Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот кстати нашел сайт где продают отдельно сальники для нашей вилки, намного экономнее чем покупать весь ремкомплект.http://motoart.kiev.ua/catalog/item1374.html
http://skymoto.com.ua/images/grafik_teh_obslugivan.pdf Замена масла аж через 3000км
В чём прикол, в вайперах(книжечка) замена через 1000км.
Другие места — другие вещи...
http://www.moto.com.ua/admoto/
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
заклинивания главного или рабочего цилиндра
нормально работающий цилиндр цилиндр должен с небольшим усилием отгибатся в исходное отверткой, если же заклинит то колесо врядли будет вообще вращаться
Спорный вопрос. Бывают моменты, когда проблема именно в рабочем цилиндре, а если быть более точным - в поршне. Из-за выработки (износа) тормозных колодок, поршень больше выдвинут. Из-за атмосферного влияния он коррозирует, образуются раковины. Естественно, при замене колодок, поршень полностью не возвращается в цилиндр (сальник заедает), оттого и колодки трут. Решается просто - выжимается поршень нажимом на рукоять тормоза, слегка полируется "нулевкой" или фетром, да чем угодно, лишь бы задиров не было. Вставляется обратно, не повредив сальник, прокачивается тормоз. Усилие от отвертки куда поболе, чем центробежная сила тормозного диска, разжимающая колодки. Тут всё относительно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня есть. Стучи в личку.
привет всем,опять вопрос у меня возник, на кронштейне заднего колеса есть два пошипника два сальника(пыльника),интересуют сальники размер точно не помню но высота 7так выбито на них а нужно 5,нигде не могу найти все говорят редкость страшная,кто поможет найти большое спасибо!
нужно пойти в магаз запчастей для авто или аграрной техники и подбирать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Там два крытых подшипника. Пыльники большой роли не играют.
подшипники поставил чешские но пыльники делают свое дело,я хочу что бы все было на своих местах.
Привет всем любителям мототехники! Я здесь новичек,ребят прошу совета по делу,капиталю свой 157 мотор,немогу определиться с коленвалом,найс рич дорого,китай за 150грн-стрёмно,подскажите может есть альтернатива,кто какой себе ставил,поделитесь опытом пожалуйста,заранее спасибо
У нас на линзах цоколь Н7 ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
У нас на линзах цоколь Н7 ?
Да, на лампах написано. Хотя встречались одна Н7 вторая Н3 (но подозреваю то может с 50сс линзы были или с какого аналога Шторма) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Продаю своего дракона. Кому интересно пишите в личку.
Чейта все бросились своих драконов продавать...второй за день.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
мужики,что никто не подскажет какой фирмы поставить нормальный коленвал?