Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
коленвал тут точно не причем а зазоры уменьшаються или увеличиваються?допустим если ты вращал коленвал вперед к вмт а потом хоть немного крутнул назад сработает трещетка и выпускной клапан зажимает или же плохое качество метала клапана и он расклепываеться на седле
а если увеличиваються то может качество коромысел и рег болтиков
а ты не пробовал зажимать распредвал в головке без цепи может он болтаеться вот и зазоры плавают
бывает уменьшаются, и увеличиваются... Ни какой закономерности.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
странно но так не бывает скорее всего где то люфт попробуй сделать как я раньше написал и тогда картина будет яснее
сделал прямоток-старый развалился-стало стрелять в воздушный фильтр-как я понимаю бедная смесь?
Посоветуй какой вариатор на 150сс оптимальный. Заранее благодарен.
Тюн варик любой можно брать. Тут сколько денег,такое и качество. У Максискутера есть хорошие вариаторы,кажись по четыре сотни. Можно китайский КОСО взять,тоже более-менее.
Что не хватает нашей вилке ?
Как сделать что бы она работала ? (2 года куча экскрементов, толку 0)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 08.05.2013 р., Babai150cc
DLH на бегемото нормальный?
По чём ? Это же из колесом передним нужно менять ? Эх я бы не отказался от бу или новой рабочей нашей вилки...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Я так понял что замена масла (жидкости) в вилке ничего не даст?
Я уже 2 года е----сь с вилкой вилочного масла наменял где-то 400-450 грн. Мотиль, Лифи моли, Персоль, МГП 10 и 12, все выше перечисленные с вязкостью 5В, 10В, 15В, заменил из стоковой вместе три вилки и нечего.... Последняя ТАТА кая месяц нормально поработала и начала пробивать....
Что скажу кое как можно можно сделать вилку на Лифи мори 10В, Линейка Мотиля мне не подошла или сильно густое или жыдкое (Отечественное масло и моторное не стоит покупать... "лично мое мнение" может у кого то на моторном работает, хрен его знает )
Вот кому интересно можете почитать (год назад написал):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1225935/
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 08.05.2013 р., Babai150cc
Всем привет. Ранее я писал о том, что залил в редуктор жидкость для автоматических коробок Top Tec ATF 1100 Liqui Moly (еще Dextron называют). Перед праздниками слил ее нафик. Залил 80w90. Изменился звук работы редуктора (в лучшую сторону), динамика и скорость (при тех же оборотах) не поменялась. До конца сезона не хватило терпения на ATF ездить, поэтому делаю теоретический вывод - лить то, что в инструкции пишут. Расход топлива (при средней скорости 50-60 кмч, смешаный режим езды) ~2.8л. Пробег ~1300 км
Это точные замеры расхода?
Другие места — другие вещи...
Как я убедился съездив на море, забитый воздушный фильтр увеличивает расход примерно вдвое.Следите за чистотой фильтра и будете расходовать по трасссе 3-3,3 л100
всех с праздником,если кому интересно у моего коника после устранения подсосов воздуха и замены шестерни редуктора на нейтраль при режиме езды газ на всю катушку где есть возможность расход составил на 220км 5литров 200гр,до этого было почти 4литра на сотку.