MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:58
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370895
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Так от чего она зависит (первоисточник), подумай хорошо.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Увеличив сечение провода ты снизишь потери на нагрев обмотки , а это не много, максимум 10 ватт, а глобально увеличить мощность генератора ты сможешь более сильным магнитом и большим магнитопроводом.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Увеличив сечение провода ты снизишь потери на нагрев обмотки , а это не много, максимум 10 ватт, а глобально увеличить мощность генератора ты сможешь более сильным магнитом и большим магнитопроводом.

Все, вопросов больше не имею. Видимо я не правильные книги и учебники читал и преподаватели жестоко меня обманывали. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Я считаю , что спор закрыт. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для svinuk  
answerview
Мощность данного генератора увеличить не возможно,но кпд можно , выпрямив переменное напряжение , убрав штатный регулятор напряжения и вместо него поставив импульсный регулятор напряжения ( исключая нагрев штатного регулятора).
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Поставил ксенон себе в Шторм Нью плавит "стекло" фары и немного повздувалось напыление на отражателе, лампа вроде с металичесим лепестком но все-же, мож можно както проапгрейдить? У меня правда еще есть надежда на то что при езде фару будет охлаждать потоком воздуха так как я его включал в гараже и работал он у меня приблизительно 15 мин как начал проседать пластик тот что вместо стекла на фаре. Какие мысли по етому поводу?
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Мощность данного генератора увеличить не возможно,но кпд можно , выпрямив переменное напряжение , убрав штатный регулятор напряжения и вместо него поставив импульсный регулятор напряжения ( исключая нагрев штатного регулятора).

Как может регулятор увеличить КПД самого генератора? Бред полный.
Далее, а ну ка покажите мне работоспособную схему импульсного стабилизатора напряжения.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для MiwaHunter  
answerview
Поставил ксенон себе в Шторм Нью плавит "стекло" фары и немного повздувалось напыление на отражателе, лампа вроде с металичесим лепестком но все-же, мож можно както проапгрейдить? У меня правда еще есть надежда на то что при езде фару будет охлаждать потоком воздуха так как я его включал в гараже и работал он у меня приблизительно 15 мин как начал проседать пластик тот что вместо стекла на фаре. Какие мысли по етому поводу?


просверли пару дырок внизу на 2мм-будет охлаждать...
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Мощность данного генератора увеличить не возможно,но кпд можно , выпрямив переменное напряжение , убрав штатный регулятор напряжения и вместо него поставив импульсный регулятор напряжения ( исключая нагрев штатного регулятора).

Как может регулятор увеличить КПД самого генератора? Бред полный.
Далее, а ну ка покажите мне работоспособную схему импульсного стабилизатора напряжения.
Повышение КПД происходит за счет того , что исключаются тиристоры штатного регулятора напряжения, которые шунтируют генератор при повышении оборотов двигателя ( при увеличеннии напряжения сети выше 14,3-14,7 вольт). Регулятор напряжения в штатном  случае работает как компаратор, при увеличении напряжения выше нормы коротит обмотки на шунтирующие резисторы, которые согревают корпус РН а потом и окружающую среду, то есть избыток энергии просто выбрасывается, вместо того чтобы заряжать АКБ и т.д. По поводу импульсных преобразователей ты не прав, они есть готовые, их просто надо искать, они существуют в корпусе одной микросхемы с минимальным навесом, просто я не задавался целью что-то менять в мопеде, работает , мне хватает и славно.И не бросайся словами,бред и так далее,неприятно.
Змінено: 09.04.2013 р., URIY
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для MiwaHunter  
answerview
Поставил ксенон себе в Шторм Нью плавит "стекло" фары и немного повздувалось напыление на отражателе, лампа вроде с металичесим лепестком но все-же, мож можно както проапгрейдить? У меня правда еще есть надежда на то что при езде фару будет охлаждать потоком воздуха так как я его включал в гараже и работал он у меня приблизительно 15 мин как начал проседать пластик тот что вместо стекла на фаре. Какие мысли по этому поводу?
Я с ксеноном не сталкивался, но по моему лучше всего мудрить с принудительным охлаждением, типа радиаторы на лампы, обдув или вытяжка вентилятором ( к примеру от компа).там нужно смотреть по месту. А вообще не должны у тебя плавится плафоны , если рассеиваемая мощность ксенона не превышает мощность штатной лампы. У тебя перебор по мощности с лампой ксенона.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Повышение КПД происходит за счет того , что исключаются тиристоры штатного регулятора напряжения, которые шунтируют генератор при повышении оборотов двигателя ( при увеличеннии напряжения сети выше 14,3-14,7 вольт).

Это не повышает КПД самого генератора, это повышает КПД схемы, а не отдельного элемента ее. Далее, непонятно каким образом тиристоры влияют на КПД в данном случае если они шунтируют обмотку генератора, если имеете ввиду про падение напряжения на них, то тут есть ньюанс- тиристоры когда открываются?- когда есть избыток энергии, значит то напряжение что на них упадет, то и вычитается из избытка энергии.
Регулятор напряжения в штатном  случае работает как компаратор, при увеличении напряжения выше нормы коротит обмотки на шунтирующие резисторы, которые согревают корпус РН а потом и окружающую среду, то есть избыток энергии просто выбрасывается, вместо того чтобы заряжать АКБ и т.д.

Я знаю как работает эта схема. Ну и пусть греют, если схема не потребляет больше чем может выдать генератор.
вместо того чтобы заряжать АКБ и т.д.

АКБ всегда будет заряжаться, при исключении если схема нагружена больше чем сможет выдать генератор, тогда АКБ тоже совместно с генератором будет отдавать эл.энергию в схему.
По поводу импульсных преобразователей ты не прав, они есть готовые, их просто надо искать, они существуют в корпусе одной микросхемы с минимальным навесом

Я не увидел готового примера.
просто я не задавался целью что-то менять в мопеде, работает , мне хватает и славно.

Тогда не надо разбрасываться словами про готовые импульсные блоки. Т.к. я еще 3 года назад искал готовое решение, но так и не нашел, мне так же не попались микросхемы импульсников с параметрами от 10 до 120В по входному напряжению.
И не бросайся словами,бред и так далее,неприятно.

А мне неприятно когда людей вводят в заблуждение.
ЗЫ В шунтирующей схеме КПД почти 100% (считать лень поэтому и написал почти 100)когда схема потребляет столько сколько выдает генератор, т.к. падение напряжения только на диодном мосте и какая то малая доля на элементах управления. КПД генератора всегда неизменно какая бы к нему схема не была бы подключена, а вот на КПД ДВС как раз и влияет какая схема подключена импульсная или шунтирующая, т.к. в разных схемах разное динамическое торможение, надеюсь суть уловили?
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
внимательно почитай что ты написал, ты противоречишь себе самому.Вдумайся.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
внимательно почитай что ты написал, ты противоречишь себе самому.Вдумайся.

Давайте конкретнее и не надо отвиливать от вопросов.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
всем привет проясните ситуацию то есть при увиличении количества катушек или количества обмоток на них мы получаем бОльшую мощность при том самом магните или нет?
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
всем привет проясните ситуацию то есть при увиличении количества катушек или количества обмоток на них мы получаем бОльшую мощность при том самом магните или нет?

Не совсем. Мощность данного генератора ограничена еще и поперечным сечением магнитопровода. При увеличении числа витков получишь увеличение напряжения, при увеличении сечения жилы провода- силу тока. Это вкратце написал, там есть еще целая туча нюансов.
Змінено: 09.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для MiwaHunter  
answerview
ксенон сколько ват ? 35 ? он неплавит "стекло" , сколько знаю людей ставили (да и сам ставил) ничего неплавилось.Возможно ты 55 Ват поставил ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р.
answerview
Доброго времени суток ув.форумчане!!! Выскажите предположение по такому случаю. Шторм, пробег 300км, при скорости около 50-55 кмч начинается вой в задней части мотороллера, конкретнее выслушать не удалось. вариатор? редуктор? подшипники?... может у кого была такая аномалия? 06_question  спс
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для Serg_Humbucker  
answerview
Доброго времени суток ув.форумчане!!! Выскажите предположение по такому случаю. Шторм, пробег 300км, при скорости около 50-55 кмч начинается вой в задней части мотороллера, конкретнее выслушать не удалось. вариатор? редуктор? подшипники?... может у кого была такая аномалия? 06_question  спс

Задавая такой вопрос ты не получишь конкретного ответа, тут нет экстрасенсов 03_biggrin  Сними крышку вариатора и сам осмотри для начала.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.04.2013 р. відповів для MiwaHunter  
answerview
Как может плавить? Не понимаю! Ксенон выделяет в разы меньше тепла чем обычная лампа.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
ксенон 35 ватный, вышел из ситуации следущим образом, привинтил кулер от компа на вдув в отверстие где лампу просовывать чтобы закрепить на рифлекторе. Обдувает супер еще зделал маленькое отверстие в простанство между стеклом и рифлектором. Все супер, все класно, фару не плавит теплый воздух от туда выдувает на раз два! если кому интерестно то фото скину попожже!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин