Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
какой то загон тут на сайте со ссылками.В место слов "другой ресурс" впиши английскими begemoto.com, тогда получится правильная ссылка
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 29.09.2012 р., Multik
Всем доброго времени суток подскажите на каком сайте можна заказать фары под даную модель шторма и как они на практике подойдут ли на шторм с линзами
.
И что это за модель
фары подойдут (я себе наоборот линзы поставил вместо простых) , это фары тоже со Шторма.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А где их можно достать.
Ты случайно не продаеш свои старые фары ? А то я не как не могу решить вопрос с плохим освещением позавчера вечером влетел в одну хорошую яму и после этого задумался
что с этим надо что-то делать
За ответ зарание спасибо
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Змінено: 30.09.2012 р., novichok
я думаю новые стоят очень много... на разборке поискать можно..
свои я продал за символическую сумму 50грн
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
от ксенона толку не больше когда у тебя на родных линзах убитый светоотражатель
что я только не делал и хромом красил толку никакого а сейчас думаю может линзы заменить на фары толко где их
достать под свою модель (по разумной цене) а то наши барыги цены немогут сложить
может кто встречал на каком-то сайте фары на шторм или может где-то на разборке в своем городе прошу помочь
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Что может быть ?
Разгоняешься где-то до 70-80, потом немного сбрасываешь газ на секунду перестает работать ( не глохнет ) и один раз происходит жесткий выхлоп, потом вновь все нормально.
Сегодня игрался со светодиодной лентой, вот что получилось ) . Есть еще идея прилепить пару кусков назад, но когда до этого дойдут руки - трудно сказать.
Что может быть ?
Разгоняешься где-то до 70-80, потом немного сбрасываешь газ на секунду перестает работать ( не глохнет ) и один раз происходит жесткий выхлоп, потом вновь все нормально
похоже на проблему с електрикой
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Что может быть ?
Разгоняешься где-то до 70-80, потом немного сбрасываешь газ на секунду перестает работать ( не глохнет ) и один раз происходит жесткий выхлоп, потом вновь все нормально.
Возможно компресионное кольцо лежит не плотно между выхлопной трубой и выпускным колектором
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
что то я не понял о чем ты мне пишешь,какая ссылка?
какбе смесь бедная...открути ка болт качества смеси на 0,5-1 оборот..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
люди подскажите куда лучше приткнуть трубку та что идет из клапанной головки,просто у меня она захотит в воздухан и фильтр постоянно в масле.
люди подскажите куда лучше приткнуть трубку та что идет из клапанной головки,просто у меня она захотит в воздухан и фильтр постоянно в масле.
как говорил мой дед..."раз так завод установил-значит так надо"
у меня тож чуток масло есть но ето некритично штоб кричать караул
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
люди подскажите куда лучше приткнуть трубку та что идет из клапанной головки,просто у меня она захотит в воздухан и фильтр постоянно в масле.
я давным давно её укоротил и вывел вниз и усё
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
никто караул не кричит,просто фильтр довольно сильно засраный и соответственно не так эфективен.
Что может быть ?
Разгоняешься где-то до 70-80, потом немного сбрасываешь газ на секунду перестает работать ( не глохнет ) и один раз происходит жесткий выхлоп, потом вновь все нормально.
Я уже где-то об этом писал в этой ветке - это прогоревшая прокладка между головой цилиндра и коленом выхлопной
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
на горячую выставил 1500 оборотов- работает нормально! двигло остыло и понеслась.... вроде заводится нормально, но глохнет без газа... нужно держать гашетку некоторое время!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Глохнет пока прогревается? Или как електроклапан перестал работать?
Другие места — другие вещи...
Всем привет. Интересно у меня работает електроклапан карбюратора, завел обороты поднялись до 2000об и мразу же опустились до нормальных 1.500.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 01.10.2012 р., k1l
Всем Привет! куплю раму с документами на Шторм 150! Может кто где видел обьяву в инете, прошу помоч в поиске!!