Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Остатки вырезаны балгаркой и бормаиной. Просверлено отверстие через тело картера и нарезана резьба м12-1,25. Вкручено новое,точеное из обычного метала,посадочное место. Со стороны колеса,дополнительно,затянуто гайкой. Один недостаток-резину 140/60-13 не поставить,будет тереть об гайку.
Резьба+законрогаено от колеса.
Китайские мопеды я обзываю драконами.
у меня выломано уже 2года,так и езжу без кика,расскажи пожалуйста как востанавливал и каким материалом.
Выше уже писал что и как.
Парни а что может быть за беда,что после замены масла стал ехать 70 и не больше?а до 70 набирает довольно таки быстро...
масло тут не причём.
Другие места — другие вещи...
Та есть у меня один знакомый который конструктор лего, типа шторм, купил))
Какое у на реле поворотов стоит? Второе трёх контактное уже меняю не работает..... Мое родное работает через раз... стукнешь по его начинает работать.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Принимайте в ряды, приобрел сегодня Вайпер матрикс.
Хоть и не Шторм, но зато Вайпер
Пробег всего 216км, новье. Отдали по доверке за 7000, хорошо хоть в одном городе живем, позже может переоформлю его на себя.
Отвел немного душу сегодня на нем, но как оказалось когда ехал, то что то гремело, позже в гараже выяснил- ослабла шпилька крепления двигателя. Ну а так в общем состояние нормальное, вроде везде подтянуто, проверил куда смог долезть.
Ну и корявых пару фото
О!Денис поздравляю!
Пусть дарит только положительные эмоции!
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
мда неповезло тобі з скутером..
то не апрілія ..якість нета але ціна в обслуговуванні -копійки..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а что там с приборкой ? имел дело с ней перепаивали нам провода(т.к. в комплекте нешла фишка) выводили новые из платы.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро