Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Глохнет пока прогревается? Или как електроклапан перестал работать?
пока прогреется около полторы минуты! я уже чуть больше хх сделал 1800 об. и всеравно нужно газовать как покатаюсь то врод норм, но пару раз глох вовремя езды когда с 60км сбрасывал газ.... неточтобы сразу но гдето через пару сек глохнул!
Одинаково видят только слепые !!!
Можешь настроить карб. ВЫставить винтом качества максимальые обороты. Почитай как регулировать карб.
Другие места — другие вещи...
Всем привет. Нечего понять не могу, что цокает. С первых км была не затянута рулевая, затянул- руль крутится норм, без люфтов. Но если резко на грунте тормознуть передним тормозом то слышен удар
, руль сразу если дернуть на себе тоже цок
. Это как бы и не напрягает, но НАДОЖЕ Довести до ума. Кто что может высказать по этому поводу?
Другие места — другие вещи...
Может кому нужно , есть электронная приборная панель на шторм http://scooterservis.com/pribornaja-panel-jelektronnaja-tip-shtorm-.html
Всем привет. Нечего понять не могу, что цокает. С первых км была не затянута рулевая, затянул- руль крутится норм, без люфтов. Но если резко на грунте тормознуть передним тормозом то слышен удар
, руль сразу если дернуть на себе тоже цок
. Это как бы и не напрягает, но НАДОЖЕ Довести до ума. Кто что может высказать по этому поводу?
Разобрался
Снял морду и подтянул рулевую
(хотя и не люфтела, а был цок при торможении перед. тормозом). Если б знал как надо ее затягивать,(а то сильно, а то слабо) так затянул бы нормально с первых км. Затянул рулевую на 400км пробега, щас 1400км НЕЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ(боюсь за подшипники) что я ездил с чуть цоком при торможении резком???
Другие места — другие вещи...
Змінено: 03.10.2012 р., k1l
продаю ШтормЫча , вопросы в личку......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Может кому нужно , есть электронная приборная панель на шторм http://scooterservis.com/pribornaja-panel-jelektronnaja-tip-shtorm-.html
почему продаёшь ? И сколько денег ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Заказывал две штуки,цена 600 гривен.
Кто какую резину себе ставил ?
Интересует именно на 13" колесо, перед + зад.
Ссади пока стоит 1307013 Кенда (устраивает)
Спереди 1306013 Кенда (хочу заменить на какой то более комфортный размер 12070 или 13070, 110/90 - 13 ) Техника Вайпер Шторм 150, может кто то себе ставил не стандартного размера хочеться узнать впечатления за передок (станнит высота 70 или нет ?) и как будет смотреться 12070, 110/90 - 13 перед и 13070 зад....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 05.10.2012 р., Babai150cc
Продаю Viper Storm 150 (7500 грн)
Год выпуск-2008, использовался с 2010
Пробег-8000 км
Скутер в отличном состоянии, Стоит новая задняя резина(Metzeler), Неон(RGB светодиодная лента, цвет меняется с пульта, пульт на радиоуправлении, ловит в радиусе 20м), на скутере стоит музыка(Усилитель 4-канальный и 4 динамика по 13см), заводится со стартера, масло менялось каждую 1000км.(Без подсветки цена скутера 7200 грн)
ТОРГ
Зарегестрирован
Пришла мне посылочка с таобао. Теперь окончательно придал скутеру потребный вид. Покрасил. Пластик поломанный поменял. Седло перетянул. Сигналку поставил. Жду еще ручку газа алюминиевую, тогда и грипсы новые поставлю
Коврик вот еще хочу на днях поменять. А то резина задубела и некрасиво выглядит. Всё думаю чем заменить? Обычной рулонной резиной или карпетом. Почему то больше привлекает карпет. Но вот как у него с износоустойчивостью.
Змінено: 05.10.2012 р., artemha
Я себе коврик сделал с коврика резинового для ног. Если интересно сделаю фото.
Другие места — другие вещи...
сидуха класс ! во сколько обошлась ?
Кто скажет размеры саленблоков у нас на двигателе и на маятнике ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Кто скажет размеры саленблоков у нас на двигателе и на маятнике ?
как и на 50сс ,мотор внешний диаметр 28мм, маятник 30мм . отверствие под болт на 10*
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 06.10.2012 р., pitbull
сидуха класс ! во сколько обошлась ?
Заказывал все через посредника mistertao
Product Price: $2.32
Domestic Shipping: $1.6
International Shipping : $6.00
Commission: $0.79
Total: $10.71
Российскими 350 рублей
Я себе коврик сделал с коврика резинового для ног. Если интересно сделаю фото.
Сделай пожалуйста, а то сегодня ездил смотрел чего бы прикупить. На глаза коврики для прихожей попались. Думал думал, да не решился. Теперь на ковролин меня поперло, на резиновой основе, черный, им офисы застилают и машины. Просто резину не хочу. Уныло как-то выглядит. Надеюсь только что все это к колхозному виду не приведет.
Тут еще решил с датчиком температуры заморочиться. Только без вандализма, в виде сверления картера и врезания в пластик. Присмотрел на ебее кухонный термометр. С виду маленький до 300 градусов мереет. Разбирается легко. Думал щуп в крышку маслозаливного отверстия вмонтировать на эпоксидке. А сам жк индикатор на пластике на скотч приклеить.
В общем тоже недавно его получил. И блин опять засада. Включаешь его, все ок меряет классно, но блин собака через 5 мин сам отключается. Приходиться снова включать. Не буду же я его в дороге постоянно включать.
Тут еще нашел от ваза 2106 датчик и сам указатель. Датчик разобрал, а там таблетка маленькая, к ней проводки припаял и подключил, показывает и в несколько раз меньше чем латунная болванка что вкручивается в картер. Но блин смущает меня что новый пластик под указатель врезать надо. Пока думаю.
Змінено: 06.10.2012 р., artemha
[Я использую электронный термометр, Т-036 стоимость 65гр. Датчик поставил в щупе для масла, а сделал так, от щупной пробки отрезал сам щуп, в пробке со стороны отрезанного щупа по центру просверлил отверстие 7мм и внутри отверстия нарезал резьбу М8, потом взял медную трубку диаметром 8мм (внутренний диаметр 6мм) и длиной как щуп + 2см , на одной стороне по наруже нарезал резьбу М8 , а на другой внутреннюю М6. Закрутил трубку в пробку щупа резьбой М8 предварительно вставив в трубку датчик и вывел провод от датчика наружу через мелкое отверстие, второй конец трубки заглушил коротким болтом М6, все резьбы посадил на герметик, на медной трубке сделал насечку верхнего уровня масла, вот и весь датчик без резки двигателя.
Ссылка где можно купить этот термометр по почте вот...http://www.ani-pcb.com.ua/fotoalbum/i...99/termometrw/T036new.jpg&pos=bot
Змінено: 06.10.2012 р., URIY
Не колхозно
?
Другие места — другие вещи...