Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Все будет работать,проверено. С хонды насос качает без вопросов. А схема подключения такая как и на запорном кране.
Змінено: 07.03.2013 р., krab23
Подскажите чем смазать шарнир торка задних шкивов (задний вариатор).
А схема подключения такая как и у краника. Одно-насос НЕ должен стоять выше бака.
А вытекать не будет при нагреве
Литивые смазки предназначены для таких узлов и подшипников. А чтоб не вытикал в подвижном шкиве сальники установлены.
ребяты,подскажите где можна купить,найти,украсть подушки маятника двигателя?
Scooterservis.com.ua у них видел.
я себе с жигуля реактивной тяги резинку пополам перерезал внатяг поставил 4 года ходит а то кумарило что гуляет мотор
спасибо себе тоже искал
http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/raznoe/podushka-amortizacii-krepleniya-dvigatelya
Не совсем так. На моей бывшей 125-ке Чинчи (Скаймото) Джокер (почти твой бывший Патрол) бак находился под ногами, а бензонасос стоял на поперечине рамы под сидением (т.е. выше бака), и все нормально работало (да и сейчас работает, продал почти соседу). Правда там бензонасос был точной копией насоса Маджесты 250, топливо никогда не уходило в бак, так как конструкцией предусмотрен отдельный запорный клапан (до сих пор жалею, что не оставил для Бравика
)
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
хм.. странно. по лоигке вещей работать не должен. Ну тогда Спасибо БОльшое! БУдем пробывать.
Єх жаль сейчас нет возможности проверить так как движок на стадии сборки.
Оно то так. Но если насос в одном уровне бака ему легче работать.
Необходимая пульсация разряжения,для работы насоса, есть. Проверено,уже ставили насосы,все работает.
Ну так правильно, рабочий ход мембраны - вакуум, возврат в начальное состояние - пружина. На многих 4Т китайцах стоят вакуумные безонасосы, так что не ломай голову - будет работать точно.
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
Сам то цел?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.