Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! Купил Storm 150, но задний тормоз просто никакой. Поможет ли замена колодок на Yamasida?
Всем привет! Купил Storm 150, но задний тормоз просто никакой. Поможет ли замена колодок на Yamasida?
привет)у меня к концу сезона тоже заднего практически небыло..сделал ТО...поставил ямасида -
правда на скорости ешо не пробовал но возле дома по снегу катал-тормозит
хз решай сам ..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Ещё вопрос. Штатная резина низковата, 130/70 войдет?
Резина 130/70-13, по отзывам нескольких форумчан, ставиться нормально (перед и зад), сам попробую только этим летом.
Под задний дисковый что бы переделать, нужно:
- колесный диск под дисковый тормоз
- машинку под задний тормоз в сборе
- заднюю опору колеса (или как вариант на старой просверлить дырки под крепеж).
Если покупать новое, то достаточно дорого (приблиз 1500 грн). Мне повезло, я на разборке успел купить весь комплект.
ребята,продам переднее колесо(цвет красный(перламутр)) в сборе с резиной DURO 130х60х13 МОДЕРАТОРА ТЕМЫ ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ЗА ПОСТ НЕ ПО ТЕМЕ
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
всем доброго утра,ночью возник вопрос ,вот у 50куб скутерах есть пластиковая жопа на 500км в день,у кубатуры 1000км это железная жопа а у нас у 150куб есть какой нибудь рекорд?
130/70 войдет?
Я ставил назад, все прекрасно
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
У байкеров "железная задница" не 1000 км, а 1000 миль. А для 150-к можно придумать на 1000 км - кирзовая задница.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
а при чем тут кирза?Надо чего то со смыслом.
а что может быть с поршневой ? этож не нулевик который пыли засосёт...
поэтому проблем не будет(по крайней мере из-за глушака)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ребят такая проблемка,у меня шторм 150сс и я никак не могу холостые настроить....они просто на просто плавают от 1500 до 2500,карб новый,клапана регулировал...что подскажите?
проверь патрубок воздухана,и резиновый патрубок который к мотору идёт - подсасывает воздух наверно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 08.02.2013 р., pitbull
Добрый вечер всем,подскажите есть разница в траверсе125и150ом шторме?
Змінено: 08.02.2013 р., 24ruzveld74
нет никакой разницы между траверсами и даже между моторами там всего лиш отличие в поршневой и в головке