Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
да, именно она. большое тебе спасибо, а то я думал уже мотор разбирать.
насколько я знаю atf это гидравлическое масло оно красного цвета и льют его в гидроусилитель руля и во всякую гидравлику это аналог нашей веретенки я на работе такое в гидроусилитель лью
У Edu трёхфазник,спроси у него
подскажите мне неучу вчера проехал 20 метров и заглох. бенз льет в карб, искра есть! что ему не так
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
А компрессия есть? Когда ехал он тягу не терял?
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Поздравьте меня=) вчера только собрал двиг после капиталки!Щя как часы работает!Вопрос через сколько нужно отрегулировать клапана!И сколько нужно проходить обкатку!Поменял сальники,ЦПГ и коленвал!И вопрос не по теме где можно по дешовки взят трубу!которая идёт банкой!
какая
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
вот здесь, но она походу подходить только для 80 кубов(так написано)
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=91679_94138&product_id=92142
И на бегемото сейчас акция для такой трубы.(273 грн)
http://begemoto.com/index.php?productID=412
Змінено: 14.04.2013 р., D_I_M_O_N
Та труба, что на мотодозе может не подойти фланцем по креплению к головке двигателя.
всем привет,опять нарисовалась проблемка,при плавном движении начинает дергаться скут,но когда обороты набрал все ок,дергаеться на малых оборотах,что может быть кроме колодок сцепления?
ну я ж и говорю что она для 80 кубов. А вообще если поставить этот глушитель на 150, это очень будет плохо для мотора или нет?
Кто подскажет какой подшипник стоит у нас в переднем колесе ? 13"
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Такой вопрос ко всем какая разница между глушителем 80 и 150 куб, будет ли это влиять на роботу мотора, будут ли потери мощности, и не вредно ли мотору это?? заранее спасибо.
Столкнулся с такой проблемой!Она просто труба прогорела!Хотя кент молился что она с 150 куб!А она короче чем моя!Может попробовать поставить туда сакс?