Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
О ремнях переговорено ну очень много. 835 поверлинк то что надо твоему мотору,один из лучших ремней.
у меня 11 а так от 10.5 до 11.5,кажется так.Ну в идеале.
В шиномонтаже ставят шнурок не снимая колеса.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
http://www.google.md/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0CGIQFjAH&url=http%3A%2F%2Fstrvet.ru%2Fview_post.php%3Fid%3D283&ei=BntRUc6ZCeOg4gT3toHoBQ&usg=AFQjCNFYaRSkdSQ2yzotaHUTiiJwkVMmkw&bvm=bv.44158598,d.bGE&cad=rja
Gr@ci
в любом автомагазине должны продаваться такие наборы ишнурки тоже продаются поштучно,набор стоит около 30грн,шнурок 2грн (длинный на два раза хватит)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
С неделю назад поймал шуруп задним колесом. Шнурок поставил с пятого раза(нужна определенная сноровка). Держит хорошо. Можно в принципе и на шиномонтаже. Цена вопроса на монтаже 10-15грн. Но советую купить наборчик и сделать самому(да и в дальнейшем в дороге пригодится). Работы максимум 10 минут.
П.С: Вообще все зависит от величины дырки. В прошлый раз поймал здоровенную такую металическую "весчь". В итоге шнурок не держал - пришлось резину менять. Знакомый на машине перочиный нож поймал
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Змінено: 26.03.2013 р., svinuk
всем привет! Вот приобрёл на МотоКавртале (интернет магазин такой) Амортизаторы 2 шт. по 240 грн. каждый (Газо-маслянные только без расширительного бачка ) Но они такие "дубовые" не вжимаются совершенно как я не старался своим весом в 90 кг. нихрена не получилось (эффект от ихней установки вместо штатных амортизатором будет сравним с металлической трубой установленной место амортиз.) Есть подозрение что они сильно накачаны ....?
Магазин согласен забрать их обратно и вернуть деньги, только мне не по приколу тратить 25 грн. (за доставку) или своим ходом 50 грн. (при данных погодных условиях автобусом)
Может их можно приспустить как видно на фото там есть подобие штуцера с винтиком внутри. (слышал не один раз что их накачивают каким то газом а не просто воздухом ) Если ничего не получиться то вернуть не получиться, что делать ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 26.03.2013 р., Babai150cc
Насколько мне известно аморты с черной пружиной самые дубовые. У самого пара валяется с черной пружиной. Хотелось "помягче", а получилось как всегда.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Брал в Ира+ жёлтые,мягче чёрных-класс.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Так на какие менять ? какие самые мягкие ?
Есть:
1. (оранжево-лимонный)
2.(оранжево-красный)
3.(оранжево-синий)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
если посмотрерь на длинну пружины то тут хоть серо буро поцарапаные ставь а они будут как дерево:03глянь на фото и посмотри насколько больше пружина а на твоих она короткая так что они полюбому мягкими не будут
за синии аморты,подтверждаю,жесковаты.
если посмотрерь на длинну пружины то тут хоть серо буро поцарапаные ставь а они будут как дерево:03глянь на фото и посмотри насколько больше пружина а на твоих она короткая так что они полюбому мягкими не будут
тут хоть длинные пружины, хоть короткие, дубовыми могут быть и те, и те.
Другие места — другие вещи...
Это где? И какова цена вопроса?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.