Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Хочеш действительно на 100%качество бери-С.М.R,RUIМА. Но и пригатовь гривень 600 за 150сс.
Выбирая поршневую обрати внимание на зазор между поршнем и цилиндром. Зазор по юпке поршня должен быть (как писалось раньше) 005. Неделю назад купил цил
индр кит 150к(steel mark) китай, какой он по качеству -время покажет.В 2х наборах других китайских фирм поршни и цилиндры живут разными жизнями. А ето компрессия и тяга.
Змінено: 07.03.2013 р., Zoom
ставь see и не парься по качеству из всего ширпотреба по 150 -300uhy это лучшее а голову оставляй родную только немного доработай сними фаску под больший поршень 2 сезона отъездил все отлично проблем с клапанами и тягой нет
тормозной путь никогда не замерял,у меня задний тормоз барабанный и просто приходится чаще работать тормозом,торможу всегда двумя,проблем не было.
у моего коныка стоит see поршневая,наездтл ни много ни мало 6000тыс. при правильной обкатке,компресия 11.5 за все время езды не меняется.Выбор твой.
Можно учится на одни пятерки и писать без ошибок,а в технике быть полным дубом
главное суть текста.
З.ы.Меня ошибки не напрягают,по русскому языку в школе был трояк.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Всем привет.Хочу заменить масло в своем коне,что посоветуете какое лучше???я так понял у меня залита полусинтетика (какого производителя не в курсе)по крайней мере так сказал тот кто его продавал.Можно ли слить полусинтетику и залить синтетику?в общем подскажите.
конечно можно, сливай старое и заливай синтетику. Нормальные масла Motul, ХАДО и Эльф, но я себе лю Хадо и нормально. Каждый сам выбирает какое лить.
Всем привет.Хочу заменить масло в своем коне,что посоветуете какое лучше???я так понял у меня залита полусинтетика (какого производителя не в курсе)по крайней мере так сказал тот кто его продавал.Можно ли слить полусинтетику и залить синтетику?в общем подскажите.
Фото коня в студию
Я заливаю синтетику, можно и полу. 5w40(как и в книжке прописано) , хотя пишут что вроде можно и 10в60.
Другие места — другие вещи...
Попал мусор под иглу в поплавковой камере. Продуй.
проверим спасибо. а то уже и клапана притирал и что только не делал.
спасибо!Да,сегодня смотрел остановился на Хадо,но все же решил спросить.
Всем привет. Тут такое дело, реишл на неком аппарате типо как Viper Volcano бензобак перенести в низ к ногам. Но тут вопрос в подаче топлива. Думал поставить бензонасос обычный с Хонды любой НО! он тут работать не будет. Ведь здесь с колектора идёт только Ваккум, а там принцип работы от смены давления...итп.
Короче. Слышал про 150ки и не только с баком в низу но найти информацию или хотябы фото самого насоса или подключения несмог.
Кто может подсказать???
Буду рад любой информации.
Змінено: 07.03.2013 р., DRumer