Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
не правда, мой дракон прошел 39 тис, электроклапан на месте, ни когда с карбом проблем не было, зимой -15 град заводится легко, так что ничего в карбе лишнего нет.Надо искать причину.
ремень тарабанит по крышке вариатора, это у них болячка
У меня тоже сейчас проблем нет попробуй все таки так затрат О.Поставь кольцо я понимаю что каждый карб это загатка но все же.Извените за рисунок.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего положения нет.
Змінено: 16.04.2013 р., sova68
У меня когда он новый был тоже не заводился на холодную.Оказалось игла стояла на самом нижнем делении и после её поднятия стал хорошо заводиться.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Змінено: 17.04.2013 р., LIGA
всем кому интересно,поставил себе ремень пауэрлинк 842-20 и ролики в 14гр мотор крутится легко но езда хреновая ни динамики ни скорости,все вернул назад,стоял ремень контик и ролики 3по 13гр и 3по 12гр вот моя золотая середина,легко розганяется и после 5000 об класный подхват до 6500об,дальше обычно не кручу.
Не знаю кому как, ездил на роликах 14гр вроде нормально, сейчас поставили 12,5гр мотор визжит, вроде трогание норм но потом провал на 30-35 кмч, чтобы заставить его набирать скорость дальше нужно хорошо газульку крутануть, раздражает такая езда, потом заметил, что когда еду с пассажиром на легких роликах не набирает максималку, на скорости 75 кмч обороты движка растут, но скорость уже не увеличивается, так что легкие ролики тоже не панацея, нужно ставить хотябы 13-13,5.
Тоже както игрался с иголкой карба, поднял на одно деление от среднего типа обогатить смесь - результат: провал на старте, дергается, так что среднее положение иглы самое то.
всем привет! вставлю свои пять копеек!
у меня уже третий сезон нет обогатителя, вместо него стоит ручной, но я им практически не пользуюсь, до 0 гр абсолютно спокойно заводиться, нужно тока чуть чуть при заводке добавить газку.
Я поднял на второе и всё нормально.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
так в том то и дело что подобрал разные веса роликов и в ремне тоже дело,паверлинк этот по высоте почти в два раза ниже чем контик и тверже.
Вообщем, описываю проблему, возможно у кого-то такое было.
Вчера наконец-то нашел время, выехал впервые на скутере в этом сезоне.
Сразу поехал на заправку в режиме овошч ( 40-60 ), и обратно в таком темпе.
Не успел доехать до дома, как начался свист в районе трубы, не то что бы свист, а вроде бы самолет взлетает, такой гул стоял.
Ну то ладно, докатил, через пол часа завел, все нормально.
Поехал по городу, минут 15 покатался, заглушил и не завел.
Стартер шумит(именно шумит, а не счелкает) но не крутит.
Так вот, вторая проблема выплывает с первой? Или нужно менять стартер?
А может обгонная муфта накрылась?
К сожалению, не особо разбираюсь в технике.
Поэтому и не знаю, что это такое ...
Какова цена этой муфты?)
очень прошу где брал ветровое стекло и точнее крепеж стекла сфоткай.
Если с техникой на Вы,тогда тебе нужно обратиться к человеку который шарит.А покупать запы не зная точно,что сломалось, не стоит.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Добрый вечер.Ребята кто ставил себе коммутатор без ограничителя сообщите отзывы.У меня оказалась проблема тахометр застывает на 5200-скорость по по спиду 88 погрешность с Volkswagen Golf V 3км.Зарание спасибо.P.S. ручки газа еще четверть оборота.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего положения нет.