Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер.У меня такая проблема пропал холостой ход и начался огромный расход масла.Регулировка холостого хода ничего не дает(фильтр новый, карбюратор чистый , замена елекромагнитного клапана ничего не дала).При заводки из трубы валит дым и видно в выхлопной трубе масло.Поршневая прошла 2600 км.Подскажите неужели накрылось маслосьемное кольцо и может ли оно влиять на холостой ход?
Просто хорошее и недорогое масло...
На своём полтиннике отъездил 6 лет и 36000 км без кап.ремонта на масле "Dinamic" от фирмы MOL.Только позитивные отзывы.На своём "Storme" 150сс,тоже лью масло "Dinamic" 10W40,а вот купил 10W50,цена 60 грн литр.Попробую.......отпишусь
Наконецто пошли отзывы
Масло быстро темнеет? И после 36000км как была тяга, поршневая???
Другие места — другие вещи...
скорее всего кольца
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
если дым из трубы,нет тяги,нет холостого,кольца 100 процентов,но за такой пробег это странно.
сегодня поставил покрышку немецкую континенталь на переднее колесо,стоковое отслужило 6 лет,но сейчас сказка,мягкое,класное,вообщем супер,буду ставить на заднюю ось,цена вопроса 370 грн на мотоквартале.
што удивительно тяга не пропала
а должна была пропасть,почему?
Слетела на ходу цепь распредвала, двиг естественно потух. Сегодня разобрали движок, раскололи, поставили новую цепь, собрали все назад, но двиг не хочет заводится, стартер крутит слишком легко, как вообще без компрессии, когда смотрел на поршень, было видно вмятинка от удара клапаном. Как проверить в чем причина? Погнул клапана, направляющие?
а чем саксофон плох на 4Т ?
А ты где нибудь видел на авто глушитель в виде саксофона? На 4Т от него пользы никакой, только понты.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ребята, сегодня столкнулся с небольшой проблемкой: сел аккумулятор. Подозреваю виновником генератор, подскажите, как проверить заряжает ли генератор АКБ?
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Добрый вечер.У меня такая проблема пропал холостой ход и начался огромный расход масла.Регулировка холостого хода ничего не дает(фильтр новый, карбюратор чистый , замена елекромагнитного клапана ничего не дала).При заводки из трубы валит дым и видно в выхлопной трубе масло.Поршневая прошла 2600 км.Подскажите неужели накрылось маслосьемное кольцо и может ли оно влиять на холостой ход?
Маленький секрет: маслосъёмное кольцо не повлияет на компрессию. Холостые ушли из-за избытка масла в горючей смеси (хуже воспламенение). Разбирать придётся полюбе, но я считаю, что более тщательному осмотру надо подвергнуть маслосъёмные колпачки клапанов в головке (странно, что никто не упомянул). Ну, а при снятой головке глянуть целостность колец - минутное дело. Так что вскрытие покажет. За такой пробег уж совсем левая поршневая должна быть, чтоб умереть. Так что скорее всего - колпачки. Цена копеешная. Как рассухаривать и назад ставить - могу подсказать, если что.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вольтметр подключаеш на клеммы АКБ и заводиш если напряжение не увеличелось значит нет заряда.(можеш в дальнейшем купить в авто магазине за 50грн и будет тепе контроль за зарядом АКБ)
Заведи и откинь провода от акб ,свет токо не включай на всякий случай и не газуй ,если работает то естественно генератор в норме
Скорей всего реле регулятор на крылся
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Наипростейший вариант: на заглушенном двигателе цепляем на клеммы аккумулятора тестер, переключенный на постоянку. Смотрим показания. Запускаем двигло, проверяем отклонения на холостых, средних оборотах. Показывает бОльший вольтаж - есть зарядка. Может еще реле-регулятор барахлить, как вариант.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
tsinik, NAVI, большое вам спасибо, завтра буду смотреть
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Да если тебе 15 лет ,мой тебе совет выучи ПДД и знаки(а лучше автошколу закончи),одевай всегда шлем .
Почему это написал , да потому что сам ганял в 16 на Яве350 ( ручка газа до отказа )без прав и шлема .и слава богу что непадал и в аварии не попадал.
с временем беспечность уходит
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Да я и так езжу в шлеме и с регистрацией, учусь в автошколе( скоро закончу, 1-го июня экзамен)
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Кто менял цепь распредвала не разбирая картер двигателя ? Поделитесь знаниями.