Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Ранее я писал о том, что залил в редуктор жидкость для автоматических коробок Top Tec ATF 1100 Liqui Moly (еще Dextron называют). Перед праздниками слил ее нафик. Залил 80w90. Изменился звук работы редуктора (в лучшую сторону), динамика и скорость (при тех же оборотах) не поменялась. До конца сезона не хватило терпения на ATF ездить, поэтому делаю теоретический вывод - лить то, что в инструкции пишут. Расход топлива (при средней скорости 50-60 кмч, смешаный режим езды) ~2.8л. Пробег ~1300 км
Это точные замеры расхода?
А что тебя удивляет?
При таком скоростном режиме и мой Шторм кушает примерно столько
Ничего. Замерять точный расход нету времени, но после замены воздушного фильтра расход упал. Щас расход примерно 3л+- на 100км. Вы воздушный фильтр чистете, или через определённый пробег покупаете фильтр. елемент новый?
Другие места — другие вещи...
Я продуваю компресором свой фильт, и расход у меня составляет при 60-70кмчас 3.5 а если катаю 80-90 то доходит и до 4,2л и цвет свечи при этом - кирпичный (нормальный).
Сегодня поменял масло с полусиньки (ZIG) на синьку 100% (dinamik) подскажите кто использовал даный продукт, как он себя зарекомендова и не прогадал ли я
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Попробую залить в вилку АТФ (dexron), как думаешь разумно будет, вязкость у нее небольшая имх, больше применения ей не найду (разве что цепь на велике смазывать), а денег отвалил за жидкость нормально...
Покупал на Бегем.ком, цена 195 я так понял, что последнюю забрал, в других и-нет магазинах не нашел (может правда плохо искал). Шестерня добротная, вес больше чем штатной, около 700-800гр забыл блин свесить, руки чесались побыстрее установить.
Я поставил такую на дракон , экономия топлива 0,5 литра , проехал на этой шестеренке 500 км , пока все нормально, единственное вариатор гремит пока двигатель не зайдет в зацеп с редуктором, но я думаю это из-за изношенности вариатора и сцепления. Куплю новый вариатор и сцепление, может что-то изменится.
Хуже точно не станет. (главное старую жидкость слитую не выбрасывай, пригодиться. ) И самое главное: если она не работает не траться зря на масло оно того не стоит, ищи по интернет магазинам рабочую новую вилку (тут её сделать практически невозможно ) единичные случаи (типа: уплотнители начали воздух захватывать или спускать, течь дала. Тогда это решается просто рем.компл.) ну а если она не работает тогда дело труба...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
При следующей замене залей MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60 отличное масло сам проверял (на жару в самый раз, на холоде +5 бывает туговато заводиться, но не критично просто разница заметна )
Послушал залил Хадо 10в60 (по сравнении с Мол "гуано" )
Гуано (исп. guano от кечуа wanu) — разложившиеся естественным образом остатки помёта морских птиц и летучих мышей.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 10.05.2013 р., Babai150cc
Ты подшипники везде проверь и тормоза , может у тебя что-то притормаживает и от этого расход большой
У меня уже стоит 2 месяца (первые пол месяца думал выбросить казалось ужасно неудобная хрень) потом свыкся накатиком, накатиком удобно (теперь нарадоваться не могу.) Главное что бы суппорта не клинило , а то всё на смарку...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Я продуваю компресором свой фильт, и расход у меня составляет при 60-70кмчас 3.5 а если катаю 80-90 то доходит и до 4,2л и цвет свечи при этом - кирпичный (нормальный).
Сегодня поменял масло с полусиньки (ZIG) на синьку 100% (dinamik) подскажите кто использовал даный продукт, как он себя зарекомендова и не прогадал ли я
Фильтр деформируется(уплотнение) при сьеме, установки??? После пробега 1800км фильтр продуть не получалось, был *слоямы* покрыт(купил новый). Как я понял лучше ездить
3000км(если конечно не сильно забит). и не чистить фильтр, а менять. Наконецто хоть кто-то залил масло динамик, сколько спрашивал здесь ноль отзывов, прям никто не льёт
Какой вязкости залил? Сам думал залить, у нас его полно, синтетика 75грн.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 10.05.2013 р., k1l
При следующей замене залей MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60 отличное масло сам проверял (на жару в самый раз, на холоде +5 бывает туговато заводиться, но не критично просто разница заметна )
Послушал залил Хадо 10в60 (по сравнении с Мол "гуано" )
Гуано (исп. guano от кечуа wanu) — разложившиеся естественным образом остатки помёта морских птиц и летучих мышей.
почему туговато при холоде, 5w это ведь индекс *зимний*(текучесть лучше при холодах, по сравнению 10w? Как оно темнеет? Не как вода после пробега?
Другие места — другие вещи...
Всем привет! На холостом ходу у Вас дрожат зеркала боковые????
Другие места — другие вещи...
Дрожат и на холостом и не на холостом (зеркало внутри корпуса), кто знает кстати каким образом поджать регулируемое зеркало?
Вязкость больше , темнеет как положено.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif