Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
карб не влазит,слишком длинный патрубок за счет резинового уплотнителя.
да ну 60
я конечно незнаю какие растояния вы имеете ввиду...
но всегда катаю 80 и выше и всё нормально... растояния по трасса-город около 40 км. Проблем невозникало.
пробег почти 21 тысяча...
летом ездил на работу, в одну сторону около 60-65 км держа не более 70 км/час, так масло после каждой замена (1000км) имело черный чвет, как по мне, то это признак высокой его температуры. Пробег бал около 13000.
По поводу черноты масла я так и не понял
ЕСЛИ Б КТО-ТО знающий нормально обьяснил. Одни говорят, что если чернеет масло то якобы моет двиг, другие если быстро чернеет(якобы плоховастое масло)
, и когда менять то слишком черное то это уже оно много не менялось.
По поводу скорости 60 крейсера, я на 50сс(с цпг 50мм) вдвоем+жара 60км ехал, масло лил 10в40 полусинтетику, когда менял было черное и быстро чернело(хорошо это или плохо
) Щас заливаю 10в40 синтетику через 700км потемнело слегка.
Другие места — другие вещи...
меньше заглядывай на цвет масла , больше смотри на уровень масла и спидометр и все будет хорошо.
фото самопального патрубка
На самом деле проблема была в акб,проехал 10км со скоростью 100км за час,подзарядился и крутит бодренько.Наверное зарядка плохая которая не дозяряжает.
Кто ставил храповую шестерню в редуктор , подскажите стоит ее ставить или нет. Какой ресурс этой приблуды.
Так всё таки АКБ ,я ж с самого начала писал тебе об этом,а ты заладил ,новый,новый, у меня знакомый купил 9 амперную АКБ и на на следующий день сдохла .
у меня стоит такая шестерня с ноября,наездил где то 1500км и нарекний пока нет очень класно с этой нейтралкой а ресурс в процессе эксплуатации будет виден.
Видать нужно поменять реле-регулятор
Всем привет!!Давно не писал.
Собираюсь себе повысить кубатуру скутера, то есть поставить ЦПГ 150 кубов. А головку цилиндра надо менять или нет( я думаю что надо, но объясните какая разница между ними)??
Змінено: 05.03.2013 р., D_I_M_O_N
Всем привет!!Давно не писал.
Собираюсь себе повысить кубатуру скутера, то есть поставить ЦПГ 150 кубов. А головку цилиндра надо менять или нет( я думаю что надо, но объясните какая разница между ними)??
Ты же уже в роди собирался менять ещё год назад ??? Что случилось ? Картер нужно будет подпилить... В сток не станет, а вообще смысла не вижу в замене, лично моё мнение.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Клапана большего диаметра.
та собирался, но потом передумал, решил пусть себе работает дальше,зачем ему мешать работать
. Но теперь уже поршневой пришел конец, теперь буду менять. А я думал что 125 и 150 двигателя одинаковые, думал там не надо ничего подпиливать, если надо подпиливать картер, то я тоже не вижу смысла, буду 125 куплять.
Змінено: 05.03.2013 р., D_I_M_O_N
спасибо. получается роспредвал и постель распредвала можно ставить от 125?