Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
О, вспомнил. Думаю проблема может еще и тут крыться(на фото обозначена красным кругом).
Канал обогащения, который находится под иглой электроклапана , проверь ,все шланги вакуума, проверь электроклапан методом подключения к АКБ, при нагреве эпектроклапана игла должна выдвинуться на 2-3 мм,
Может и подсос воздуха незнаю но мое мнение это переизбыток топлива пускового потому что без кольца после двух дыр-дыр свеча мокрая ас кольцом норма тем самым с кольцом не только обогащаем смесь путем поднятия самого пускового клапана но и получается правильное соотношение бензина и воздуха как-то так.Я его разобрал раз двадцать попробовал все и понял одно он с родни кару "солекс"а значит чтото китай не продумал в калиброванных отверстиях.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего положения нет.
Это вакуумный ускоритель ,он отношения к заводке на холодную не имеет.
Верни ход электроклапану, он нужен.
Народ подскажите такая проблема.когда стартую или еду на малых оборотах чтото торохтит в районе мотора.думаю может пластик.кто сталкивался?а по трасе мотор аж поёт
Правильно, мало того что обогатитель работает как отдельный карб подает свою смесь в камеру но вы путем поднятия дроссельной заслонки слишком переобогощаете смесь у меня сейчас тоже самое не трогая газ заводится на раз но стоит повернуть ручку он глохнет.Работать двиг начинает только после прогрева а значит когда обороты упадут с 2000-до-1000 дальше идеальная работа.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего положения нет.
на просвет жиклеры смотрел, эмульсионные отверстия в главном жиклере смотрел?
на просвет жиклеры смотрел, эмульсионные отверстия в главном жиклере смотрел?
Ну естественно смотрел. Я не смотрел только вот ту мембрану, что показывал на фото и патрубок идущий до мотора.
Я же пишу, мотор как прогреется, так работает как часы и едет бодро, ускроние четкое, без провалов, ХХ ровный.
Змінено: 16.04.2013 р., Devais
здесь явная недостача топлива , а не перелив
купи новый электроклапан и все будет гут.