Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Где можно купить отражатели для фары линзы ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Вот ещё http://skuterok.com.ua/nadkolinna-oblycovka-z-bardachkom-viper-storm-125-150cc
я себе поставил в прошлом году 130.70.13 deli tyre а в этом и на передок такую же подкинул не резина а сказка высокая мягкая и цена по 280 я думаю не дорого и что понравилось качество получше чем кенда
Всем привет! Можно ли заводить скутер без акб?
Другие места — другие вещи...
долго. часто при езде без АКБ летят РР.
каждый остается при своем мнении. во всяком случае, лучше сказать, что НЕЛЬЗЯ без АКБ, чем МОЖНО без масла.
Здесь свое мнение не причем, Devais совершенно прав, можно и заводить и ездить, и ничего при этом не летит. Если ты в электронике не силен то не спорь. РР пофигу есть батарея или нет, он поддерживает стабильное напряжение бортсети, независимо от нагрузки
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я месяц без АКБ ездил и ничё не полетело.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Здесь свое мнение не причем, Devais совершенно прав, можно и заводить и ездить, и ничего при этом не летит. Если ты в электронике не силен то не спорь. РР пофигу есть батарея или нет, он поддерживает стабильное напряжение бортсети, независимо от нагрузки
Спасибо всем за ответы
успокоели
. Раньше на 50кубов 2 зимы заводил без акб(и пару раз ездил). На шторме щас всю эту зиму заводил без акб (прогревал каждую неделю), акб стоял дома. А это вычитал в иструкцие к SYM корейской 150, что заводить без акб не рекоменд. вот и задумался. Так что ничего ему не будет.
Другие места — другие вещи...
По поводу резины. Тоже поставил себе в этом сезоне deli tire 130-70-13. Цена вопроса у нас в городе 300грн. Вродь даже не китайская. Поставил на зад. Пришлось пол скутера разобрать, чтоб её впихнуть. качеством доволен. Советую ставить 130-70-13, а не 130-60-13. Разница существенна.
П.С: А если деньги есть то лучше взять ченить подороже. За 400 например в инете можно уже неплохую резину взять. На мотошине например Mitas 130/60 - 13 стоит 350 грн. 70-я будет дороже.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.