MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:04
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360679
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Ну это твой выбор, лично я залил себе именно такое и не жалею, вилка стала более комфортной, не так отдаёт в руки на неровностях. Заливай MOTUL, отрегулируй вилку под себя и будет тебе счастье 01_smile
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
у меня такая же поршневая и тоже 125 выбито,поставил ее в прошлом году ,обкатку прошел пока нареканий никаких,бреет на отлично.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для kreminal  
answerview
это хорошо 01_smile  а мне ещё предстоить обкатка 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
ну подскажите какую лучше взять вязкость масла для вилки? вот такое нормально будет , 10W? поделитесь опытом 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
ну подскажите какую лучше взять вязкость масла для вилки? вот такое нормально будет , 10W? поделитесь опытом 01_smile
    сколько людей - столько и мнений.  я взял MOTUL FORK OIL EXPERT 5W.   работает нормально.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
ну подскажите какую лучше взять вязкость масла для вилки? вот такое нормально будет , 10W? поделитесь опытом 01_smile


Лифи 10ку бери, Мотил 5ку. (Но лучше Лифи 10)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Всем привет. Кто менял масло в вилке подскажите,какое лучше заливать, 10W ,5W, или 15W? Или может ещё како ето есть?
10W40, по 90 мл. л. в каждое перо, проверено.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Jordan_rus  
answerview
А по подробнее можно? 01_smile
Читай в интернете, или видео найди.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
большое всем спасибо, буду заказывать 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
Всем привет...сегодня отрегулировал клапана, сделал зазоры 0,05 (как в мануале сказано), а потом столкнулся в инете с тем, что многие делают впускной 0,05, выпускной 0,1. Может кто просветит меня.. как правильно то будет? У меня 125 куб., двиг 152 QMI
Змінено: 02.05.2013 р., SRoman
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для SRoman  
answerview
Выпускной больше греется, потому зазор 0.1.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
тогда не пойму почему в мануале сказано 0,05 оба...на машинах, если не ошибаюсь тоже одинаковые зазоры на клапанах
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для SRoman  
answerview
тогда не пойму почему в мануале сказано 0,05 оба...на машинах, если не ошибаюсь тоже одинаковые зазоры на клапанах


У каждого зазоры разные: у одних 0.05-0.05 а у некоторых 0.05-01

Главное Найти ВМТ (выставлять на метку .Т. по моему, на звёздочке Треугольник найти) и выставляйте максимально большие зазоры, на холодном двигателе (и подбирайте что бы клапана не цокали )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 02.05.2013 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
Спасибо, посмотрю как будет, если, что перенастрою)
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для SRoman  
answerview
у себя выставлял 00.5-00.7,все работает,когда больше ставлю цокают клапана,проехал уже 30 000тыс.,клапана регулировал два раза после замены поршневой.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Привет всем 01_smile
помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемкой снимал пластмассу для обклейки карбоном и ложил все болты и шурупы в коробочку а та коробочка где то пропала 27_dash
и вот что и хотел спросить может кто знает размеры болтов и шурупов и сколько их надо?!
знаю что тупой вопрос но все же 04_blush помогите кто знает 01_smile
заранее спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Что может быть, гуляют зазоры клапанов. (довольно давно такая проблема )
Именно при выставлении зазоров, с эксплуатацией всё понятно (время от времени нужно перенастраивать )
Цепь менялась несколько раз, не помогло.
Блок клапанов новый притёртый всё отлично, постель и клапана новые. не помогло.
Распредвал менялся 2-3 раза, не оно.

Впускной клапан более менее стабильный, а вот выпускной гуляет куда хочет, проблема довольно давно с покупки 3 года назад но так и не понял в чём проблема.... Может в коленвале дело ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 05.05.2013 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
коленвал тут точно не причем  а зазоры уменьшаються или увеличиваються?допустим если ты вращал коленвал вперед к вмт а потом хоть немного крутнул назад сработает трещетка и выпускной клапан зажимает или же плохое качество метала клапана и он расклепываеться на седле  06_question а если увеличиваються то может качество коромысел и рег болтиков 25_spiteful а ты не пробовал зажимать распредвал в головке без цепи может он болтаеться вот и зазоры плавают
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Не мешай двигателю работать.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте ни стого ни с сего стало что то взади пищать,особенно когда даеш газу,если скинул то иногда только немного попискивает.Что может быть,может ремень или подшипник в колесе?Если ремень то как сделать чтоб не пищал??На днях тросик газа поменял, лопнул средь дороги, доехал на холостом ходу,
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин