубок, хорошо очистил его от резины, подобрал алюминиевую трубку такого же диаметра и отнес это дело к "аргонщику". Мне доварили эту трубку, потом экспериментальным путем отрезал лишнее, и соединил карбюратор с патрубком при помощи куска резинового патрубка и двух хомутов. Теперь это очень редкий случай, когда резинка лопает
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!