Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Верхняя гайка,регулирует жесткость пружины,а внизу я так понял по фотке можно регулировать общую высоту аморта..
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А где сайлентблоки покупал-ссылочку можна!!и цену!!
вот http://www.moto.com.ua/shop/id-2174/ 50грн/шт.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
полиуревитан штука хорошая,а обычные покупные резинки на шторме у меня высыпались в течение дня,в итоге поставил назад родные
так отож.. у меня родные ещё стояли (пробег сейчас 20528км) но по 50сс знаю что качество новых никакое..поэтому решил взять раз поменять и чтоб надолго
буду надеятся что они такие чёткие как на видео и что непорвутся как простые
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
По каким симптомам поменяли обогатитель?
на холодную холостых почти нет и тупит пока не нагреется
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
как продам так и узнаю
а если серьёзно то скорее всего на Шторме и останусь
сейчас не сезон уже поэтому мало кто покупает мототехнику.... соответственно покупателей почти нету
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 01.11.2012 р., pitbull
поменял сайлентблоки на моторе ,решил поставить полиуретановые
посмотрим как себя покажут и ещё при замене обнаружил что на маятнике тоже нужно менять(уже завтра куплю и поменяю) ,также пусковой обогатитель поменял .
немного фото.
Привет.Точно такие же сайленты в движок установил.Сказать что супер,немогу,они лучше обычных резинавых,тем что более элостичны.Но они не решили мою проблему - движок как раньше,так и после их установки на раме телипается как "сопля",уже сезон на них откатал,они выдержали отлично.Да,и вибрацыя,передоваемая на раму,с ними не уменьшилась.Их главный плюс,в их долговечности.А то я раньше почти каждый сезон сайленты менял.В планах также сменить сайленты в подрамнике.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет,спасибо за отзыв. Может у тебя в подрамнике сайлентам хана раз мотор болтается
у меня всё сидит чётко и без люфтов
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Когда в начале сезона впресовывал полиур. сайленты,также проверял и подрамник,тогда он сидел как влитой.Установил и попробывал мопед пошатать,у сразу заметил что двиг ходит именно в раене свехоустановленых сайлентов,решил что так и должно быть,ведь полиуретан сверх эластичен.Недавно сново проверял,и теперь уже и подрамних ходит,и стало есче хуже.Думаю заменить сайленты в подрамнике,исправить ситуацию.Неподскажешь какого размера они могут быть,какого типа нужны,да и вобще,сложнее их менять чем в ушах двигла?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Для заметки,насчет "полиуритана",так как раз им в ниших сайлентах не пахнет,а зделаны они их каучюка,с отчень малым процентом настаящего полиуритана.Относил их на экспертизу,знающему "резинщику".Есть одна нимецкая фирма в Киеве,распостроняет продукцию(сайленты,разные втулки и т.д.),так там качество на высоте,настоящий полиуритан,только желтого цвета,но и цена в раене 200грн штука.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
в подрамник легче впресовывать да и доставать легче - т.к. можно постучать
там же метал и нет вероятности что лопнут "уши" , а на моторе нельзя так делать. Я впресовываё в подрамник большими тиссами сайленты. Размер на моторе диаметр 28мм, на подрамнике 30мм
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А,то есть впресовывал с помощью больших настольных тисков?Я так понял,в подрамник сайленты такиеже как и в уши,тоесть с железной обоймой?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
дда с помощью тиссов больших. Снял подрамник и вперёд (он же небольшой) ,да они на вид такие-же только диаметр другой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Понял,спасибо
Хотел есче поинтересоватся,можно ли гдето найти 3-х,4-х клапанную головку на 139 движок к поршневой 51мм?И существует ли такая вобще,незнаешь?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
про 3-х клапаную вообще неслышал никогда
а такие бывают ???
насчёт где купить незнаю
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я на фотках только видел,вот и спросил.Эх,похоже чудо в виде четырехклапонной головки доступно только на 157двигатель,кубатура 61мм.Но даже простую головку 51мм немогу найти в Украине,а ставть под цилиндр 51мм две прокладки, и голову 50мм не хочется.Боюсь с под двух прокладок масло сочится будет.Скорее прийдется и окно в картере растачивать под гильзу цылиндра 51мм.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.