Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
6000грн. масляное охлаждение, пластмасс обклеен антивибро, датчик температуры,пластмаса 4-,3+, все работает, зарегистрирован.Забыл, нейтральная шестерня, датчик давления масла, укреплены подножки заднего седока,багажник,кофр.
Змінено: 13.05.2013 р., URIY
Всем привет, у меня есть к вам несколько вопросов мож кто стыкался:
1. Кто ставил такие амортизаторы, как они по жесткости?
http://www.moto.com.ua/shop/id-1085/
2. Есть проблема, передний тормозной супорт выпендриваеться, прокачаю тормоза ( воздуха в системе нет) все класно тормозит попаду на две три ямки опять как буддто завоздушываеться система, вообще не тормозит. Опять прокачаю опять есть до следуюющих 2-3 ямок. Ручка полностью новая. Диск тоже в норме. Ет ему кирдык приснился или ище как-то можно его реанимировать?
3. Стоит ли переплачивать 60 грн?
http://www.moto.com.ua/shop/id-2533/
http://www.moto.com.ua/shop/id-637/
Всем заранее спасибо!
Как альтернатива - бери SEE или ТАТА, если возьмешь оригиналы, то будет неплохо. Конечно не РИЧик, но и не последнее г...
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
спасибо за нормальный ответ! Сам думал sее иль тату ставить,хотел и оригинал но в продаже все б/у,мало ли чрез сколько он навернётся.буду думать
При следующей замене залей MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60 отличное масло сам проверял (на жару в самый раз, на холоде +5 бывает туговато заводиться, но не критично просто разница заметна ).
Залил себе то масло о котором ты писал (MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60) пока особой разницы с ZIGком не почуствовал не знаю может мне кажется но работать стал чуть тише а так все по прежнему
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Я продуваю компресором свой фильт, и расход у меня составляет при 60-70кмчас 3.5 а если катаю 80-90 то доходит и до 4,2л и цвет свечи при этом - кирпичный (нормальный).
Сегодня поменял масло с полусиньки (ZIG) на синьку 100% (dinamik) подскажите кто использовал даный продукт, как он себя зарекомендова и не прогадал ли я
Фильтр деформируется(уплотнение) при сьеме, установки??? После пробега 1800км фильтр продуть не получалось, был *слоямы* покрыт(купил новый). Как я понял лучше ездить
3000км(если конечно не сильно забит). и не чистить фильтр, а менять. Наконецто хоть кто-то залил масло динамик, сколько спрашивал здесь ноль отзывов, прям никто не льёт
Какой вязкости залил? Сам думал залить, у нас его полно, синтетика 75грн.
Уплотнение - ты имееш ввиду поролон что находится сверху на металической части фильтра, если он то на нем остаются следы от крышки фильтра (это не смертельно) а так сам фильтр выглядит вполне нормально продул компресором осмотрел не потрепался ли он и поставил на прежнее место.
С нашыми чистыми и не пыльнеми дорогами менять фильтр через 3тыс, это ты загнул так можно и поршневую уложыть
А по маслу то залил с вязкостю 5W60 пока все норм а там посмотрим
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Змінено: 14.05.2013 р., novichok
При следующей замене залей MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60 отличное масло сам проверял (на жару в самый раз, на холоде +5 бывает туговато заводиться, но не критично просто разница заметна ).
Залил себе то масло о котором ты писал (MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60) пока особой разницы с ZIGком не почуствовал не знаю может мне кажется но работать стал чуть тише а так все по прежнему
Ты особой разницы не заметишь, пока не нарвешься на фальсификат. Просто хорошее и недорогое масло...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Заметил что начало выступать масло на стартер,отчего это,как это исправить?Может ли быть что не так ставил стартер,зажимал болтами в посадочное место,стартер крутит???
Посмотри на бегемото.сом, полную ссылку дать не могу, сайт мотоком "рубает" ссылки на другие магазины.Там есть разные, а саксофон на 4Т совсем не нужен
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 15.05.2013 р., Multik
спасибо за нормальный ответ! Сам думал sее иль тату ставить,хотел и оригинал но в продаже все б/у,мало ли чрез сколько он навернётся.буду думать
б/у не бери, т.к. может быть "кривой". зайди в мотомагазин на этом сайте товар вроде не плохой, новый, не маловажное значение имеют подшипники на него установленные, в идеале NTN. единственное уточняй наличие и не очень доверяй отговоркам будет через пару дней (имею горький опыт - ждал 10 дней и не дождался)
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 15.05.2013 р., dimadiofit
по аммортам могу сказать - они мягкие.
спасибо за совет! Да уже заказал Тата,а подшипники NTN когда то искал,хотел на свой поставить,всё обшарил так и не нашол,ещё раз спасибо,буду испытывать татовский
а чем саксофон плох на 4Т ?
Ruslan