Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
тогда так и катай пока непопадёшся.... или ищи варианты(раму с доками) .
про оформление как 50сс забудь...там в МРЕО скут и оставишь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
мне кажется покупка рамы с доками самый ооптимальный вариант ,и по цене не так уж и много денежкав,я свою продал за1.5к +400 грн за безсрочную доверку,вместе сумма как-бы и не маленькая,зато ты абсолютно в законе,и избавлен от гемора в виде постановки на учет в ГАИ
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Пришла мне пора менять ремень и передний варик, купил себе косовский варик вопрос какой вес грузиков закинуть в него, чтоб и динамика разгона с места была нормальная и максималка была хотя бы 100-110 без напряга, у меня есть варианты 9,10,11 гр или етот вес не подойдет*. Мой вес 75кг. И еще один вопрос мож кто знает где можно купить накладочку декоративную на пластик головы, аля ветровичек+ заглушки по бокам ( где ручки тормозные). Заранее спасибо!
Он на стоковом варике валил 120, с напрягом но валил, по крайней мере по спидаку так получалось, но так как спидак врет ихний то думаю реальная 100 была!
всем привет короче сегодня уже мозг начало клинить от безделия решил переделать стопарь на светодиоды ну и повороты заодно взял самые яркие ленты в стоп ну а в поворотники уже собраные диодные лампочки единственная проблема оставалась как сделать на одних и тех же светодиодах габарит и стоп подсказал друг на провод габарита поставить обычный диод и сопротивление,сопротивление подобрал получилось 55 ом короче ничего вроди получилось
А я и не говорил что у меня "стоковая 150" я говорил что на стоковом варике!
на фото конечно не сильно получилось но вживую довольно круто и по яркости норм
Тюнингованая стописятка? А подробней мона?
та я и не хочу чтобы он у меня 130 ехал, я спросил вес грузиков какой в косовский варик ставить надо? Так как родных у меня не осталось и експерементировать нету времени! Чтобы и динамика была и максималка не упала!!!