Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
точно! переваривал выхлопную недавно и наверно плохо затянул или прокладку криво поставил и затянул
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
а ты на деле проверял то умник?сколько раз людям регулировал на гарячую вскрываю есть зазоры постоял остыл зазоры корова языком слизала сначала проверь а потом чего то доказуй
Настраивать клапана нужно в 2 полных оборота ротора: Выставил клапана - провернул ротор на 1 оборот до метки дёрнул зазоры (зазоров нету....) провернул ротор ещё на 1 оборот до метки зазоры есть (если нужно подрегулировал). Я выставляю 0.5 -0.5 (если больше то цокотят ) лично у меня
Регулировать на холодном двигателе (остывшем)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 02.04.2013 р., Babai150cc
Задний дисковый круто!!! Хочу! Только вот чет меня сремает. Да и не совсем врубился каким боком там поршень.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
зазоры при нагреве уменьшаются (свойства метала при нагреве) На примере рельс железнодорожных: Вы когда нибудь обращали внимание почему между рельсами оставляют зазоры ? Между стыками рельсов всегда оставляют пустые промежутки — зазоры. Делается это специально. Если зазоров не оставить и укладывать рельсы вплотную один к другому, железная дорога скоро придет в негодность. Дело в том, что все предметы при их нагревании раздаются во все стороны. Удлиняется и стальной рельс летом, когда его нагревает солнце. Если же не дать рельсам простора для удлинения, то, упираясь концами друг в друга с большой силой, они изогнутся вбок, вырвут удерживающие их костыли и исковеркают путь. В зимнюю пору происходит противоположное — сжатие рельса.
Вот и вся логика.
san4es84 прочитай что я написал в предыдущем сообщении, если отрегулируешь так как я написано будет всё по законам физики.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 03.04.2013 р., Babai150cc
Ни кто не обращал внимания как на новых двигателях выведен "сопун" ? Может так и должен он стоять ? (видел на многих двигателях которые продаются отдельно.)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
а смысл?сапун для чего существует чтобы при нагреве не создавалось давление на сальники может это при транспортировке
там стоит левосторонний суппорт с полтиника и ничего стремного уже третий год езжу
У меня в прошлом сезоне была какая то проблема, что я на холодную регулировал зазоры клапанов, при прогретом двигателе откручивал крышку клапанов и проверял зазоры, зазор увеличивался, не прикручивая крышку клапанов давал остыть, зазор клапанов возвращался. И я для себя сделал вывод что при прогреве двигателя забор увеличивается.
Так а поршень какую функцию выполняет? Я так ниффига и не понял
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.