Пробег моего Шторма 20600+км
в моторе кольца только менял
пластик всё чётко - нигде нелопается
,моторы такие(157-е маркировка) живучие и катают много тысяч.
минуса - глушители (на глушаке который простой "банка" со временем заклёпки от вибрации раслабляются и вылетают -лечитсо элементарно сверху на шляпки заклёпок одел обычный железный хомут и всё, на глушаке типа саксафон -верхняя труба(муфлер типа) начинает греметь -его просто отрезают и всё.
так-же как и на всей технике с литыми дисками и изначально низкой резине можно погнуть диски - ставят более высокую резину 130/70 и всё
и типа ножки для пассажира то барахло,если упрутсо раз то сломают -опять же цена вопроса 34грн и ставятсо выдвижные ножки и забываетсо навсегда. (в шапке темы есть ссылка по установке)
по проводке вопросов нет. По тормозам -те что первые были они с дисковыми и спереди и сзади -там тормоза огонь
02_sad:у меня из первых с дискичами
) ,те что были после непонятно почему ,но поставили сзади барабан. Ну и по нашим дорогам сайлентблоки через 5 тысяч может поменять придётсо(взависимости как и где ездить) , я поменял недавно(проехал на стоковых больше чем 20500км) , и когда менял то поставил дорогие чтоб больше туда нелазить..
Я своего выставил на продажу так до 1-го декабря
типа продам или нет(подсознательно изначально понимал что непродам т.к. не сезон уже(да и обьяву только тут на сайте разместил
) и что всё равно он со мной будет дальше) .... с декабря снимаю с продажи т.к. коняка хорошая и надёжная,поэтому буду дальше катать и радоваться
есть уже много планов по очередной (обновлёной) внешности ШтормЫча
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро