MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371124
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
точно! переваривал выхлопную недавно и наверно плохо затянул или прокладку криво поставил и затянул 61_punish
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
   а ты на деле проверял то умник?сколько раз людям регулировал на гарячую вскрываю есть зазоры постоял остыл зазоры корова языком слизала сначала проверь а потом чего то доказуй


Настраивать клапана нужно в 2 полных оборота ротора: Выставил клапана - провернул ротор на 1 оборот до метки дёрнул зазоры (зазоров нету....) провернул ротор ещё на 1 оборот до метки зазоры есть (если нужно подрегулировал). Я выставляю 0.5 -0.5 (если больше то цокотят  ) лично у меня

Регулировать на холодном двигателе (остывшем)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 02.04.2013 р., Babai150cc
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
а теперь о хорошем вчера купил себе задний диск  56_yahoo и по заказу трудящихся 03_biggrin выкладываю фото с описанием во второй раз как сделать задний дисковый тормоз НЕ МЕНЯЯ задий диск  11_blum итак с чего начнем например с выбора тормозного диска это может быть абсолютно любой диск будь то шторм передний или задний или как я выбрал с вайпера актива почему именно такой потому что он идет на 5 креплений а наш на 3 мне показалось так более надежно затем из поршня 150сс изготавливаем приспособу для центрации тормозного диска фото1 немного надо подмотать изоленты на поршень чтоб он плотно зашел в торм диск после прикручиваем торм диск с поршнем на диск и центруем с помощью штангенциркуля у меня его не было поэтому взял кусок проволки нужного размера чтоб он влазил со всех сторон между торм диском и диском чтоб было одинаковое расстояние везде затем керним отверстия сверлим сверлом 4.7 и нарезаем резьбу м6  47_mail прикрутить торм диск к диску тупо не получиться  суппорт не влезет надо поставить проставки я поставил по 2гайки м8 этого достаточно    Прикручиваем это все поджимаем болты опять ценруем и контрагаем иначе диск открутится дальше крепление суппорта изготавливаем пластину прикручиваем к суппорту прокачиваем тормоза а затем только привариваем на зажатом тормозе иначе криво можно приварить  и вот у вас готовый дисковый тормоз  у меня работает третий сезон отлично
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
правилно именно на холодную зазоры регулируются потому что на холодую самый малый зазор 07_dirol если бы зазоры уходили с нагревом мотора то и регулировали бы их на гарячую 05_shok возьмите кто не верит отрегулируйте зазоры на гарячую в порядке эксперимента  и дайте остыть мотору а затем перемеряйте зазоры и все станет ясно прав я или нет я так уже на спор делал кто не верит проверте
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
сверлим сверлом 4.7 и нарезаем резьбу м6

Одна маленькая поправочка, очень желательно с внутренней стороны колесного диска поставить общую шайбу и прикручивать к ней или через гайки, иначе в один прекрасный момент у тебя вырвет твой диск тормозной, т.к. тело там тонкое и материал дюралюминий.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
потому что на холодую самый малый зазор

Потому что на холодную как раз самый большой зазор относительно когда двигатель прогрет. Ты вообще в школе учился или прогуливал?
если бы зазоры уходили с нагревом мотора то и регулировали бы их на гарячую

Куда уходили?
возьмите кто не верит отрегулируйте зазоры на гарячую

Я не верю, т.к. читаю умные книги.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
метал там кстати нормалный довольно толстый это уже третий диск делаю ниче держиться но для надежности можно и поставить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
метал там кстати нормалный довольно толстый это уже третий диск делаю ниче держиться но для надежности можно и поставить 03_biggrin

Ты все еще веришь в прочность китайского металла? 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
ты сначала проверь а потом доказуй  59_rofl
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
ты сначала проверь а потом доказуй  59_rofl

Я тебе ничего не буду доказывать, я и так достаточно написал тебе уже по этому вопросу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
на том и остановились 20_drinks все равно каждый останеться при своем мнении
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
Задний дисковый круто!!! Хочу! Только вот чет меня сремает. Да и не совсем врубился каким боком там поршень.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
зазоры при нагреве уменьшаются (свойства метала при нагреве)  На примере рельс железнодорожных: Вы когда нибудь обращали  внимание почему между рельсами оставляют зазоры ? Между стыками рельсов всегда оставляют пустые промежутки — зазоры. Делается это специально. Если зазоров не оставить и укладывать рельсы вплотную один к другому, железная дорога скоро придет в негодность. Дело в том, что все предметы при их нагревании раздаются во все стороны. Удлиняется и стальной рельс летом, когда его нагревает солнце. Если же не дать рельсам простора для удлинения, то, упираясь концами друг в друга с большой силой, они изогнутся вбок, вырвут удерживающие их костыли и исковеркают путь. В зимнюю пору происходит противоположное — сжатие рельса.


Вот и вся логика.  46_popcorn

san4es84 прочитай что я написал в предыдущем сообщении, если отрегулируешь так как я написано будет всё по законам физики.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 03.04.2013 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Ни кто не обращал внимания как на новых двигателях выведен "сопун" ? Может так и должен он стоять  ? (видел на многих двигателях которые продаются отдельно.)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
а смысл?сапун для чего существует чтобы при нагреве не создавалось давление на сальники  может это при транспортировке
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для svinuk  
answerview
там стоит левосторонний суппорт с полтиника и ничего стремного уже третий год езжу
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
У меня в прошлом сезоне была какая то проблема, что я на холодную регулировал зазоры клапанов, при прогретом двигателе  откручивал крышку клапанов и проверял зазоры, зазор увеличивался, не прикручивая крышку клапанов давал остыть, зазор клапанов возвращался. И я для себя сделал вывод что при прогреве двигателя забор увеличивается.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для Edu  
answerview
хоть один практик а я что говорю а тут походу одни теоретики собрались а проверить своими руками на деле не судьба я может и немного книг прочитал зато практики достаточно  11_blum
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Так а поршень какую функцию выполняет? Я так ниффига и не понял
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
На примере рельс железнодорожных

Рельсы не совсем удачный пример.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин