MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371092
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Доброго дня!)Пришло время замены масла))вот сижу читаю инструкцию,но как не странно там показано как выкрутить щуп и залить,а где болт слива я так и не понял...Подскажите)))
Снизу двигателя ключ 17.


Спасибо)Решил сменить масло перед сезоном,так как предыдущий владелец скорей всего его даже не пытался менять...и так открутил я гайку,потекло,уже хорошо...по потом когда я глянул что потекло..цветом примерно как натуральный кофе причем с осадком не понятно чего...глянул на фильтр а где же сеточка???дунул и увидел что сеточка забита до такой степени что была похожа просто на колпачек...почистил вытер все,закрутил,залил)
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
если есть заведомо рабочий реле-регулятор то поставь и проверь а если нет то проверь напряжение на выходе гены,там разьем есть и три провода выходят с гены на двух должно быть около 24-27в.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р.
answerview
короч. это не клапана сегодня лазил с зазорами всё в порядке. Нагревается и холостой ход падает на "0" Добавить холостого нельзя будет вырывать с рук...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
причем вообще клапана 15_badgrin зазор с нагревом мотора увеличивается  а посему если бы с клапанами что нибудь было то он бы на холодную не заводился бы  а вакуумник диафрагма немного пускает бенза на холодную норм а на гарячую смесь богатая и хх пропадает у меня такая хрень была чего только не перепробовал оказалось вакуумник   может у тебя чего то и другое но попробуй это
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
причем вообще клапана 15_badgrin зазор с нагревом мотора увеличивается  а посему если бы с клапанами что нибудь было то он бы на холодную не заводился бы  а вакуумник диафрагма немного пускает бенза на холодную норм а на гарячую смесь богатая и хх пропадает у меня такая хрень была чего только не перепробовал оказалось вакуумник   может у тебя чего то и другое но попробуй это


Я уже запутался....

На что именно нужно смотреть ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
01.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
То что на первом фото.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р.
answerview
А как влияет нагрев мотора к вакумному насосу  (Он хе не греется ) находиться он далеко от мотора .. Объясните мне дураку  27_dash
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 01.04.2013 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
причем вообще клапана 15_badgrin зазор с нагревом мотора увеличивается  а посему если бы с клапанами что нибудь было то он бы на холодную не заводился бы  а вакуумник диафрагма немного пускает бенза на холодную норм а на гарячую смесь богатая и хх пропадает у меня такая хрень была чего только не перепробовал оказалось вакуумник   может у тебя чего то и другое но попробуй это
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Посмотри патрубок впускной, диафрагму на предмет герметичности, проверь все каналы и жиклеры карбюратора.
like
good
bad
shockingly
krab23
01.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Если диафрагма пропускает бенз в вакуумную половину,на холодном моторе это не заметно. А при при нагреве начинает заливать на холостых. Пусти шланг из бака мимо крана и узнаеш точно,он или нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2013 р.
answerview
С мембранной всё в порядке, жиклёры чистые не забитые (чистил проверял). На счёт вакуумного нас. попробую всем спасибо!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Если вакуумный клапан окажется исправным , то единственное что может быть неприлегание клапанов в седлах головки цилиндра.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
Вакуумный кран исправен (на прямую подключал ) Одинаково глохнет.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
привет! подскажите куда копать - еду 80-90 кмч сбрасываю газ и гдето на 70 кмч выстрелы с трубы! 43_help
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для shiha_jr  
answerview
В первую очередь глянь свечку
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для ElectroNik  
answerview
ок! а если не она?
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для shiha_jr  
answerview
привет! подскажите куда копать - еду 80-90 кмч сбрасываю газ и гдето на 70 кмч выстрелы с трубы! 43_help

Подсос воздуха в выхлопном колене, скорее всего в месте крепления флянца к головке цилиндра.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Тогда клапана,карбюратор и т.д
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для URIY  
answerview
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
   а ты на деле проверял то умник?сколько раз людям регулировал на гарячую вскрываю есть зазоры постоял остыл зазоры корова языком слизала сначала проверь а потом чего то доказуй
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
   а ты на деле проверял то умник?сколько раз людям регулировал на гарячую вскрываю есть зазоры постоял остыл зазоры корова языком слизала сначала проверь а потом чего то доказуй

Тише, не буянь. Вспомни физику- при нагреве вещество, а в частности металл, расширяется. Так что не может быть такого, чтобы остыло и пропали зазоры, значит вывод напрашивается сам собой- либо ты что то не так делаешь или уже выработка на механизме распредвала, рокеров, клапанов.
PS Зазор клапанов регулируется на холодном двигателе.
Змінено: 02.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин