Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вопрос:
как скидываю газ, сильно быстро падает скорость наката движком тормозит... но как обороты упадут до 2.000 то отпускает и свободно катится.... как исправить?
в стоке обороты хх были 2600-2700 недавно сделал 1600-1700 и началась эта проблема (((
Одинаково видят только слепые !!!
ок спс! буду пробовать! геморно конешно... но ))
ах да... и ещо - скрипят (трутся) колодки диск тормоза... как лечить?
Одинаково видят только слепые !!!
Торможение двигателетем должно быть,перестает тормозить двигатель после 20км/час!
стартует мой скут с 2.300-2.400 оборотов,вариатор косо и ролики косо,так что со стартом проблем нет а вот максималку за счет трансмисии хотелось бы поднять.
у меня при таких оборотах хх скутер уже едет.
вопрос:
как скидываю газ, сильно быстро падает скорость наката ...
Скорость падения оборотов регулируется винтом качества. При помощи его можно выставить как быстрое падение так и медленное, только регулируй на хорошо прогретом двигателе и винт крути очень медленно и газуй ручкой - этот момент очень хорошо чувствуется
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
У меня после сброса газа нейтраль включается!!!
я вот тоже по поводу длинны ремня,835длинна будет ли выходить на максимальный радиус?В стоке у меня стоит 842 контик.
у меня сейчас стоит Континентал 842, до этого стоял 835 ПовелЛинк. (835 лучше, стартует быстрее и двигателю легче по максималке одинаковые.)
сколько откатал на поверлинке??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
где брал,по чем? я так понял на скорости допустим 60 отпускаеш ручку газа и обороты падают до х.х. а скут котиться?
?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а что дает електроная игла на карбюраторе ее как-то настраивать надо или нет
Хоть какая-то инфа. Ты пишешь что на холодную у тебя заводится с 1раза, с чуть газом или нет? У меня с чуть чуть надо навернуть газу и с первого раза. Сколько смотрю у всех так
Другие места — другие вещи...
С карбом лучше не играйся(проверено). Електроклапан не настраиватся нечего не трогай!
Другие места — другие вещи...
3 раз уже у тебя спрашивают
как прет(РАЗГОН, ТЯГА) шторм 150 посравнению с дельтой 110?
пост сотру
Другие места — другие вещи...
Змінено: 09.10.2012 р., k1l
У меня с чуть чуть надо навернуть газу и с первого раза. Сколько смотрю у всех так
у меня не так
всегда без газа заводится ...просто на кнопочку нажал и всё
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на бегемото такая шестерня появилась в продаже за 195 грн...... и уже закончились
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 09.10.2012 р., pitbull
Держит нормально, стоит 7А акум, где-то 4 часа продержит
мне тоже интересно что это за шестерня и какая ее функция,куда ставится,я так понял на фото редуктор?
мне тоже интересно что это за шестерня и какая ее функция,куда ставится,я так понял на фото редуктор?
Внутри нее стоит трещетка, наподобие как у велосипедов со скоростями.
Змінено: 09.10.2012 р., Devais
Брал на Бегемото.После испытаний остался доволен как слон! При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают, уменьшается нагрузка на вторичный вал, храповый механизм выходи из зацепления и вторичный вал начинает вращаться свободно, позволяя двигаться например с горы или перед остановкой на холостых оборотах двигателя, что экономит топливо и ресурс двигателя. При увеличении оборотов двигателя колодки сцепления разжимаются, увеличиваются обороты первичного вала редуктора, в момент уравнивания колочества оборотов наружной обоймы шестерни и вторичного вала храповый механизм входит в зацепление и мощность вновь начинает передаваться на ведущее колесо. Благодаря тому что все детали механизма постоянно смазываются трансмиссионным маслом редуктора, шестерня обладает высоким ресурсом для долгой безотказной работы
Нет там трещотки.Вращается в обратную сторону без треска.