Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Первые впечатления от шестерни (на нейтральную), не ахти мне не понравилось. Накат в принципе есть но не настолько чтобы ставить эту шестерню.
1. Остановиться стало тяжелее. (с обычной шестернёй намного легче).
2. В тянучке по ровной местности неудобно.
3. Разгоняться стал медленнее (разница не критична но всё же есть).
Думаю вернуть всё обратно.
А с горы хорошей не пробовал ехать ещё ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Так 0.1 больше чем 0.15.......или я не прав?
Нет, не прав, 0.1 это 0.10, а 0.15 больше на 0.05
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
парни к чему такие офигенные зазоры эт я представляю какой у вас там стукот насколько я знаю впуск 0,03 а выпуск 0,05 и то я считаю что эт много и ставлю 0,02 на обоих регулирую раз в 3 месяца чаще не надо если не ездить на пропане
0,15 эт на жигуль отлично а посмотри зазоры для запорожца он тоже воздушного охлаждения там зазоры если не забыл по 0.08
Змінено: 15.03.2013 р., san4es84
А ты на чем ездишь? У меня при покупке( движок 150) под сидушкой лежала сервисная книжка от производителя на английском языке. В книжке есть таблица по ТО, там указан зазор обех клапанов - 0.12мм, еще указано, что моторное масло нужно менять через 1000км, а в редукторе через 3000. Вот я и следую указания производителя. И никакого цокота нет.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
z езжу на том чем и ты может ты перепутал может 0,012 то что моторное эт понятно уж 17500 накатал но про такие зазоры впервые слышу и ни разу не было прогорания клапанов из за отсутствия зазора
Нет, ничего я не перепутал. Вот смотри, качество совсем плохое, но прочитать можно. Нет под рукой ни сканера, ни нормального фотика. У меня на конец сезона пробег был 32 тыс. с копейками
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Всем привет. Кто менял сайлентблоки на движке? Насколько геморно и нужен ли какой-либо спец иснструмент?
П.С: И самое главное каковы их размеры?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Змінено: 15.03.2013 р., svinuk
у нас горок таких по большей части нету (более ровная местность ) Мне лично она доставила больше неудобства чем положительных ощущений.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
парни к чему такие офигенные зазоры эт я представляю какой у вас там стукот насколько я знаю впуск 0,03 а выпуск 0,05 и то я считаю что эт много и ставлю 0,02 на обоих регулирую раз в 3 месяца чаще не надо если не ездить на пропане
0,15 эт на жигуль отлично а посмотри зазоры для запорожца он тоже воздушного охлаждения там зазоры если не забыл по 0.08
У каждого они выставляються с разными зазорами (невозможно угадать как книжка пишет) Оптимально что бы не цокали. И главное следить за цепью на распредвале что бы на растянутой не ездить а то газораспредилени будет неправильное отуда и все "баги" по роботе мотора. + когда снимаете распредвал точно запоминайте на каком звене цепи стоял зуб звёздочки (есть вероятность что изначально он стоит не правильно )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
И главное когда выставил клапан потом прокрути вручную 2 раза двигатель (крутить можно за лопасти охлаждения ) Выставлять по меткам как на звёздочке распредвала так и метках генератора.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
у нас горок таких по большей части нету (более ровная местность ) Мне лично она доставила больше неудобства чем положительных ощущений.
Ну может виадук какой-то с подьёмом и спуском. А почему ты говоришь что в тянучке плохо стало ехать, потому что не тормозит двигателем ? Как вообще едишь до светофора, видишь из далека красный и сбрасуешь газ, и накат нормальный, как на нейтралке ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вообщем оно того не стоит.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Добрый вечер. Сегодня за 2000км впервые взглянул на воздушный фильтр(насосом попытался продуть, грязь не выдулась), докатаю до 2500км и куплю новый фильтрующий елемент. Из-за того что я его снимал, и поставил на место уплотнения не деформируются, пыли не насосёт???
Другие места — другие вещи...
если не деформированы уплотнения, и если правильно поставил, то ничего не будит. но яб поменял на новый. на етом економить не стоит!
Привет всем! Делаю кап ремонт движку 167QMJ, сегодня собирал и заметил такую хрень, цепь на масло насосе болтается тойсть свободный ход оч большой, не пойму или она такая и есть, или ростянулась???
Мож кто подскажет она регулируется както?? или новую покупать???
что за 167 движок ? Может 157 ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем привет. Кто менял сайлентблоки на движке? Насколько геморно и нужен ли какой-либо спец иснструмент?
П.С: И самое главное каковы их размеры?
привет.если руки растут откуда нужно то проблем невозникнет,я их меняю неснимая мотора со скута.
инструмент не нужен, нужен болт на 10" кусок трубы диаметром больше чем сайлентблок(чтоб выдавить внутрь трубы его) , подходящая по диаметру сайлента трубочка или типа того(чтоб выдавить его с мотора) . Выпресовывается он нетрудно . Только невздумай молотком выбивать иначе "уши" отломаешь на движке.
размер на фото.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 15.03.2013 р., pitbull
на счет зазоров разобрались а вот насчет цепи грм то я ее слышу четко когда только начинает растягиваться в прошлом году 2 поменял у нас качество цепей очень паскудное последнюю поставил see мож походит
цепь маслонасоса не должна сильно болтаться коль ты там лучше сразу поменяй она стоит 20 грн меньше посторонних звуков