MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:06
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370769
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Такой вопрос ко всем какая разница между глушителем 80 и 150 куб,  будет ли это влиять на роботу мотора, будут ли потери мощности, и не вредно ли мотору это?? заранее спасибо.


У 150 длинее глушак, и выход газов быстрее. Если поставить на 125-150 кубиков глушак на 80 будет два варианта или он будет давиться газами или прогорит
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Мотору точно не вредно.

За вред не знаю, но нормально раскручиваться не  будет - проверено
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для SEkiller  
answerview
та не сакс, точно не нужно, от него толку никакого не будет на 4Т
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для chet  
answerview
Не прогорит, там такой же металл как и на глушителе 150сс.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Руль-сиденье.Ты хоть попробуй что нибудь порыть, разобрать, а потом спрашивать.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Руль-сиденье.Ты хоть попробуй что нибудь порыть, разобрать, а потом спрашивать.

Ахаха это точно 18_good
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для chet  
answerview
наоборот у 150ки система выхлопа сложнее т к сам по себе выхлоп громче а у 80 ки попроще поэтому 150ка будет только громче работать и больше ничего проверено не одним мной у нас даже встречаються 150 с глушаком 80 по заводу и ездят нормально
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
Все, заморил меня мой скут, проблема так и не решилась.
Как остынет так не заведешь его, пока кубик бенза в патрубок не нальешь 02_sad
Пусковой обогатитель заглушен, уровень в карбе установлен по норме, свеча новая, зазор клапанов нормальный, компрессия такая что аж бывает на заводной лапке становлюсь всем весом 03_biggrin , бензин свежий, воздушный фильтр чистый (пробовал даже без него заводить).
Как прогреется, так как часы работает, заводится с пол оборота. Пробег 450км.
Я уже не знаю что и делать и на что думать. 27_dash
Змінено: 16.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
Добрый день, у меня проблема помогите мне кто сможет, не могу завести скутер из выхлопной трубы кидает толи масло толи бензин что может быть
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview

Пусковой обогатитель заглушен,

Каким образом он заглушен? Мне кажется ты сам признался почему он холодный не заводится. При температуре ниже +10 без обогащения смеси завести почти не возможно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 16.04.2013 р., Multik
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Bogdan  
answerview
Может отсутствовать искра, если крутишь стартером, то может не хватать мощи что бы завести, попробуй ножкой. Только сначала посмотри на состояние свечи и наличие искры
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
krab23
16.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Растояние от датчика Хола,пардон привык его так называть,до ротора генератора,до выступа на роторе,проверь.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Если память не подводит 6301
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Multik  
answerview

Пусковой обогатитель заглушен,

Каким образом он заглушен? Мне кажется ты сам признался почему он холодный не заводится. При температуре ниже +10 без обогащения смеси завести почти не возможно

Вообще то ранее я описывал эту же проблему, но с рабочим обогатителем, такая же картина была, тем более с этим обогатителем обороты плавали в диапазоне около плюс-минус 700 об/мин.
Заглушен следующим образом- игла выдвинута на максимальное расстояние.
Ранее на 50сс я заглушивал обогатитель и у меня очень легко заводился при такой температуре двигатель.
Змінено: 16.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Растояние от датчика Хола,пардон привык его так называть,до ротора генератора,до выступа на роторе,проверь.

Но как это расстояние влияет но то когда двигатель прогрет? Ведь когда хоть немного прогрет двигатель, то он легко заводится.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Я понимаю. А ты проверь. Было подобное на полтыше.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Я понимаю. А ты проверь. Было подобное на полтыше.

Согласен, иногда ошибка кроется в самом неожиданном месте или в самом элементарном, что мы на нее даже не обращаем внимания.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Добрый вечерю Я столкнулся с заводкой на холодную на 3 день после покупки скутера.Пока раз 20 не крутанеш толку нет как хоть чуть-чуть прогреется работает как часы.Перерыл весь нет проблема оказалась очень проста снял пусковой обоготитель и подобрал резиновое кольцо между пусковым и корпусом вставил,поставил обогатитель на место в феврале при минус 5 проблем нет.Тоже самое проделали на 50сс проблема решена с заводкой двига.А на горярячую это физика испарение бенза больше.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего поло­жения нет.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для sova68  
answerview
Так-так, т.е. имеется ввиду подсос воздуха со стороны обогатителя?
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для sova68  
answerview
Согласен на счет уплотнительного колечка обогатителя, оно бывает перекручивается и хрен потом нормально обогатитель вставишь пока колечко не выправишь, иначе не быдет герметичности.также можно проверить на целостность впускной патрубок (от карба к голове, очень часто бывают подсосы воздуха) и уплотнительное колечко на этом патрубке внизу(бывает оно залегло и нет герметичности).
На счет растояния от датчика к магниту - каким образом оно может менятся?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин