Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если по габаритам влезает в отсек, то подойдет. Я в прошлом году "попал" на дешевом акумуляторе. Сразу крутил как следует, но его хватило на месяц
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
я б с радостью но надо разбирать все может на днях сфоткаю выложу и опишу в подробностях там часа на три работы главное все найти 1торм диск 2суппорт с полтинника левосторонний 3 левую машинку с торм шлангом ну или на крайняк правую машинку и делать привод через тросик я у нас еле нашел левую машинку у нас с этим сложности
Вобщем лапка не имеет никакого отношения к стартеру,та же самая проблема,проверил контакты хорошие.Неужели мне попал плохой стартер,что мог за месяц здохнуть?Клапана не могут так влиять на стартер?Едет и набирает скорость отлично.
я бы тебе посоветовал бы кинуть дополнительный провод массу с акума прям на двиг после этого взять толстый провод и подсоединить плюс с акума прям на стартер если и тогда эффект нулевой знач разбирай стартер может там уже щеток нет несмотря на то что он новый попробуеш мож из двух один собрать ну это на крайняк
я думаю что это АКБ и я понял что он новый ,нужно его проверить.а именно подключить тестер и посмотреть какое напряжение он имеет когда стартуешь ?проверить провода а лучше сразу попробовать пустить толстые провода с акб ,на прямую.
Не акб 100%, потому что он заряжен и к тому же подключал автомобильный который крутит авто,эффекту ноль.А минусовый провод кидал на двиг,тоже самое.А как вы говорите плюсовой кинуть на клему стартера или на корпус?
я бы всё же не так доверял АКБ ,всё таки проверил прибором ,так как он может показывать нормальные вольты ,в спокойном режиме .а под нагрузкой не держать вольты,а то что был подключен авто акб .так же может быть много НО ,сечение провода которым подключали ,был мал и всё . Да на прямую нужно пустить ,от акб .на клему стартера,подходит красный провод.
Сними стартер, красный провод не откручивай с него, прислони его плотно к корпусу двига и нажимай кнопочку пуска- он должен крутить сразу, быстро и мощно вхолостую, если начинает крутить вяяло или звуки посторонние - на разборку его. Если крутит нормально - разбирай обгонную муфту.
Привет.Попробуй выкрутить свечю и покрути стартером. Если маслает хорошо-стартер я думаю в порядке, а детали кик нужно смазать,особенно посадочные места вала и слегка зубья.
если начинает крутить вяяло или звуки посторонние - на разборку его.
Ну, это истинно так.
А вот если
быстро и мощно вхолостую
- то тут бабушка надвое гадала.. "Подгоревший" стартер может очень уверенно вхолостую крутить, а под нагрузкой все сразу на порядок хуже. Иногда это "хуже" проявляется на самой грани: холодный с трудом крутит, прогретый же вполне себе нормально.
Змінено: 01.03.2013 р., kastor666
всем доброго дня, посоветуйте чайнику что взять, торнадо 150 или же все таки торнадо 250?
Если бюджет позволяет 250,то конечно 250сс. 150мало в раме максика.
насколько дорогой в ремонте торнадо 250? и стоит ли его сразу после покупки гнать на сто? что бы сменить жидкости и проверить все ли там в норме?
Ремонт дороже раза в два. Но и ходит больше чем 150сс. Еще раз говорю-если деньги позволяют бери 250. Лето,жара.тяжолая база-воздушка 150ка умрет быстро. Да ходовые качества плохие..150кг на 8лошадок..динамики "0"
ещё добавлю ссылку про тему Торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/
у него есть болячка - это коленвал бывает быстро выходит из строя
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Мужики кто знает как добратся или достать лампочку что подсвечивает номера.За ранее спасибо
Здесь нет ветки Торнадо 150к. Скажу так-двигатель простой и тяговит, динамика разгона очень приличная, максималка практически такая как и у 250к. На трассе скорости не хввтает ( 150км было бы хорошо ) ,а так телега достойная .
Мужики кто знает как добратся или достать лампочку что подсвечивает номера.За ранее спасибо
два самореза открутить из плафончика и всё
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Понял спасибо.скутер новый еще не изучил.собрался ставить номера.розкрутил,глянул а она зараза соскочила и висит за щитком.